суббота, 29 октября 2022 г.

Такие новости, 29.10.2022

"Спецоперацию включили в курс истории для российских старшеклассников" ( https://ria.ru/20221029/obrazovanie-1827696137.html ), - логично...
"ВСУ обстреляли Донецк и Ясиноватую, выпустив 12 снарядов" ( https://ria.ru/20221029/svo-1827696933.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Горловку" ( https://ria.ru/20221029/obstrel-1827732061.html ), "Украинские войска за час обстреляли Донецк, Горловку и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20221029/dnr-1827741974.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20221029/donbass-1827776501.html ), "Киевские силовики продолжают бить по мирным кварталам Донецка, где находятся только гражданские объекты" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-29/440548-kievskie_siloviki_prodolzhayut_bit_po_mirnym_kvartalam_donetska_gde_nahodyatsya_tolko_grazhdanskie_ob_ekty ), "Новые имена героев спецоперации и новые истории подвигов" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-29/440555-novye_imena_geroev_spetsoperatsii_i_novye_istorii_podvigov ), "Нашим военным, которые проявили мужество и героизм в ходе СВО, вручили госнаграды прямо на передовой" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-29/440558-nashim_voennym_kotorye_proyavili_muzhestvo_i_geroizm_v_hode_svo_vruchili_gosnagrady_pryamo_na_peredovoy ), - стабильно...
"В Севастополе полностью перекрыт рейд, остановлено движение паромов" ( https://regnum.ru/news/3737625.html ), "Украинские неонацисты при помощи беспилотников напали на бухту Севастополя" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-29/440546-ukrainskie_neonatsisty_pri_pomoschi_bespilotnikov_napali_na_buhtu_sevastopolya ), - нестабильно...
"Советская Россия" достала из запасников статью Фролова 1992 года ( https://sovross.ru/articles/2335/58720 ), - и это даже не смешно...
"Сооснователь "Диссернета" Заякин появился в базе розыска МВД" ( https://ria.ru/20221029/zayakin-1827716838.html ), - экстремист и террорист )))
"МВД объявило в розыск блогера Максима Каца*" ( https://ria.ru/20221029/kats-1827719220.html ), - террорист и экстремист )))

"В прокуратуре назвали причину пожара на нижегородской электроподстанции" ( https://ria.ru/20221029/elektropodstantsiya-1827736578.html ), "В Нижнем Новгороде триста домов остались без света из-за пожара" ( https://ria.ru/20221029/pozhar-1827738918.html ), - очередной удар по критической инфраструктуре РФ...

"Удар по объекту критической инфраструктуры нанесен в Запорожье, заявил назначенный Киевом глава Запорожской областной военной администрации Александр Старух" ( https://ria.ru/20221029/zaporozhe-1827749764.html ), - территория РФ?

"Минобороны обвинило ВМС Британии в подрыве "Северных потоков"" ( https://ria.ru/20221029/podryv-1827750196.html ), "Атаку на Севастополь готовили под руководством британских специалистов" ( https://ria.ru/20221029/ataka-1827750095.html ), "В МИД прокомментировали теракты в Черном и Балтийском морях" ( https://ria.ru/20221029/terakty-1827772418.html ), - грядёт война с Великобританией...

"Россия готова заместить поставки украинского зерна, заявили в Минсельхозе" ( https://ria.ru/20221029/zerno-1827782816.html ), - это понятно, но не стоило бы говорить об этом так открыто, с учётом ВСЕХ предшествующих событий...

"Россия приостанавливает участие в зерновой сделке после теракта в акватории Севастополя, сообщило Минобороны" ( https://ria.ru/20221029/terakt-1827783616.html ), "МИД сообщил о приостановке действия зерновой сделки на неопределенный срок" ( https://ria.ru/20221029/uchastie-1827788977.html ), - а Министерство обороны полномочно принимать ТАКИЕ решения?

"ВОЗ объявила о дефиците медикаментов в эфиопском штате Тыграй" ( https://regnum.ru/news/3737672.html )...
"Володин: США должны компенсировать странам издержки от коронавируса" ( https://regnum.ru/news/3737685.html ), - своевременно...
"29 октября — 104-я годовщина создания комсомола" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-29/440564-29_oktyabrya_104_ya_godovschina_sozdaniya_komsomola ), - борьба за "советское наследство" продолжается, хотя борьбой это уже трудно назвать...
"Киеву не нужна мировая стабильность, заявила Захарова" ( https://ria.ru/20221029/zakharova-1827806956.html ), - сволочи бандеровские...
"Пригожин прокомментировал создание "ЧВК Вагнер Центр"" ( https://ria.ru/20221029/prigozhin-1827796499.html ), - куёт железо, пока горячо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий