понедельник, 10 октября 2022 г.

Такие новости, 10.10.2022

"Сумма просроченной квартплаты достигла 767 млрд рублей" ( https://rg.ru/2022/10/09/s-chuvstvom-dolga.html )...
"Военных пенсионеров и ранее судимых могут призвать в рамках частичной мобилизации" ( https://rg.ru/2022/10/09/voennyh-pensionerov-i-ranee-sudimyh-mogut-prizvat-v-ramkah-chastichnoj-mobilizacii.html ), - всех порвём...
"Продажи бронежилетов и армейских ботинок на маркетплейсах выросли в 2,5 раза в первую неделю после объявления частичной мобилизации" ( https://rg.ru/2022/10/09/bronezhilety-i-bercy-v-osoboj-cene.html ), - экономический рост!
"Представители финансового рынка просят ускорить согласование списка сотрудников, имеющих право на бронь, и организовать горячую линию для банков с Минобороны для решения важных вопросов для поддержания стабильности финансовой системы. ЦБ направил в Минобороны списки сотрудников кредитных организаций, необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования финансовой системы, еще в конце сентября. Но до военкоматов они так и не дошли. По словам банкиров, до сих пор продолжают призывать и рядовых сотрудников, и руководителей подразделений, в том числе включенных в списки ЦБ" ( https://www.kommersant.ru/doc/5606457 ), - очень любопытно...
"Почему Бишкек отменил маневры ОДКБ" ( https://www.kommersant.ru/doc/5606401 ), - некоторые подробности...
"Россияне, отстраненные в разгар пандемии от работы из-за нежелания вакцинироваться против коронавируса, больше года безрезультатно борются за возвращение на рабочие места. Учителя, воспитатели, врачи, рабочие, инженеры, служащие и «представители многих других профессий» попросили помощи главы государства, указав, что «многочисленные обращения в государственные органы и силовые структуры не рассматриваются должным образом», а в судах они сталкиваются «с отсутствием независимости, объективности и беспристрастности». Активисты утверждают, что запрет на работу не сделавшим прививку сохраняется в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Кабардино-Балкарии, Удмуртии, Марий Эл, Башкирии, Владимирской, Нижегородской, Смоленской, Архангельской, Тамбовской, Курской, Иркутской, Омской, Ростовской, Сахалинской, Ульяновской, Курганской, Самарской, Ярославской, Свердловской и других областях" ( https://www.kommersant.ru/doc/5595882 )...

"Украинские войска обстреляли Ясиноватую и Донецк" ( https://ria.ru/20221010/svo-1822689274.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20221010/donbass-1822704036.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк, Горловку и Макеевку" ( https://ria.ru/20221010/donbass-1822725221.html ), "Украинские военные обстреляли Донецк, Макеевку и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20221010/obstrel-1822835954.html ), "ВСУ обстреляли Донецк, Макеевку и Новобахмутовку" ( https://ria.ru/20221010/dnr-1822885691.html ), "При обстреле Горловки погибла женщина" ( https://ria.ru/20221010/obstrel-1822953608.html ), "В Минобороны РФ рассказали о новых героях спецоперации по защите Донбасса" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-10/439375-v_minoborony_rf_rasskazali_o_novyh_geroyah_spetsoperatsii_po_zaschite_donbassa ), - стабильно...

"ВСУ обстреляли трансформаторную подстанцию в Донецке" ( https://ria.ru/20221010/dnr-1822889400.html ), - типа "удар возмездия"?

"В Харькове после взрывов пропал свет" ( https://ria.ru/20221010/kharkov-1822709952.html ), "Взрывы в Киеве попали в прямой эфир BBC" ( https://ria.ru/20221010/kiev-1822714462.html ), "В Харькове полностью пропали свет и вода" ( https://ria.ru/20221010/kharkov-1822737696.html ), "Несколько украинских городов остались без света после ударов" ( https://ria.ru/20221010/krivoy_rog-1822754978.html ), "Зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев после утренних ударов по Украине заявил, что это лишь первый эпизод, будут и другие" ( https://ria.ru/20221010/ukraina-1822793932.html ), "Сенатор одобрил нанесение ударов по критической инфраструктуре Украины" ( https://ria.ru/20221010/ukraina-1822866973.html ), "На Украине сообщили о повреждении 29 объектов критической инфраструктуры" ( https://ria.ru/20221010/ukraina-1822871587.html ), "В Киеве один из ударов был нанесён по башне бизнес-центра 101 Tower" ( https://regnum.ru/news/3719726.html ;военный объект класса бизне-центр), - великое достижение, возмездие за Поврежденный Мост...

"Зеленский заявил, что 12 человек погибли на Украине из-за ударов" ( https://ria.ru/20221010/zelenskiy-1822966227.html ), - и что, это уже НЕ фейковая информация, дискредитирующая использование ВС РФ?
"Кадыров заявил, что теперь на все сто процентов доволен ходом спецоперации" ( https://ria.ru/20221010/kadyrov-1822741098.html ), - "методы Суровикина" получили одобрение...
"Ракетные удары обошли стороной пять областей Украины из 21 - Закарпатскую, Волынскую, Черновицкую, Черниговскую и Черкасскую" ( https://ria.ru/20221010/ukraina-1822755515.html ), - очень любопытно...
"Вена вряд ли имеет право на призыв прекратить удары по Украине, она не обвиняла Киев в ударах по инфраструктуре РФ, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков" ( https://ria.ru/20221010/avstriya-1822767261.html ), - помним-помним, всю Россию безсвета оставили бандеровские сволочи...

