четверг, 6 ноября 2025 г.

Такие новости, 6.11.2025

Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "В Новороссийске детям на фестивале показали окровавленный манекен" ( https://ria.ru/20251105/novorossiysk-2053029588.html ), - НАША (!!!) Культура развивается...
- "Повышение зарплат медработникам обернулось понижением выплат. Как так вышло?" ( https://rg.ru/2025/11/05/reg-pfo/odin-pishem-dva-v-ume.html ), - НАША (!!!) Наука ищет ответ...
- "Каждый 10-й студент был отчислен из вузов России в 2024/25 учебном году" ( https://tass.ru/obschestvo/25548207 ), - разумеется, среди отчисленных ПРОСТО НЕ МОГЛО БЫТЬ (!!!) ни одного Участника НАШЕЙ (!!!) Специальной Военной Операции!..
- "Во Владивостоке более 2 тыс. жителей остались без холодной воды" ( https://tass.ru/proisshestviya/25548655 ), "В Петербурге переход на станцию метро затопило из-за прорыва трубы" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/690c72aa9a794710ac87f739 ), - подлые удары по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "Банки впервые столкнулись с сокращением числа кредиток на руках у россиян" ( https://ria.ru/20251106/banki-2053100843.html ), - НАША (!!!) Стабильность под угрозой...
- ""Циан": просроченная задолженность по ипотеке в России удвоилась за год" ( https://realty.ria.ru/20251106/zadolzhennost-2053032282.html ), - не Удвоение ВВП, конечно, но тоже Экономический Рост...

Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Путин поинтересовался у Краснова, как идет процесс вступления в должность" ( https://ria.ru/20251105/putin-2053062592.html ), - намёк на то, что всё обратимо?..
- "100 лет назад наркомом обороны стал Клим Ворошилов, незаслуженно ущемленный потомками" ( https://rodina-history.ru/2025/11/06/zabytyj-klim.html ), - ой, а что же это за потомки такие нехорошие?..
- "ГП приобщила к спору по терминалу в Туапсе данные о связях ответчиков" ( https://tass.ru/ekonomika/25544931 ), - а ещё на Туапсе недавно Обломки упали...
- "В Тюмени открылся штаб организации ветеранов СВО "Держава"" ( https://tass.ru/obschestvo/25544537 ), - помнится, у Воинов-Афганцев было объединение с таким названием...
- "Путин: социология фиксирует улучшение межнациональных отношений в России" ( https://tass.ru/obschestvo/25545665 ), - казалось бы, куда им становиться ещё лучше, но НАША (!!!) Социология фиксирует...
- "Суд в Москве назвал публикации в Instagram* допустимыми доказательствами" ( https://ria.ru/20251106/sud-2053097526.html ), - распространять Запрещённую Информацию может только Суд!..
- "В Ингушетии арестовали управляющего отделением Банка России" ( https://ria.ru/20251106/ingushetija-2053135218.html ), - бывает...
- "МВД предупредило суд об угрозах из-за дела генерала Кириллова" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/690c42da9a794762890b4e60 ), - у меня ПОЧЕМУ-ТО (!) сразу возникло Подозрение (!), что гибель Генерала Кириллова может быть КАК-ТО (!) связана со сменой начальства в Министерстве Обороны, и тут это...

Империалисты меняют место России в мире:
- "На Украине первое место в Apple Music снова заняли российские исполнители ... Песня "Банк" российских исполнителей Zivert (Юлия Зиверт) и Icegergert (Георгий Гергерт) заняла первое место среди самых прослушиваемых композиций на Украине" ( https://tass.ru/obschestvo/25546965 ), "На рэпера Icegergert завели дело о пропаганде атрибутики экстремистской организации" ( https://tass.ru/proisshestviya/25552535 ), - только-только наметилось Воссоединение, но...
- "Запад всегда хотел уничтожить Россию, заявил глава департамента МИД" ( https://ria.ru/20251106/zapad-2053185235.html ), - вон оно чего...



