"Украинские войска обстреляли Донецк снарядами натовского калибра" ( https://ria.ru/20221026/svo-1826796488.html ), "Один человек погиб, 14 ранены за сутки в ДНР в результате обстрелов ВСУ" ( https://ria.ru/20221026/dnr-1826814269.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк, Докучаевск и Александровку" ( https://ria.ru/20221026/obstrel-1826836246.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Макеевку" ( https://ria.ru/20221026/donbass-1826905736.html ), "ВСУ обстреляли Донецк и Гольмовский" ( https://ria.ru/20221026/obstrel-1826934031.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Михайловку" ( https://ria.ru/20221026/donbass-1826991389.html ), "Новые имена героев, которые участвуют в специальной военной операции по защите Донбасса" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-26/440386-novye_imena_geroev_kotorye_uchastvuyut_v_spetsialnoy_voennoy_operatsii_po_zaschite_donbassa ), - стабильно...
"Симоньян заявила, что Армения запретила ей въезд в страну" ( https://ria.ru/20221026/armeniya-1826793397.html ), - кощунство...
"Россия уведомила о проведении учений ядерных сил, сообщили в Пентагоне" ( https://ria.ru/20221026/pentagon-1826791635.html ), - миролюбиво...
"Михаил Швыдкой: Сегодня решается судьба на столетия, поэтому для России невозможно военно-политическое поражение" ( https://rg.ru/2022/10/25/reg-szfo/tonkaia-gran.html ), - а я уж думл он скажет, что "русский фашизм страшнее немецкого" )))
"До недавнего времени российский бренд смартфонов и кнопочных телефонов китайской сборки Inoi теперь позиционирует себя как эстонский и покидает РФ" ( https://www.kommersant.ru/doc/5633468 ), - смартфоны предали Россию...
"Украина потеряла способность существовать как государство, заявил Володин" ( https://ria.ru/20221026/ukraina-1826811740.html ), - привычно..
"Балицкий пообещал выдворять на Украину за недонесение о подготовке терактов" ( https://ria.ru/20221026/terakty-1826841498.html ), - граждан РФ?
"Роспотребнадзор заявил о формировании управлений службы в новых регионах" ( https://ria.ru/20221026/rospotrebnadzor-1826842520.html )...
"В Совфеде обратили внимание на обилие иностранных слов в русском языке" ( https://ria.ru/20221026/yazyk-1826848085.html ), - Шишков не прощает...
"Коммерческий директор Ксении Собчак проходит по делу о вымогательстве" ( https://ria.ru/20221026/sobchak-1826862222.html ), "Источник сообщил об отъезде Собчак из России" ( https://ria.ru/20221026/sobchak-1826917918.html ), "Ксению Собчак не накажут за отъезд из России, заявил адвокат" ( https://ria.ru/20221026/sobchak-1826958981.html ), "Собчак стала подозреваемой по делу о вымогательстве, пишут СМИ" ( https://ria.ru/20221026/sobchak-1826998837.html ), "Песков отреагировал на сообщения о деле против Собчак о вымогательстве" ( https://ria.ru/20221026/sobchak-1827011309.html ), "Источник: Собчак заметили при пересечении пешком границы Белоруссии и Литвы" ( https://ria.ru/20221026/sobchak-1827036491.html ), "Суд арестовал коммерческого директора Собчак Суханова" ( https://ria.ru/20221026/sobchak-1827044145.html ), - "питерским" совсем плохо...
"Певица Рита Дакота обвинила Ксению Собчак в непрофессионализме" ( https://regnum.ru/news/3734352.html ), - а я сейчас вам покажу, с чего всё началось )))
"В России выявили два новых варианта коронавируса" ( https://ria.ru/20221026/koronavirus-1826864129.html ), "Попова предупредила о возможном подъеме заболеваемости COVID-19" ( https://ria.ru/20221026/koronavirus-1826870119.html ), "Правительство направит в регионы допсредства на повышение зарплат медикам" ( https://ria.ru/20221026/zarplaty-1826959180.html ), - вот и...
"В еврейской общине возмутились словам помощника секретаря Совбеза о хасидах" ( https://ria.ru/20221026/ravvin-1826872071.html ), - антифашизм...
"Львова-Белова прокомментировала слова Красовского об украинских детях" ( https://ria.ru/20221026/krasovskiy-1826914035.html ), - "Красовский-кризиc"...
"РВСН отработали нанесение массированного ответного ядерного удара" ( https://ria.ru/20221026/trenirovka-1826923869.html ), - своевременно...
"Зеленский подписал закон о национализации системообразующих банков" ( https://ria.ru/20221026/zakon-1826946379.html ), - ишь, что творит-то, бандеровец...
"Россия никогда не вела колониальной политики, заявили в ФАДН" ( https://ria.ru/20221026/politika-1826952640.html ), - исторически правдиво...
