четверг, 27 октября 2022 г.

Такие новости, 27.10.2022

"Небензя призвал осудить страны, просящие в ООН расследования сюжета с БПЛА" ( https://ria.ru/20221027/oon-1827069753.html ), - действительно, как они смеют просить (!) какого-то расследования, если знатным полно утверждать иль отрицать смело...
"В Москве на фоне массовых отъездов резко вырос спрос на управление жильем" ( https://realty.ria.ru/20221027/zhile-1826950646.html ), - о как...
"Власти Херсонской области сообщили о перемещении администрация региона" ( https://ria.ru/20221027/svo-1827076211.html )...
"В Казахстане приняли закон об амнистии участников январских беспорядков" ( https://ria.ru/20221027/kazakhstan-1827080916.html ), - надо же...
"Украинские власти заявили о повреждении объекта инфраструктуры в Запорожье" ( https://ria.ru/20221027/svo-1827081558.html ), - территория РФ?
"Беспилотник атаковал Балаклавскую ТЭС в Севастополе" ( https://ria.ru/20221027/bespilotnik-1827085913.html ), "В 12 приграничных населенных пунктах Белгородской области ввели режим ЧС" ( https://ria.ru/20221027/chs-1827370262.html ), - нестабильно...
"Собчак въехала в Литву по израильскому паспорту" ( https://ria.ru/20221027/sobchak-1827103765.html ), - "питерских" унижают...
"Володин разместил в своем Telegram-канале опрос о происхождении COVID-19" ( https://ria.ru/20221027/koronavirus-1827111868.html ), - взаимодействие с "простонародьем"...
"ФСБ предостерегла сотрудников Минтранса на Урале от разглашения гостайны" ( https://ria.ru/20221027/fsb-1827157361.html ), - "уральские" живут в своё удовольствие...
"Зеленский поставил США на грань существования, пишут СМИ" ( https://ria.ru/20221027/zelenskiy-1827161062.html ), - любопытно,а Путин так может?
"В Кремле прокомментировали слова Климова об уехавших из страны россиянах" ( https://ria.ru/20221027/klimov-1827167633.html ), - "сенатор" разбушевался...
"Суд арестовал ректора Российского биотехнологического университета" ( https://ria.ru/20221027/arest-1827171441.html ), - недостаточно хорошо боролся с американскими лабораториями...

"Украинские войска обстреляли Донецк, Горловку и Зайцево" ( https://ria.ru/20221027/donbass-1827172625.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20221027/obstrel-1827193077.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Каштановое" ( https://ria.ru/20221027/donbass-1827208554.html ), "В результате обстрелов ВСУ с начала СВО погибли 113 жителей ЛНР" ( https://regnum.ru/news/3735807.html ), "Киевские боевики продолжают массированные обстрелы мирных жителей Донбасса" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-27/440433-kievskie_boeviki_prodolzhayut_massirovannye_obstrely_mirnyh_zhiteley_donbassa ), "Путин назвал помощь Донбассу главной целью спецоперации на Украине" ( https://ria.ru/20221027/spetsoperatsiya-1827302378.html ), - стабильно...

"Ивановский губернатор раскритиковал облавы с вручением повесток" ( https://ria.ru/20221027/oblavy-1827186096.html ), "«Улицы опустели» — в Ивановской области устраивают «мобилизационные облавы»" ( https://regnum.ru/news/3736006.html )...

"Клишас призвал коллег по Совету Федерации "сдерживать полет фантазии"" ( https://ria.ru/20221027/klimov-1827192712.html ), - "уральские" разбушевались...
"ГД приняла закон о привлечении к службе граждан с неснятой судимостью" ( https://ria.ru/20221027/gosduma-1827200206.html ), - теперь точно всех порвём...
"Пенсионная реформа была осознанным ударом по России перед войной — Кургинян" ( https://regnum.ru/news/3735590.html ), - Кургиняна тоже не удержать...
"Объем непогашенных микрокредитов в Китае достиг $126,7 млрд" ( https://regnum.ru/news/3735632.html ), - "коммунистическое строительство" в Китае идёт полным ходом...
"В России 45 банкам с долями иностранцев запретили проводить сделки" ( https://regnum.ru/news/3735692.html ), "В зависшем с августа вопросе механизма выхода инвесторов из недружественных стран из российских банков появилась ясность. Указом президента утвержден список из 45 кредитных организаций, которые можно продать только с его одобрения" ( https://www.kommersant.ru/doc/5634175 )...
"В Крыму выявлено хищение почти 7 млн рублей на закупках медоборудования" ( https://regnum.ru/news/3735721.html ), - кто бы мог подумать, что такое возможно...
"В Ярославле следователи разберутся в драке офицера и мобилизованного" ( https://regnum.ru/news/3735879.html ) ...
"Почти 30% жителей РФ не имеют права собственности на недвижимость" ( https://regnum.ru/news/3735986.html ), - запас "приватизированного жилья" истощается...
"В среду глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что в России выявлены мутации штамма коронавируса «омикрон», получившие названия «тифон» и «цербер». Эксперты связывают с этими вариантами надвигающуюся на Европу и США очередную волну заболеваемости. Тем более что, по некоторым оценкам, «цербер» распространяется на 20–30% быстрее, чем «омикрон»" ( https://www.kommersant.ru/doc/5634179 ), - кто думал, что всё уже кончилось, жестоко ошибся...
"Президент объяснил обнародование информации о «грязной бомбе», которой грозит Украина" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-27/440439-prezident_ob_yasnil_obnarodovanie_informatsii_o_gryaznoy_bombe_kotoroy_grozit_ukraina ), "Путин не видит смысла в ядерном ударе по Украине" ( https://ria.ru/20221027/ukraina-1827309252.html ), "Путин: Россия никогда не говорила о возможности применения ядерного оружия" ( https://ria.ru/20221027/oruzhie-1827313561.html ), - бандеровцы совсем обнаглели, всему миру угрожают своими грязными бомбами...
"Сенатор дал комментарий по частичной мобилизации для иноагентов" ( https://ria.ru/20221027/inoagent-1827216698.html ), - своевременно...
"Сенатор Климов уточнил свои слова об уехавших из России после 24 февраля" ( https://ria.ru/20221027/emigranty-1827219079.html ), - извинился )))
"В России впервые прекратили дело о фейках о действиях армии" ( https://ria.ru/20221027/feyki-1827242649.html ), - всё когда-нибудь бывает в первый раз )))

"Путин: власть предержащие хотят жить без всяких правил" ( https://ria.ru/20221027/putin-1827265744.html ; откровенно! ), "Путин призвал уважать традиционные ценности" ( https://ria.ru/20221027/tsennosti-1827279544.html ; и учитывая, что "культ" однополых отношений был ещё в Древней Греции... ), "Запад не должен требовать от других соблюдать свои ценности, заявил Путин" ( https://ria.ru/20221027/zapad-1827279803.html ; на это имеет право только РФ ), "Путин: самые разные государства отказывают США в их требованиях" ( https://ria.ru/20221027/amerika-1827281018.html ; и только РФ никогда не отказывает ), "Путин процитировал речь Солженицына об "ослеплении превосходства" Запада" ( https://ria.ru/20221027/solzhenitsyn-1827282294.html ; аворитет авторитета ), "Путин: Россия не бросает вызов западным элитам" ( https://ria.ru/20221027/putin-1827282871.html ; этого ещё не хватало ), "Путин заявил, что тонко чувствует пульс жизни рядового человека" ( https://ria.ru/20221027/putin-1827290187.html ; скромно ), "Путин обвинил Запад в происходящих на Украине событиях" ( https://ria.ru/20221027/ukraina-1827293667.html ; кстати, справедливо, решение о проведении СВО явно принималось не в Москве ), "Путин заявил, что постоянно думает о потерях в специальной военной операции" ( https://ria.ru/20221027/spetsoperatsiya-1827294811.html ; а если бы ему платили каждый раз, когда он об этом думает... ), "Путин: еще недавно Россия думала, что превращается в полуколонию" ( https://ria.ru/20221027/putin-1827295535.html ; теперь уже не превращается, процесс завершился ), "Лозунг "своих не бросаем" сидит глубоко внутри у каждого, заявил Путин" ( https://ria.ru/20221027/rossiya-1827295806.html ; прошедшие 8 лет показали это со всей наглядностью ), "Путин: пока существует ядерное оружие, есть опасность его применения" ( https://ria.ru/20221027/putin-1827303864.html ; пора, пора уже РФ отказаться от него и подать пример Миру ), "В России нет необходимости проводить национализацию, заявил Путин" ( https://ria.ru/20221027/natsionalizatsiya-1827324336.html ; мы же не бандеровцы какие-нибудь ), "Путин заявил о существовании проблем излишней централизации в России" ( https://ria.ru/20221027/putin-1827329093.html ; действительно, у губернаторов маловато полномочий ), "Путин заявил, что выступает сторонником децентрализации" ( https://ria.ru/20221027/putin-1827330195.html ; прямо как Порошенко в 2014 году, кстати ), "Путин заявил, что он делает то, что в интересах народа России" ( https://ria.ru/20221027/putin-1827336612.html ; наконец-то всё прояснилось ), "Путин заявил, что Россия создает пространство свободы" ( https://ria.ru/20221027/prostranstvo-1827364755.html ; я бы даже так сказал, Жизненное Пространство Свободы ), - очередное обращение к человечеству...

"Китай и Россия имеют полное право на собственное развитие, заявил МИД КНР" ( https://ria.ru/20221027/knr-1827265964.html ), - а другие страны не имеют )))
"Российский боец осудил москвичей за безразличие к спецоперации" ( https://rsport.ria.ru/20221027/mineev-1827344162.html ), - скоро заорут "долой москалей"...
"Путин заявил, что россиянам нужно бороться за повышение зарплат" ( https://ria.ru/20221027/zarplaty-1827358995.html ), - даёшь всероссийскую стачку...
"СМИ: на Украине выросло количество ДТП из-за отключения уличного освещения" ( https://ria.ru/20221027/osveschenie-1827383078.html ), - Великая Победа Российской Федерации...

"Кадыров сообщил о гибели чеченских бойцов при обстреле в Херсонской области" ( https://ria.ru/20221027/gibel-1827385112.html ), "Кадыров обвинил генерала Лапина в повторении истории Красного Лимана" ( https://regnum.ru/news/3736427.html ), - надо же...

"Британская BP остается «теневым» акционером «Роснефти»" ( https://newdaynews.ru/moscow/776207.html ), - а почему должно быть по-другому...
"В Башкирии 700 добровольцев хотят вступить в батальон им. Салавата Юлаева" ( https://regnum.ru/news/3736241.html ), - попахивает Пугачевщиной...
"Познер отказался объяснять исчезновение своей передачи из эфира" ( https://regnum.ru/news/3736362.html ), - у патриотов РФ появился очередной повод для радости )))
"70% граждан Белоруссии прошли полный курс вакцинации от коронавируса" ( https://regnum.ru/news/3735385.html ), - "Бацька" работает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий