Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Только 19 процентов детей мигрантов смогли поступить в российские школы" ( https://ria.ru/20251122/migranty-2056750023.html ),
- казалось бы, желаемое достигнуто, НАШИ (!!!) Школы будут свободны от мигрантов, не владеющих НАШИМ (!!!) Языком... но чего-то, всё-таки, не хватает...
- "Эксперт Агамова: россияне тратят около 380 млрд рублей в год на видеоигры" ( https://tass.ru/ekonomika/25701171 ),
- НЕСОМНЕННО (!!!), на поддержку НАШЕЙ (!!!) С.В.О. НАШИ (!!!) люди тратят гораздо больше, но всё равно, именно на ЭТИ ДЕНЬГИ можно было бы много чего закупить для Фронта...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Митволь пожаловался на нарушение его прав в подмосковной колонии" ( https://ria.ru/20251122/mitvol-2056755285.html ),
- добивают?
- "Минфин Якутии сообщил о приостановке выплат участникам спецоперации" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6921597c9a79474c1b990924 ),
- КАК ЖЕ ТАК???!!!
Империалисты меняют место России в мире:
- "РАН в декабре рассмотрит проект переброски в Донбасс вод северных рек" ( https://tass.ru/obschestvo/25699097 ),
- Проект (!) имеет Мировое Значение, главное не останавливаться...
"На Украине князя Потемкина сочли причастным к "российскому империализму"" ( https://tass.ru/obschestvo/25698193 ),
- СТРАННО (!!!)... вот ПРИПОМИНАЮ, Мединский, КАЖЕТСЯ (!), рассказывал когда-то, и даже Исторические Документы приводил, что Князь Потемкин был стойким Большевиком-Ленинцем, последовательным борцом против российского империализма, пламенным сторонником права наций на самоопределение вплоть до отделения... ну, в честь него потом ещё революционный броненосец назвали, разве не так дело было???!!!
"Житель Петербурга из-за задержки зарплаты распылил газ в офисе" ( https://ria.ru/20251122/peterburg-2056793254.html ), "В Петербурге задержали распылившего в офисе газ мужчину из-за невыплаты зарплаты" ( https://tass.ru/proisshestviya/25700535 ),
- к сожалению, ключевые подробности, - насчёт того, чем именно занимается фирма, - не сообщаются... можно лишь ПРЕДПОЛОЖИТЬ (!!!), что в какую-то строительную фирму пришёл бригадир, разбираться, почему "его ребят" оставили без денег... а уж насчёт того, был ли у бригадира боевой опыт, даже ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ (!!!) делать страшно...
"Над Донецком прогремели мощные взрывы" ( https://ria.ru/20251122/donetsk-2056794477.html ), "В ДНР из-за атаки ВСУ начались перебои с электроснабжением" ( https://tass.ru/proisshestviya/25702227 ), "В ЛНР дрон ВСУ разрушил дом" ( https://ria.ru/20251122/svo-2056857481.html ),
- стабильно...
"ВСУ ударили по подстанции в Рыльске" ( https://tass.ru/proisshestviya/25698979 ), "В Грайвороне при детонации дрона пострадала женщина" ( https://tass.ru/proisshestviya/25702271 ),
- стабилизировано...
"В Сызрани после атаки украинского БПЛА погибли два человека" ( https://tass.ru/proisshestviya/25698899 ),
- нестабильно...
"Россию устраивает текущая динамика в зоне СВО, но мы готовы вести переговоры, и план США может быть положен в основу урегулирования конфликта. Об этом накануне заявил Владимир Путин." ( https://www.ntv.ru/peredacha/segodnya/m23700/o821179 ), "Киев усилил атаки дронами, заявил Мирошник" ( https://ria.ru/20251122/kiev-2056736644.html ), "ВСУ нанесли удар по подстанции в Курской области" ( https://ria.ru/20251122/vsu-2056765780.html ), "ВСУ за сутки атаковали шесть округов Белгородской области" ( https://ria.ru/20251122/vsu-2056778011.html ), "Власти Сызрани окажут помощь семьям погибших при атаке украинских БПЛА" ( https://ria.ru/20251122/syzran-2056778436.html ), "В Воронеже произвели подрыв боевых блоков ракет ATACMS" ( https://tass.ru/proisshestviya/25701249 ), "Под Воронежем подорвали фрагменты американских ракет ATACMS: есть разрушения" ( https://newdaynews.ru/incidents/865425.html ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
Комментариев нет:
Отправить комментарий