"Путин уволил замглавы МЧС Герасимова" ( https://www.rbc.ru/politics/05/11/2025/690b56149a79471ef116ce17 ),

- некоторые россияне ПОЧЕМУ-ТО мечтали прочитать в новостях, что "ПУТИН УВОЛИЛ ГЕРАСИМОВА"; и, собственно, вот, пожалуйста...



"Патриотизм может заменить советскую идеологию, заявил Путин" ( https://ria.ru/20251105/putin-2053075457.html ),

- для НАШЕГО (!!!) Государства нет ничего опаснее, чем Советская Идеология, но теперь МЫ (!!!) знаем, что может её одолеть!!!



""Расписать бронежилет святыми - и пули не берут": Боец Руслан о том, как родилась идея подарить президенту России иконы" ( https://rg.ru/2025/10/31/trizhdy-rozhdennyj-korrespondent-rg-pogovoril-s-bojcom-podarivshim-ikony-putinu.html ), "В РПЦ рассказали, как иконы останавливали пули и снаряды" ( https://ria.ru/20251106/rpts-2053101009.html ),

- наконец-то Решение найдено, и теперь НАШИ (!!!) Воины - #ГероиZ станут НЕУЯЗВИМЫМИ!!!1один



"Из-за чего частные инвесторы пожаловались президенту Владимиру Путину" ( https://www.rbc.ru/quote/news/article/690b26369a7947d46e79e3d1 ), "Мишустин: в РФ нужно держаться принципа "Инвестор - наш император"" ( https://tass.ru/ekonomika/25554259 ), "Мишустин вспомнил китайский лозунг про императоров в отношении инвесторов" ( https://www.1tv.ru/news/2025-11-06/525297-mishustin_vspomnil_kitayskiy_lozung_pro_imperatorov_v_otnoshenii_investorov ),

- Суверенитет, конечно, Суверенитетом, это Дело важное, но Инвестиционный Климат, всё-таки, поважнее будет...



"Студенту с редким недугом дали 5 лет строгого режима за покупку лекарства" ( https://www.ntv.ru/novosti/2947561/ ),

- лицо с Редким Заболеванием не может просто-так взять и купить лекарство... только через Фонд Круг Добра, иначе будет срок...



"Вымирающая профессия: Россия испытывает острый дефицит клоунов" ( https://www.ntv.ru/novosti/2947504/ ),

- только Национал-Предатель (!) может сказать, что все люди с соответствующими наклонностями ушли работать в НАШ (!!!) Парламент, на самом деле Острый Дефицит, не шутки...



"Президент Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков на встрече с профсоюзным активом, Учёным советом и студенчеством Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов (СПбГУП) заявил о полной поддержке коллектива и ректора Александра Запесоцкого в сложившейся ситуации" ( https://www.solidarnost.org/news/mihail-shmakov-reshenie-ob-otchuzhdenii-profsoyuznogo-imuschestva-spbgup-prinyato-oshibochno.html ), "Трудовой коллектив Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов (СПбГУП) обратился к президенту РФ Владимиру Путину с письмом в связи с ситуацией, сложившейся в университете и приведшей к грубейшему нарушению трудовых и конституционных прав сотрудников" ( https://www.solidarnost.org/news/trudovoy-kollektiv-spbgup-obratilsya-k-prezidentu-putinu.html ),

- ФНПР не стала терпеть молча, но пока её действия выглядят запаздывающими... вот это вот следовало делать ДО решения НАШЕГО (!!!) Суда, а теперь как-то трудно представить пересмотр, учитывая всю сопутствующую шумиху...




"Над Донецком прогремели два взрыва" ( https://ria.ru/20251105/donetsk-2053071136.html ), "Украинские войска за сутки один раз обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20251106/obstrely-2053085328.html ), - стабильно...

"В Белгородской области после атаки дрона ВСУ погиб водитель автомобиля" ( https://ria.ru/20251105/dron-2053036016.html ), "ВСУ обстреляли Рыльск в Курской области" ( https://ria.ru/20251105/vsu-2053044835.html ), "ВСУ дронами атаковали село под Брянском" ( https://ria.ru/20251105/vsu-2053072808.html ), "В Курской области из-за атаки БПЛА повреждены газопровод и ЛЭП" ( https://tass.ru/proisshestviya/25545139 ), "В Брянской области при атаке БПЛА пострадал мужчина" ( https://tass.ru/proisshestviya/25546917 ), "ВСУ за сутки атаковали восемь районов Белгородской области" ( https://ria.ru/20251106/vsu-2053152729.html ), "При атаке дрона ВСУ в Белгородской области ранили женщину" ( https://ria.ru/20251106/dron-2053174937.html ), "Женщина погибла в результате удара дрона ВСУ по хутору под Белгородом" ( https://ria.ru/20251106/svo-2053187932.html ), - стабилизировано...

"В Волгоградской области из-за атаки БПЛА погиб человек" ( https://tass.ru/proisshestviya/25548221 ), "В Волгограде после падения обломков БПЛА произошел пожар" ( https://tass.ru/proisshestviya/25548227 ), "В пригороде Воронежа повреждена крыша склада при атаке БПЛА" ( https://ria.ru/20251106/voronezh-2053121497.html ), "В Костромской области устраняют последствия атак БПЛА на энергообъектах" ( https://tass.ru/proisshestviya/25548841 ), "В Волгограде при массированной атаке украинских беспилотников погиб мужчина" ( https://www.1tv.ru/news/2025-11-06/525290-v_volgograde_pri_massirovannoy_atake_ukrainskih_bespilotnikov_pogib_muzhchina ), - нестабильно...

"В Луганске впервые за одиннадцать лет построили новый многоэтажный дом" ( https://rg.ru/2025/11/05/reg-lnr/pervyj-polet-aviatora.html ), "Во Владимире завершили работы по ликвидации последствий атаки БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/25546183 ), "В Волгореченске закрыли детсады и школы после атаки ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/25549581 ), "Белгородскую область атаковали более 40 БПЛА ВСУ за сутки" ( https://tass.ru/proisshestviya/25550485 ), "В Совфеде прокомментировали визит Джоли в Херсон" ( https://ria.ru/20251106/sovfed-2053088622.html ), "В Волгограде организовали ПВР после атаки дронов" ( https://ria.ru/20251106/volgograd-2053117520.html ), "В Волгограде обследуют дома, поврежденные после атаки БПЛА" ( https://ria.ru/20251106/volgograd-2053119293.html ), "Губернатор Костромской области выехал Волгореченск" ( https://ria.ru/20251106/volgorechensk-2053132072.html ), "Градирню Нововоронежской АЭС восстановили после удара украинского БПЛА" ( https://ria.ru/20251106/aes-2053152903.html ), "В Волгограде начали восстанавливать поврежденные из-за атаки ВСУ многоэтажки" ( https://tass.ru/obschestvo/25551065 ), "В Волгореченске после атаки БПЛА ввели режим ЧС локального характера" ( https://tass.ru/proisshestviya/25552807 ), - в строгом соответствии с Графиком, по Плану...

- "Источник рассказал о попытке Киева скрыть провал ВСУ в Курской области" ( https://ria.ru/20251105/propaganda-2053071829.html ), - а там такой (!) Провал, такой Провал, даже МЫ (!!!) его уже полгода заделать не можем...
- "Хроника СВО: С начала года по объектам на Украине выпущено 44 тысячи "Гераней"" ( https://rg.ru/2025/11/05/s-nachala-goda-po-obektam-na-ukraine-vypushcheno-44-tysiachi-geranej.html ), - НАШЕ (!!!) Выдающееся Достижение!1один
- "Участники СВО чаще всего жалуются на отсутствие доступной среды в больницах" ( https://www.kommersant.ru/doc/8180649 ), - и это ТАК СТРАННО (!!!)...
- "Хирург, из-за которой ослепла жена главы Федерации еврейских общин, ушла на СВО" ( https://tass.ru/obschestvo/25550627 ), - в этом заголовке содержится что-то Дискредитирующее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий