пятница, 21 июля 2023 г.

Такие новости, 21.07.2023

- "Продажи и выпуск дорожно-строительной (ДСТ) и спецтехники в РФ продолжают расти. Но российские игроки недовольны тем, что в абсолютном выражении отгрузки на внутренний рынок проседают по ряду сегментов из-за экспансии техники из Китая" ( https://www.kommersant.ru/doc/6112229 ), - Стратегические Союзы они такие, надо терпеть, нравится или не нравится )))
- "В четверг Экспертный институт социальных исследований провел круглый стол, посвященный особенностям предвыборной кампании в Сибири. Его участники сошлись во мнении, что хуже всего дела обстоят у идущего на второй срок главы Хакасии Валентина Коновалова (КПРФ), о чем свидетельствуют как социологические опросы, так и экспертные оценки. Кроме того, коммунисту поставили в вину проблемы в здравоохранении и «грязный пиар» против оппонента-единоросса Сергея Сокола. В Компартии утверждают, что информационная кампания ведется как раз против господина Коновалова" ( https://www.kommersant.ru/doc/6112256 ), - Битва грядёт )))
- "Омские власти объяснили, почему не выдвинули Мизулину в Совет Федерации" ( https://www.rbc.ru/politics/21/07/2023/64b9ee9e9a79476bd7eee6b9 ), - "объяснение" получилось так себе, сказать "ей уже на пенсию пора" языки не повернулись )))
- "Кандидат на пост главы Хакасии Сокол попал в больницу с аппендицитом" ( https://ria.ru/20230721/sokol-1885412582.html ), - Суверенная Демократия в опасности...
- "Прием заявок на отсрочку от армии для IT-специалистов начнется 24 июля" ( https://ria.ru/20230721/it-1885422053.html ), - престиж Военной Службы в РФ вырос до небес...
- "Кириенко назвал героев спецоперации самыми уважаемыми людьми в России" ( https://ria.ru/20230721/svo-1885433084.html ), - не поспоришь, люди уважаемые и авторитетные...
- "Дума приравняла дипломы по теологии вузов и религиозных организаций" ( https://tass.ru/obschestvo/18329713 ), - очень Правильное и Своевременное решение...
- "В Красноярском крае экс-замминистра подозревают в злоупотреблении полномочиями" ( https://tass.ru/proisshestviya/18328571 ), - красноярская "элита" продолжает терять авторитет...
- "КПРФ обратилась к Путину по процедуре проведения выборов в России" ( https://ria.ru/20230721/vybory-1885453636.html ), - скандалисты )))
- "Путин заявил, что Запад разочарован результатами наступления ВСУ" ( https://ria.ru/20230721/kontrnastuplenie-1885480808.html ), - вот, кто НА САМОМ ДЕЛЕ управляет "Западом", кто уполномочен выступать от его имени...
- "Путин заявил, что результатов у украинского контрнаступления нет" ( https://ria.ru/20230721/kontrnastuplenie-1885504162.html ), - и может ли после этого хоть один добропорядочный гражданин РФ утверждать, что есть хоть какие-то результаты?!
- "Шахматист Непомнящий отказался выступать за сборную России" ( https://rsport.ria.ru/20230721/nepomnyaschiy-1885511833.html ), - похоже, никакой он не шахматист...
- "Мэрия Волгограда планирует взыскать с Исинбаевой 124 тысячи рублей" ( https://rsport.ria.ru/20230721/isinbaeva-1885512456.html ), "В мэрии Волгограда объяснили причину подачи иска против Исинбаевой" ( https://rsport.ria.ru/20230721/prakovka-1885519421.html ), - мэрия попала в Тренд )))
- "В Свердловской области более 1 тысячи детей не привиты от кори из-за отказа родителей" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/801625.html ), - Ковида уже почти нет, а отдалённые последствия Пандемии продолжают сказываться...
- "Суд поддержал решение ФАС оштрафовать МТС и "Мегафон" из-за роста стоимости услуг" ( https://tass.ru/ekonomika/18331089 ), - Евтушенкову и "питерским" не отделаться...
- "Эксперт заявил, что РПЦ не стала обвинять Константинополь в ереси" ( https://tass.ru/obschestvo/18331841 ), - разумно, а то ведь Константинополь тоже мог в чём-нибудь обвинить РПЦ...
- "Задержан бывший вице-губернатор Белгородской области Полежаев" ( https://tass.ru/proisshestviya/18332679 ), - ну как же так...
- "Зачистка Котельников от мигрантов: возбуждено уголовное дело о халатности чиновников местной администрации" ( https://newdaynews.ru/moscow/801684.html ), - Битва при Садоводе продолжается, вид Кадырова пока никого не напугал...
- "В Санкт-Петербурге родился мальчик по имени Владимир Путин" ( https://ria.ru/20230721/putin-1885550819.html ), - это не может быть случайностью...
- "В Заполярье отменили ковидные выплаты для медицинских работников" ( https://tass.ru/obschestvo/18334123 ), - даже в Заполярье от ЭТОГО не спрятаться, теперь только Фронт...
- "Кравцов сообщил, что украинское руководство собиралось сделать "Артек" коттеджным поселком" ( https://tass.ru/obschestvo/18334469 ), - 20 лет собиралось, да так и не собралось...
- "В Госдуму внесли проект об изменениях в механизме прекращения гражданства" ( https://ria.ru/20230721/grazhdanstvo-1885574612.html ), "Крашенинников назвал антиконституционной идею лишения гражданства по рождению" ( https://tass.ru/politika/18334957 ), - "уральские" всегда готовы "защищать права", если это ни к чему не обязывает...

"Картаполов объяснил решение не повышать нижний предел призывного возраста" ( https://www.rbc.ru/politics/21/07/2023/64ba326e9a79474ff8e79628 ), "В Совфеде выступают за подъем нижней планки призывного возраста до 21 года" ( https://ria.ru/20230721/prizyv-1885582560.html ), - престиж Военной Службы в РФ вырос до небес и продолжает расти, это даже вызывает "парламентский кризис"...

"Минздрав предложил ревакцинироваться от коронавируса через год после последней прививки" ( https://tass.ru/obschestvo/18335893 ), "Минздрав предложил отказаться от массовой вакцинации против коронавируса" ( https://tass.ru/obschestvo/18336651 ), - вообще-то можно больше не колоться, но те, кто начали, должны продолжать...

- "Жена Стрелкова заявила о его задержании" ( https://ria.ru/20230721/strelkov-1885497670.html ), "Адвокат Стрелкова подтвердил его задержание" ( https://ria.ru/20230721/strelkov-1885508853.html ), "Материалы на Стрелкова поступили в Мещанский суд Москвы" ( https://ria.ru/20230721/strelkov-1885556013.html ), "ФСБ просит арестовать Стрелкова по делу о призывах к экстремизму" ( https://tass.ru/proisshestviya/18334257 ), "У Мещанского суда задержали бывшего народного губернатора Донецкой области Губарева" ( https://tass.ru/proisshestviya/18335771 ), "Бывшего народного губернатора Донецкой области Губарева отпустили после задержания" ( https://tass.ru/proisshestviya/18336173 ), "Суд отказал Стрелкову закрыть заседание по избранию меры пресечения" ( https://ria.ru/20230721/strelkov-1885568206.html ), "Мещанский суд арестовал Игоря Стрелкова" ( https://ria.ru/20230721/arest-1885588670.html ), - контрнаступление на "сердитых патриотов"...

"В Подмосковье подожгли два автобуса учебного заведения МВД" ( https://ria.ru/20230721/podzhog-1885445195.html ), - ну как же так можно, в МВД теперь пострадает Учебный Процесс, и останутся НАШИ (!!!) полицейские недоученными...

"В Москве прошла акция за свободу южных штатов США" ( https://ria.ru/20230721/aktsiya-1885498918.html ), - каждый гражданин РФ имеет возможность выйти на Красную площадь и крикнуть, что президент США является старым идиотом, ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!

"Жители 5-го района Зеленограда более месяца не могут решить вопрос с грязной горячей водой" ( https://tass.ru/obschestvo/18332231 ), - вот ведь какие жители, Наше (!) Государство им все условия создало, а они больше месяца всё никак не могут решить...

"Гана хочет совместно с Россией производить медицинскую марихуану" ( https://ria.ru/20230721/marikhuana-1885527445.html ), - странно, что НАШИ Авторитетные Специалисты не объяснили африканцам, что медицинской марихуаны не существует...




"ВСУ трижды за полчаса обстреляли Донецк" ( https://tass.ru/proisshestviya/18327681 ), "Украинские войска обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230721/donetsk-1885389311.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Горловку" ( https://ria.ru/20230721/obstrel-1885400663.html ), "ВСУ обстреляли Донецк и Старомихайловку" ( https://ria.ru/20230721/donetsk-1885572454.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Зайцево" ( https://ria.ru/20230721/obstrel-1885624831.html ), "Новые имена военнослужащих, проявляющих героизм при выполнении боевых задач" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-21/457603-novye_imena_voennosluzhaschih_proyavlyayuschih_geroizm_pri_vypolnenii_boevyh_zadach ), - стабильно...

"Обстрел ВСУ повредил дом и газопровод в селе под Белгородом" ( https://newdaynews.ru/incidents/801652.html ), "Белгородскую область за сутки со стороны ВСУ обстреляли более 130 раз" ( https://tass.ru/proisshestviya/18332393 ), "В селе Белгородской области снаряды ВСУ повредили линии подачи газа и света" ( https://tass.ru/proisshestviya/18330665 ), "ВСУ обстреляли два села в Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/18335151 ), - стабилизировано...

"ВСУ обстреляли курский поселок Теткино" ( https://tass.ru/proisshestviya/18335917 ), - нестабильно...

"Кадыров сообщил о нападении на машину с продуктами под Белгородом" ( https://ria.ru/20230721/napadenie-1885584641.html ), - судя по этому сообщению, НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ продолжают действовать непонятные силы...

- "При взрыве в Одессе пострадало китайское генконсульство" ( https://ria.ru/20230721/genkonsulstvo-1885397478.html ), "МИД России прокомментировал ситуацию с генконсульством Китая в Одессе" ( https://ria.ru/20230721/kitay-1885493452.html ), - "товарищи" УТЁРЛИСЬ...
- "В Одесской области Украины поврежден зерновой состав агропредприятия" ( https://ria.ru/20230721/vzryv-1885413902.html ), "В Одесской области при взрыве поврежден важный объект инфраструктуры" ( https://ria.ru/20230721/vzryv-1885481040.html ), - Выдающиеся Победы ВС РФ...
- "Путин предостерег Запад от дополнительных поставок оружия Киеву" ( https://ria.ru/20230721/oruzhie-1885499887.html ), - ну почему же ОН (!) не сделал этого раньше...
- "Временная администрация начала работу в бывшем "Альфа-банке Украина"" ( https://tass.ru/obschestvo/18331237 ), "Власти Украины национализировали бывший банк Фридмана и Авена" ( https://www.rbc.ru/finances/21/07/2023/64ba6c559a79473f17fe4778 ), - Украинские Неонацисты уже и банки (!) национализируют, всё как в 1917-ом, кошмар...
- "Зеленского призвали убрать русскоязычную версию сайта его офиса" ( https://ria.ru/20230721/zelenskiy-1885571167.html ), - а что, этот Русофоб до сих пор этого не сделал?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий