"Москва пересмотрит свое взаимодействие с Секретариатом ООН и генсеком организации, если они примут участие в "расследовании" в связи с обвинениями в поставках беспилотников Ирана в РФ, заявил журналистам первый зампостпреда России при ООН Дмитрий Полянский" ( https://ria.ru/20221020/oon-1825252620.html ), - а что, разве расследование ООН не должно показать, что там применяются только и исключительно БПЛА происзодства РФ?
"Центризбирком России проиграл спор с поставщиком оборудования для выборов" ( https://regnum.ru/news/3729040.html )...
"Депутаты Госдумы в среду заслушали доклад министра внутренних дел Владимира Колокольцева о результатах борьбы с преступностью. Выступление министра даже транслировали на думском сайте, несмотря на то что палата со вторника закрыла свои заседания для широкой аудитории. Практически все проблемы в работе МВД господин Колокольцев объяснял низкими зарплатами сотрудников, депутаты же в ответ пообещали помочь с финансированием" ( https://www.kommersant.ru/doc/5621328 ), - деньги нужны всем...
"В ДНР один человек погиб за сутки при обстрелах со стороны ВСУ" ( https://ria.ru/20221020/dnr-1825269324.html ), "Украинские войска выпустили по Донецку и Яковлевке шесть снарядов" ( https://ria.ru/20221020/donetsk-1825316353.html ), "Украинские военные обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20221020/obstrel-1825358911.html ), Украинские военные обстреляли Донецк, Еленовку и Александровку"" ( https://ria.ru/20221020/obstrel-1825381911.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Докучаевск" ( https://ria.ru/20221020/donbass-1825416885.html ), "В ЛНР жертвами ракетного удара стали пять человек, еще девять ранены" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-20/440012-v_lnr_zhertvami_raketnogo_udara_stali_pyat_chelovek_esche_devyat_raneny ), "ВСУ обстреляли Донецк и два поселка в его окрестностях" ( https://ria.ru/20221020/dnr-1825519765.html ), "Новые примеры мужества российских военных — участников спецоперации по защите Донбасса" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-20/440017-novye_primery_muzhestva_rossiyskih_voennyh_uchastnikov_spetsoperatsii_po_zaschite_donbassa ), - стабильно...
"В Новосибирске отправлению мобилизованных посвятили торжественный митинг" ( https://ria.ru/20221020/mobilizatsiya-1825269937.html ), - и ведь есть, по поводу чего торжествовать...
"Путин подписал указ об упразднении Ростуризма" ( https://ria.ru/20221020/rosturizm-1825274661.html ), "Чернышенко объяснил передачу Минэкономразвития функций Ростуризма" ( https://ria.ru/20221020/rosturizm-1825294565.html ), - потерь нет?
"В Харьковском метро интервалы движения поездов выросли до 13 минут" ( https://ria.ru/20221020/kharkov-1825278248.html ), "ВС России поразили объекты управления армией и энергетики на Украине" ( https://ria.ru/20221020/ukraina-1825327805.html ), "Украина может остаться без света и тепла на месяцы, признал Арестович" ( https://ria.ru/20221020/ukraina-1825501097.html ), - Великие Победы РФ...
"Минцифры вынужденно приостановило подключение школ к Wi-Fi" ( https://ria.ru/20221020/wifi-1825304733.html ), "Кубышка распечатана: дефицит бюджета в триллион рублей покроют за счет ФНБ" ( https://newdaynews.ru/finance/775567.html ), - потерь вообще нет...
"Пятый банк в Киргизии приостановил обслуживание российских карт "Мир"" ( https://ria.ru/20221020/mir-1825325923.html )...
"УВКПЧ выразило беспокойство из-за ударов ВСУ по Белгородской области" ( https://ria.ru/20221020/uvkpch-1825345427.html ), "Захарова: доклад комиссии по правам человека на Украине диктовался США" ( https://ria.ru/20221020/doklad-1825416380.html ), - ох уж эти американцы со своими правами человека...
"Суд в Петербурге признал действия нацистов в блокаду геноцидом" ( https://ria.ru/20221020/blokada-1825362744.html ), - кстати, обоснованно, Север России фашисты, похоже, считали "законной собственностью германской расы", так что русских собирались "вычистить" полностью... беда в том, что, по понятным причинам, данное судебное решение будет намертво связано со вполне определённым государственным курсом...
"Путин присвоил Чичериной звание заслуженного артиста России" ( https://ria.ru/20221020/chicherina-1825369143.html ), - на самом деле, символично, видная "уральская" (во всех смыслах) певица получает признание авторитета, и своего личного, и своего клана...
"Посольство в Норвегии получило подтверждение о задержании Андрея Якунина" ( https://ria.ru/20221020/yakunin-1825377494.html ), - а вот "питерские" свой авторитет потеряли совсем...
"Белгородская область попала под массированный обстрел" ( https://newdaynews.ru/incidents/775587.html ), "От обстрелов пострадало сельхозпредприятие в белгородском Шебекино" ( https://regnum.ru/news/3729770.html ), "Под Белгородом ВСУ обстреляли село Муром, жителей эвакуируют" ( https://regnum.ru/news/3729956.html ), - нестабильно...
"Бежавшие от мобилизации россияне сняли с банковских счетов почти полтриллиона рублей" ( https://newdaynews.ru/moscow/775588.html ), - бедняки тут не бегают...
"Ребенок пострадал в Белгородской области от детонации устройства, ПОХОЖЕГО НА ДРОН УКРАИНСКИХ ВОЕННЫХ, сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков" ( https://ria.ru/20221020/rebenok-1825527394.html ), "В Белгородской области дрон ВСУ взорвался в руках у ребенка" ( https://newdaynews.ru/incidents/775614.html ), - детям в Белгородской области не объяснили, что дроны ВСУ не следует брать в руки?
"В возникновении конфликта на Украине виноваты страны Запада, заявил лидер КПРФ" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-20/440027-v_vozniknovenii_konflikta_na_ukraine_vinovaty_strany_zapada_zayavil_lider_kprf ), - мощно задвинул )))
"Киевский режим требует от граждан тотальной экономии электричества" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-20/440013-kievskiy_rezhim_trebuet_ot_grazhdan_totalnoy_ekonomii_elektrichestva ), - вот ведь сволочи бандеровские, как народ тиранят...
"Женщин не будут призывать в рамках частичной мобилизации, заявили в Госдуме" ( https://ria.ru/20221020/mobilizatsiya-1825490808.html ), - но вопрос находится в области обсуждаемого...
"Силовики задержали главу контрольно-ревизионного управления МЧС России" ( https://ria.ru/20221020/zaderzhanie-1825515094.html ), - неужели там тоже воруют?
"Глава ВОЗ заявил, что время для «предотвращения геноцида» в Тыграе истекает" ( https://regnum.ru/news/3729233.html ), - тем временем...
"Врачей из Приамурья осудили за подделку документов о прививках от COVID-19" ( https://regnum.ru/news/3729232.html ), - врачи-герои...
"Родственники мобилизованных из Бурятии не могут получить дрова" ( https://regnum.ru/news/3729333.html ), - всё ушло на фронт...
"Шадаев: российские телеканалы теряют 50% доходов из-за ухода рекламодателей" ( https://regnum.ru/news/3729410.html )...
"Гидроудар на котельной в Пятигорске оставил без тепла 20 тыс. жителей" ( https://regnum.ru/news/3729511.html ), "В Дагестане 32 населенных пункта обесточены из-за аварии на электросети" ( https://regnum.ru/news/3729878.html ), "Под Волгоградом без отопления замерзают ученики трёх школ" ( https://regnum.ru/news/3729922.html ), - бандеровцы безобразничают, видимо...
"В ходе СВО погиб учитель физкультуры из Петербурга, ушедший добровольцем" ( https://regnum.ru/news/3729817.html ), - ну как так...
Комментариев нет:
Отправить комментарий