- "Центризбирком (ЦИК) в четверг удовлетворил жалобу Владимира Грудинина на бездействие избиркома Хакасии и самостоятельно зарегистрировал его кандидатом на пост главы республики от Коммунистической партии «Коммунисты России» (КПКР). Это обосновали тем, что ранее хакасская комиссия не смогла исполнить решение ЦИКа и зарегистрировать список КПКР с тем же господином Грудининым на выборах в республиканский парламент. Для этого комиссии просто не хватило голосов, но в ЦИКе открыто говорят о давлении на местный избирком со стороны губернатора Валентина Коновалова (КПРФ)" ( https://www.kommersant.ru/doc/6125623 ), - забавно...
- "Одно из самых известных российских академических учреждений — Институт проблем передачи информации имени А. А. Харкевича (ИППИ) — осталось без руководителя. Возглавлявший институт последние семь лет Андрей Соболевский получил от Минобрнауки уведомление о прекращении трудового договора. Ученый совет института недоволен этим решением; сотрудники ИППИ также возмущены, что с ними не было «ни малейших консультаций». В Минобрнауки заявили “Ъ”, что кадровое решение принято Российской академией наук. В РАН же утверждают, что кандидатура господина Соболевского не была поддержана на тайном голосовании профильного бюро академии" ( https://www.kommersant.ru/doc/6125604 ), - дойдёт ли до драки?
- "Россияне 1996 года рождения и старше не попадут под призыв в следующем году" ( https://ria.ru/20230728/prizyv-1886827272.html ), - Человечность на марше...
- "«Так нельзя!» Матвиенко поставила Минфину РФ «двойку» за незнание своего же законопроекта" ( https://newdaynews.ru/moscow/802297.html ), - большие объёмы...
- "Попова сообщила, что новый подъем заболеваемости ковидом ожидается осенью" ( https://tass.ru/obschestvo/18395069 ), - заготовка...
- "Только Клишас воздержался при голосовании в СФ по закону о повышении призывного возраста" ( https://tass.ru/obschestvo/18391941 ), - у "уральских" собственная гордость...
- "Гинцбург заявил, что вакцины от ковида должны быть интраназальными" ( https://tass.ru/obschestvo/18397841 ), - рука бойца КОЛОТЬ устала )))
- "Пригородный поселок Красноярска остался без электроснабжения из-за аварии на подстанции" ( https://tass.ru/proisshestviya/18397225 ), - новый подлый и циничный удар по Нашей (!) Критической Инфраструктуре...
- "Китай стал главным торговым партнером Казахстана, потеснив Россию" ( https://www.rbc.ru/economics/28/07/2023/64c3f8e89a7947a1b5f02cde ), - подлый и циничный Удар в Спину Сражающейся с Неонацизмом Российской Федерации...
"В Крыму полицейские не стали вмешиваться в конфликт, в ходе которого убили их коллегу" ( https://newdaynews.ru/crimea/802219.html ),
- можно предположить, что они готовились отражать Украинскую Агрессию...
"Как стало известно “Ъ”, в Мурманске заканчивается процесс по уголовному делу о катастрофе сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3, произошедшей в январе 2019 года на авиабазе 40-го полка дальней авиации Оленья на Кольском полуострове. Гособвинитель попросил приговорить к пяти годам колонии-поселения предполагаемых виновников аварии — бывших командира полка Владимира Алесенко и руководителя полетов Владимира Степанова. Согласно обвинению, они разрешили неопытному летчику посадку в сложных метеоусловиях, стоившую жизни трем членам экипажа. Защита утверждает, что трагедия произошла из-за некачественного ремонта самолета" ( https://www.kommersant.ru/doc/6125614 ),
- в рядах Доблестных ВС РФ так вообще не бывает, потому что не может быть никогда, это всё Дискредитация ВС РФ...
"В результате обстрела ВСУ Шахтерска из РСЗО на территории нефтебазы произошел пожар" ( https://tass.ru/proisshestviya/18387767 ), "ВСУ применили БПЛА при обстреле нефтебазы в Шахтерске" ( https://tass.ru/proisshestviya/18388871 ), "Украинские войска обстреляли Донецк снарядами натовского калибра" ( https://ria.ru/20230728/obstrely-1886750146.html ), "ВСУ обстреляли ДНР снарядами натовского калибра" ( https://ria.ru/20230728/obstrely-1886756719.html ), "В ЛНР сообщили о повреждении жилых домов и ЛЭП из-за обстрела ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18391289 ), "В ЛНР сообщили о лесном пожаре в окрестностях Кременной после обстрела ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18394685 ), "Мэр Донецка сообщил о гибели мужчины при обстреле ВСУ Киевского района" ( https://tass.ru/proisshestviya/18395539 ),
"Примеры мужества и отваги показывают российские военные при выполнении задач СВО" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-28/458098-primery_muzhestva_i_otvagi_pokazyvayut_rossiyskie_voennye_pri_vypolnenii_zadach_svo ), - стабильно...
"Украинские войска за сутки обстреляли Белгородскую область более 70 раз" ( https://ria.ru/20230728/obstrel-1886782958.html ), - стабилизировано...
"В центре Таганрога прогремел взрыв, взорвалась ракета" ( https://ria.ru/20230728/taganrog-1886897728.html ), "Украина ударила по Таганрогу модифицированной ракетой С-200" ( https://ria.ru/20230728/taganrog-1886941452.html ), "В Ростовской области металлический предмет пробил крышу дома" ( https://ria.ru/20230728/selo-1886971552.html ), "Киевский режим в отместку за потери на полях сражений ударил по мирным жителям Таганрога" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-28/458094-kievskiy_rezhim_v_otmestku_za_poteri_na_polyah_srazheniy_udaril_po_mirnym_zhitelyam_taganroga ), "Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал удар Киева по Таганрогу" ( https://www.1tv.ru/news/2023-07-28/458095-press_sekretar_prezidenta_dmitriy_peskov_prokommentiroval_udar_kieva_po_taganrogu ), - нестабильно...
- "Военкора Журавлева с воинскими почестями похоронили в Екатеринбурге" ( https://ria.ru/20230728/zhuravlev-1886817985.html ), - как и любого Мирного человека...
- "Президент Египта призвал достигнуть консенсуса по вопросу зерновой сделки" ( https://ria.ru/20230728/sdelka-1886826126.html ), - вот ЗАЧЕМ ему это, если по "зерновой сделке" до Африки ничего не доходило?!
- "Бизнес, чья земля находится под обстрелами ВСУ, может арендовать другие участки без торгов" ( https://tass.ru/ekonomika/18389495 ), - в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Задержанный житель Орловской области готов был финансировать "Легион "Свобода России"" ( https://tass.ru/proisshestviya/18389551 ), - Чудовищное (!) преступление, он обязан (!!!) был финансировать Нашу (!) Армию, а не какой-то там "Легион"...
Комментариев нет:
Отправить комментарий