"Удары по Украине проходят в рамках спецоперации, надо дождаться комментариев Минобороны России, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков" ( https://ria.ru/20221010/ukraina-1822769922.html ), "Массированный удар высокоточным оружием большой дальности нанесен сегодня утром по объектам энергетики, военного управления и связи Украины по предложению министерства обороны РФ и по плану Генерального штаба России, заявил президент РФ Владимир Путин" ( https://ria.ru/20221010/udary-1822776311.html ), "Сегодня российскими Вооруженными силами нанесен массированный удар высокоточным оружием большой дальности по объектам систем военного управления, связи и энергетики Украины" ( https://ria.ru/20221010/ukraina-1822787396.html ), "Минобороны сообщило о достижении цели массированного удара по Украине" ( https://ria.ru/20221010/minoborony-1822787948.html ), "О том, что все удары по территории Украины достигли своих целей, заявили в Минобороны РФ" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-10/439367-o_tom_chto_vse_udary_po_territorii_ukrainy_dostigli_svoih_tseley_zayavili_v_minoborony_rf ), - после предыдущего удара по украинским объектам энергетики Ведомство Шойгу отмолчалось, а теперь ему не позволили?
"Путин заявил о наличии "бестолковщины" при частичной мобилизации" ( https://ria.ru/20221010/mobilizatsiya-1822732632.html ), - не может быть, это же дискредитация использования Вооруженных Сил...

"Женщина погибла в Белгородской области после украинского обстрела" ( https://ria.ru/20221010/belgorod-1822733820.html ), "Белгородскую область вновь обстреляли со стороны Украины" ( https://newdaynews.ru/moscow/774400.html ), "Два человека получили ранения при обстреле поселка Теткино Курской области" ( https://ria.ru/20221010/obstrel-1822926882.html ), "Студентов Белгородского госуниверситета перевели на «дистант»" ( https://regnum.ru/news/3720148.html ), - нестабильно...

"В Красноярске три ученицы пострадали из-за падения светильников в школе" ( https://ria.ru/20221010/shkola-1822746795.html ), - не геноцид и не фашизм...
"В Перми затопило приёмное отделение больницы" ( https://regnum.ru/news/3719694.html ), - забота о народе как она есть...
"В Кремле не планируют переформатирования спецоперации в КТО" ( https://ria.ru/20221010/kto-1822767027.html ), - "Антимайдан" теперь здесь...

"Современная Украина будет постоянно угрожать России, заявил Медведев" ( https://ria.ru/20221010/ukraina-1822793520.html ), "Медведев призвал провести полноценный демонтаж киевского режима" ( https://ria.ru/20221010/ukraina-1822797515.html )...

"Томские власти отменят новогодний салют и гуляния" ( https://ria.ru/20221010/tomsk-1822859880.html ), "Новогодние праздничные мероприятия отменят в Чувашии из-за мобилизации" ( https://regnum.ru/news/3719912.html ), - Минобороны для них не авторитет?
"Кишинев вызвал посла РФ из-за пролета ракет в небе Молдавии" ( https://newdaynews.ru/politics/774356.html )...
"КПРФ отправила в Донбасс очередную партию гуманитарной помощи" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-10/439377-kprf_otpravila_v_donbass_ocherednuyu_partiyu_gumanitarnoy_pomoschi ), - у зюгановцев сегодня праздник, их заметили...
"Наши военные успешно развивают наступление на Артемовск, сдвигая линию фронта все ближе к городской черте. Первую скрипку играют отряды ЧВК «Вагнер». Подразделение неформально называют оркестром, а его бойцов — музыкантами, в том числе и за творческий подход к делу" ( https://www.1tv.ru/news/2022-10-10/439376-pod_kontrol_rossiyskih_sil_pereshla_strategicheski_vazhnaya_trassa_veduschaya_k_artemovsku ), - "Вагнера" становится всё больше...
"В России возобновили производство полноцветной упаковки "Тетра Пак"" ( https://ria.ru/20221010/tetrapak-1822918005.html ), - ура...
""Газпром": в 2015 году у "Северного потока" нашли уничтожитель мин НАТО" ( https://ria.ru/20221010/miny-1822944437.html ), - настало время удивительных историй?
"В Ленобласти провожающий мобилизованных друзей поджёг здание администрации" ( https://regnum.ru/news/3720208.html ), - ой...
"Оружейник Лобаев: Киев избавляют от советского наследия — света, газа, воды" ( https://regnum.ru/news/3719754.html ), - "показать реальную декоммунизацию Украины" обещали с самого начала, вот только вряд ли напоминания об этом сейчас являются признаком большого ума...
"В алтайском Змеиногорске сорвали отопительный сезон" ( https://regnum.ru/news/3719775.html ), - "мерзни-мерзни, волчий хвост"...
"Костромские женщины захотели отправиться в зону СВО добровольцами" ( https://regnum.ru/news/3719778.html ), - тенденция, однако...
"В Петербурге задержали медика, готовившего поджог военкомата" ( https://regnum.ru/news/3719935.html ), - даже не буду шутить про "врачей-героев"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий