вторник, 11 июля 2023 г.

Такие новости, 11.07.2023

- "Минспорт ответил на данные о получении денег из бюджета дочкой Тутберидзе" ( https://sportrbc.ru/news/64acf0119a794703b69403 ), - просто заслужила, и нечего тут...
- "Суд отказал СК в аресте экс-директора разработчика двигателей «Ангары»" ( https://www.rbc.ru/society/11/07/2023/64aced589a7947ddba2e05d6 ), - Бастрыкин продолжает терять авторитет...
- "Российский бюджет недополучил 2,5 триллиона рублей по налогам в 2022 году" ( https://ria.ru/20230711/nalog-1883419614.html ), "ФНС: рост долга компаний по уплате налогов до 2,5 трлн руб. в 2022 г. был временным" ( https://tass.ru/ekonomika/18244429 ), "Платежный баланс России впервые почти за три года ушел в минус" ( https://www.rbc.ru/economics/11/07/2023/64ad61cb9a79472bb3e0c352 ), - потерь нет...
- "Рифката Минниханова избрали президентом Академии наук Татарстана" ( https://tass.ru/nauka/18243875 ), - уже даже по фамилии понятно, что человек достойный...
- "МИД РФ: Зеленский и патриарх Варфоломей могли обсудить вывоз культурных ценностей" ( https://tass.ru/politika/18245481 ), - а могли и не обсудить...
- "В Красноярском крае возбудили дело в отношении руководителей уголовного розыска за взятки" ( https://tass.ru/proisshestviya/18246321 ), - красноярская "элита" продолжает страдать...
- "Средняя этажность жилищного строительства в России составляет 13,1 этажа" ( https://tass.ru/nedvizhimost/18246965 ), - этажность растёт, хотя численность населения НЕ растёт?
- "Госдума приняла закон о внедрении цифрового рубля" ( https://tass.ru/ekonomika/18247131 ), "Госдума сразу в двух чтениях приняла законопроект о внедрении в России цифрового рубля" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-11/456914-gosduma_srazu_v_dvuh_chteniyah_prinyala_zakonoproekt_o_vnedrenii_v_rossii_tsifrovogo_rublya ), - никто толком не объяснил, что это такое, но закон приняли...
- "В детской поликлинике под Саратовом рухнула плита" ( https://ria.ru/20230711/plita-1883520206.html ), - Права Детей в РФ защищены ОЧЕНЬ НАДЁЖНО...
- "Костомаров опубликовал новое видео с тренировки после ампутации" ( https://rsport.ria.ru/20230711/kostomarov-1883525833.html ), - его не отпустят...
- "Ученый РАН рассказал о критической зависимости от импорта в здравоохранении. Но выход есть" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/800627.html ), - "уральские" намекают на то, что импорт не так уж и замещается...
- "Сергей Собянин передал столичному управлению Росгвардии 100 новых автомобилей «Москвич 3»" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-11/456917-sergey_sobyanin_peredal_stolichnomu_upravleniyu_rosgvardii_100_novyh_avtomobiley_moskvich_3 ), - хорошо, что не "Москвич Зе"...

"Осудивший СВО участник "Касты" перенес остановку сердца и кому" ( https://ria.ru/20230711/kasta-1883566440.html ), - искусство заголовка от "России Сегодня"; вот любопытно, а если с кем-нибудь из ПОДДЕРЖАВШИХ что-то случится, он тоже удостоится такого заголовка?

""В случае поставки США кассетных боеприпасов на Украину российские Вооруженные силы будут вынуждены в качестве ответной меры использовать аналогичные средства поражения против ВСУ", — подчеркнул глава оборонного ведомства" ( https://ria.ru/20230711/spetsoperatsiya-1883591342.html ), - как отрезал (целую пропагандистскую линию об Ужасной Опасности кассетных боеприпасов для мирного населения Конституционной территории РФ)...




"ВСУ выпустили натовские снаряды по двум районам Донецка" ( https://tass.ru/proisshestviya/18240587 ), "ВСУ выпустили восемь снарядов натовского калибра по Донецку" ( https://ria.ru/20230711/obstrely-1883413516.html ), "Российский "Терминатор" выпустил 400 снарядов по позициям ВСУ" ( https://ria.ru/20230711/terminator-1883419930.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20230711/donbass-1883426160.html ), "Российские бойцы показали кадры уничтожения склада боеприпасов ВСУ в ДНР" ( https://ria.ru/20230711/sklad-1883439203.html ), "Украинские войска выпустили еще четыре ракеты из РСЗО по Донецку" ( https://ria.ru/20230711/donetsk-1883471533.html ), "В Донецке дом разрушился в результате удара ракеты из "Града"" ( https://ria.ru/20230711/obstrel-1883502007.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк, Макеевку и Старомихайловку" ( https://ria.ru/20230711/obstrel-1883574070.html ), "Украинские войска обстреляли натовскими снарядами Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20230711/donbass-1883582079.html ), "ВСУ обстреляли Донецк, Макеевку, Еленовку и Луганское" ( https://ria.ru/20230711/obstrel-1883602994.html ), "Украинские войска обстреляли Горловку, Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20230711/obstrel-1883621811.html ), "Репортаж Первого канала о тех, кому вручили награды за уничтожение вражеской техники" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-11/456910-reportazh_pervogo_kanala_o_teh_komu_vruchili_nagrady_za_unichtozhenie_vrazheskoy_tehniki ), - стабильно...

"Интенсивность обстрелов Белгородской области выросла" ( https://ria.ru/20230711/obstrel-1883456001.html ), "В Белгородской области за сутки зафиксировали около 70 прилетов со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18242143 ), "В Белгородской области наградили бойцов Шебекинской территориальной самообороны" ( https://tass.ru/obschestvo/18250183 ), - стабилизировано...

- "На Украине национализировали активы российских бизнесменов" ( https://ria.ru/20230711/natsionalizatsiya-1883447641.html ), - Украинские Неонацисты продолжают вести себя, как КАКИЕ-ТО БОЛЬШЕВИКИ...
- "На Украине конфисковали активы российского блогера и дизайнера Лебедева" ( https://ria.ru/20230711/lebedev-1883466294.html ), - и кстати, ГДЕ ОНИ БЫЛИ 8 ЛЕТ?!
- "Экс-аналитик ЦРУ заявил, что Россия не применяла кассетные бомбы на Украине" ( https://ria.ru/20230711/analitik-1883414558.html ), - уж он-то точно знает!!!1один
- "СМИ: конфликт на Украине укрепил позиции США в Европе" ( https://ria.ru/20230711/ssha-1883491609.html ), - в этом и была цель...

Комментариев нет:

Отправить комментарий