"После гибели курганца на работе пришлось доказывать его трудоустройство" ( https://regnum.ru/news/3721521.html ), - так и живём...
"Россия нанесла новые удары по инфраструктуре Украины" ( https://rg.ru/2022/10/12/kiev-ne-ponial-s-pervogo-raza.html ), - итоговый отчёт и заголовок интересный, "Российская газета" начинает конкурировать с "Коммерсантом" )))
"Поражение инфраструктуры на Украине привело к отключениям электричества и прекращению его поставок в Европу" ( https://rg.ru/2022/10/11/udar-tokom.html ), "Песков заявил, что энергетика становится объектом преступных действий" ( https://ria.ru/20221012/energetika-1823336676.html ), "По энергетической инфраструктуре Днепропетровской области нанесли удар" ( https://ria.ru/20221012/vzryv-1823337483.html ), "Некоторые участники энергорынка ведут подрывную деятельность, заявил Путин" ( https://ria.ru/20221012/putin-1823362080.html ), "В нескольких регионах Украины пропал свет" ( https://ria.ru/20221012/ukraina-1823381454.html ), "Вслед за светом на Украине пропала вода" ( https://newdaynews.ru/crimea/774677.html ), "Владимир Путин сделал предложения по преодолению мирового энергокризиса" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-12/439507-vladimir_putin_sdelal_predlozheniya_po_preodoleniyu_mirovogo_energokrizisa ) - ух, как ИМ вломили...
"Адвокатская палата Москвы (АПМ) обратилась к мэру Москвы и Мосгордуме, чтобы те ходатайствовали перед правительством России об исключении столичных адвокатов из числа лиц, подпадающих под частичную мобилизацию" ( https://www.kommersant.ru/doc/5607766 ) )))
"Депутаты Татарстана обеспокоились тем, что федеральное законодательство не защищает госсимволы регионов. В Госдуму внесен законопроект, который предусматривает штрафы и аресты за «явное неуважение» к флагам и гербам субъектов РФ" ( https://www.kommersant.ru/doc/5607772 ), - эти флаги и гербы всё-таки собираются делать государственными?
"Украинские войска за пять минут обстреляли три города в ДНР" ( https://ria.ru/20221012/donbass-1823280220.html ), "Мирный житель погиб при обстреле Троицкого в ЛНР из HIMARS" ( https://ria.ru/20221012/obstrel-1823280668.html ), "Обстрелы территории ЛНР усилились, заявили в народной милиции" ( https://ria.ru/20221012/lnr-1823338273.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20221012/donbass-1823347690.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20221012/donbass-1823353975.html ), "При обстрелах Макеевки и Донецка пострадали два мирных жителя" ( https://ria.ru/20221012/obstrel-1823394016.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк, Макеевку и Пантелеймоновку" ( https://ria.ru/20221012/donbass-1823431155.html ), "При обстреле поселка Русский Край под Горловкой погибли два мирных жителя" ( https://ria.ru/20221012/obstrel-1823515249.html ), "Защитники Донбасса каждый день совершают подвиги" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-12/439516-zaschitniki_donbassa_kazhdyy_den_sovershayut_podvigi ), - стабильно...
"Украинские неонацисты сегодня усиленно обстреливали Белгород" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-12/439515-ukrainskie_neonatsisty_segodnya_usilenno_obstrelivali_belgorod ), "На улицах Белгорода нашли осколки ракет ВСУ" ( https://ria.ru/20221012/belgorod-1823541643.html ), - нестабильно...
"По уголовному делу о теракте на Крымском мосту задержали восемь человек" ( https://ria.ru/20221012/delo-1823280785.html ), "ФСБ установила организатора теракта на Крымском мосту" ( https://ria.ru/20221012/most-1823280884.html ), - сперва удары, потом "обоснования"...
"В Брянске задержали украинского диверсанта" ( https://ria.ru/20221012/zaderzhanie-1823284244.html ), "ФСБ показала видео задержания агента СБУ, планировавшего теракты в Москве" ( https://ria.ru/20221012/terrorist-1823294972.html ), "Выходца с Украины арестовали за подготовку теракта в Нижнем Тагиле" ( https://ria.ru/20221012/terakt-1823454105.html ), - начинается...
"ФАС признала МТС нарушителем антимонопольного законодательства" ( https://ria.ru/20221012/fas-1823337371.html ), - а теперь врезали и лично Евтушенкову...
"Уральская сеть Lamel пострадала из-за бойкота одноименного бренда" ( https://ria.ru/20221012/brend-1823290558.html ), - почему меня это не удивляет?
"Мобилизованный умер в учебном центре на Урале" ( https://ria.ru/20221012/mobilizatsiya-1823301943.html ), "Процесс частичной мобилизации еще предстоит наладить, заявил Песков" ( https://ria.ru/20221012/otladka-1823333934.html ), "В воинской части на Урале умер многодетный волонтёр" ( https://regnum.ru/news/3722354.html ), - "Мобилизация по-уральски" продолжается...
"В начале октября власти Ростовской области сообщили, что регион полностью выполнил план Минобороны по частичной мобилизации. Во вторник губернатор Василий Голубев заявил, что Ростовская область получила новое мобилизационное задание" ( https://ria.ru/20221012/mobilizatsiya-1823308450.html ), "В Бурятии заявили о плановом донаборе мобилизованных" ( https://ria.ru/20221012/mobilizovannye-1823368293.html ), - но никаких "волн" нету, какие могут быть "волны"...
"В Рязани арестовали мужчину, пытавшегося пьяным поджечь военкомат и суд" ( https://ria.ru/20221012/podzhog-1823335541.html ), - ой...
"В Минеральных Водах мужчина поджег начальницу Пенсионного фонда" ( https://ria.ru/20221012/podzheg-1823415620.html )...
"Россия пока не может запитать Запорожскую АЭС, заявил "Росэнергоатом"" ( https://ria.ru/20221012/zaes-1823479304.html ), - эффективно...
"В Петербурге открывается выставка «Балабанов», посвященная жизни и творчеству режиссера" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-12/439520-v_peterburge_otkryvaetsya_vystavka_balabanov_posvyaschennaya_zhizni_i_tvorchestvu_rezhissera ), - не забывают...
"Первые группы мобилизованных и добровольцев отправились в зону спецоперации" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-12/439511-pervye_gruppy_mobilizovannyh_i_dobrovoltsev_otpravilis_v_zonu_spetsoperatsii ), - долго их готовили...
"Режим Зеленского сейчас озабочен тем, как приучить граждан страны к веерным отключениям электричества. И к мысли о том, что использовать электроприборы нужно по минимуму. Иначе блэк-аут, то есть полное прекращение подачи электроэнергии на длительный срок" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-12/439510-na_ukraine_udaram_podverglas_tret_energeticheskih_ob_ektov ), - выдающаяся Победа Российской Федерации...
"Венгрия заявила, что договорилась с Россией об отсрочке по оплате газа" ( https://ria.ru/20221012/vengriya-1823540672.html )...
"Россия призвала ГА ООН голосовать против западного проекта резолюции" ( https://ria.ru/20221012/rezolyutsiya-1823550485.html ), "ГА ООН приняла антироссийскую резолюцию, не признающую референдумы" ( https://ria.ru/20221012/rezolyutsiya-1823547248.html ), - международный авторитет РФ крепнет, союзников у неё всё больше...
"В Еврейской АО приостановили действие масочного режима" ( https://regnum.ru/news/3721749.html ), - как любопытно...
"Семьи моряков, заблокированных в порту Измаила, обратились к Путину" ( https://regnum.ru/news/3722519.html ), - то есть, бандеровцы их всё ещё не растерзали?..
Комментариев нет:
Отправить комментарий