"Останки князя Потемкина и памятник ему вывезли из Херсона" ( https://ria.ru/20221026/kherson-1826963935.html ), - и никакое это не мародерство...
"Работников сгоревшего Fix Price в Шебекино принуждают уволиться" ( https://bel.ru/news/2022-10-26/rabotnikov-sgorevshego-fix-price-v-shebekino-prinuzhdayut-uvolitsya-2215452 ), - режим экономии...
"На Украине изготовили муляж ракеты «Искандер» для провокации с «грязной» атомной бомбой" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-26/440390-na_ukraine_izgotovili_mulyazh_rakety_iskander_dlya_provokatsii_s_gryaznoy_atomnoy_bomboy ), - часики тикают...
"Передовые отряды ЧВК «Вагнер» штурмуют Артемовск: эксклюзивные съемки и интервью с бойцами" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-26/440391-peredovye_otryady_chvk_vagner_shturmuyut_artemovsk_eksklyuzivnye_s_emki_i_intervyu_s_boytsami ), - ранее "несуществовавшая" ЧВК "Вагнер" снова на "Первом канале"...
"В рамках проекта ОНФ «Все для Победы» жители России собрали уже более трех миллиардов рублей" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-26/440378-v_ramkah_proekta_onf_vse_dlya_pobedy_zhiteli_rossii_sobrali_uzhe_bolee_treh_milliardov_rubley ), - коллективная ответственность...
"США ввели санкции против Игоря Чайки, Шора и Жасмин" ( https://ria.ru/20221026/chayka-1826993292.html ), - "тихие американцы" наращивают давление на "уральских"...
"В Совфеде назвали Хэллоуин частью современной антидуховной культуры" ( https://ria.ru/20221026/kultura-1827005322.html )...
"В Госдуме назвали приход НАТО в Финляндию сигналом о расширении альянса" ( https://ria.ru/20221026/signal-1827034735.html ), - мудрая мысль...
"Депутат бундестага сообщил о немце в украинском плену" ( https://ria.ru/20221026/plen-1827044001.html ), - совсем ничего святого нету у бандеровцев...
"ФСО рассказала о плановых учениях с техникой рядом со зданием Совфеда" ( https://ria.ru/20221026/fso-1827053026.html ), - ряд "сенаторов", особенно Клишас, в последнее время "шагали не в ногу"...
"Очередная попытка сжечь военкомат произошла в Туве" ( https://newdaynews.ru/incidents/776056.html ), - ой...
"Жены мобилизованных из Полевского требуют вернуть своих мужей с передовой для обучения" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/776103.html ), - очередной виток "Мобилизации по-уральски"...
"«Все уволились!» Челябинцы жалуются на дефицит врачей" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/776144.html ), - и не только...
"Глава СКР Бастрыкин: в Зауралье сложилась неблагоприятная ситуация с жильем для детей-сирот" ( https://newdaynews.ru/kurgan/776158.html ), - не геноцид...
"Кадыров призвал мобилизованных забирать оружие у врага" ( https://regnum.ru/news/3734486.html ), - он неподражаем...
"Пенсионер пешком вернулся из Сургута в Якутию — ему не заплатили за работу" ( https://regnum.ru/news/3734617.html ), - так и живём...
"Ермеку Тайчибекову отказали в апелляции" ( https://regnum.ru/news/3734568.html ), - сенсация...
"Парламент Казахстана одобрил приостановку повышения пенсионного возраста" ( https://regnum.ru/news/3734828.html ), -ну надо же...
"ВСУ используют детей для корректировок обстрелов Херсона — Стремоусов" ( https://regnum.ru/news/3734900.html ), - и тут как-то сразу вспоминается Красовский...
"Петербургский депутат оказался главарём ОПГ по незаконной миграции" ( https://regnum.ru/news/3734899.html ), - кто бы мог подумать, что так бывает...
"Госдума позволяет Минобороны РФ закупки у единственного поставщика для СВО" ( https://regnum.ru/news/3735136.html ), - теперь обороноспособность РФ станет ещё выше, чем была...
"Путин заявил, что Киев напрямую управляется из США" ( https://regnum.ru/news/3735140.html ), - весь вопрос в том, откуда управляется Москва...
"Чиновникам Петербурга заплатят вдвойне за командировки в новые регионы РФ" ( https://regnum.ru/news/3735171.html ), - патриотично и выгодно...
"Более 240 домов в Саратове остались без тепла и горячей воды из-за аварии" ( https://regnum.ru/news/3735396.html ), - бандеровцы продолжают бить по НАШЕЙ критической инфраструктуре...
"Прокуратура помогла получить зарплатные долги участникам нацпроекта" ( https://regnum.ru/news/3734430.html ), - проектно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий