четверг, 20 ноября 2025 г.

Такие новости, 20.11.2025

Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "В Петербурге автомобиль провалился под асфальт при аварии на теплосети" ( https://tass.ru/proisshestviya/25669215 ), - "Питер" продолжает проваливаться...
- "Во Владивостоке один ребенок обратился за медпомощью после давки в школе" ( https://ria.ru/20251120/vladivostok-2056197329.html ), - Уроки Выживания не обходятся без потерь...
- "Ветеран СВО: патриотическое воспитание искоренит деление личности и государства" ( https://tass.ru/obschestvo/25680521 ), - это оно может...

Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Политолога Пивоварова* внесли в перечень террористов и экстремистов" ( https://ria.ru/20251119/pivovarov-2056077261.html ), - помнится, раньше этот Политолог занимал какую-то ответственную государственную должность...
- "Вирусолог Чумаков* внесен в список террористов и экстремистов в России" ( https://ria.ru/20251119/chumakov-2056078061.html ), - в этот Список Герои Борьбы с Пандемией Новой Коронавирусной Инфекции ещё не попадали...
- "СВГК не подтвердил данные Федорищева о недофинансировании газового хозяйства" ( https://tass.ru/ekonomika/25670903 ), - Федорищев идёт на обострение...
- "В Красноярске арестовали главу отдела МВД по борьбе с экстремизмом" ( https://tass.ru/proisshestviya/25676829 ), - ох уж этот #Красноярск , с тамошними Авторитетными Людьми может случиться что угодно...
- "Риски застройщиков жилья не расплатиться по кредитам резко выросли за год" ( https://rbcrealty.ru/news/691dc56e9a7947297e96d969 ), - казалось бы, куда им ЕЩЁ расти, но...
- "Генпрокурор РФ: жертвами нацистской агрессии стали более 8 млн советских граждан" ( https://tass.ru/obschestvo/25677947 ), - обычно называются совсем другие числа, но документально подтверждено только это...
- "В Севастополе арестовали офицера Минобороны за вымогательство и взятку" ( https://tass.ru/proisshestviya/25677455 ), - ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!1один
- "Кремль сообщил, что ИИ используют в «обеспечении деятельности президента»" ( https://www.rbc.ru/politics/20/11/2025/691ee77c9a79479321cc1d76 ), - это, в общем-то, не вызывало особых сомнений, а теперь всё подтверждено официально...
- "Путин попросил патриарха Кирилла угостить его чаем" ( https://ria.ru/20251120/putin-2056336601.html ), - в Истории отношений Государства и Церкви ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО...

Империалисты меняют место России в мире:
- "Знание иностранного языка позволяет прожить еще одну жизнь, заявил Путин" ( https://ria.ru/20251119/putin-2056129151.html ), - но только если это НЕ (!!!) Украинский Язык!!!
- "НАБУ приходило с обысками в главный офис госслужбы по лекарствам, пишут СМИ" ( https://ria.ru/20251119/ukraina-2056145330.html ), - в Украине тоже велась Борьба с Пандемией, и у неё были свои Герои...
- "Вступление Украины в Евросоюз может добить его изнутри, заявила Захарова" ( https://ria.ru/20251120/zaharova-2056183298.html ), - но МЫ (!!!) готовы сделать всё, чтобы его спасти!!!
- "В СБ ООН блокируют правду о преступлениях ВСУ, заявил Мирошник" ( https://ria.ru/20251120/miroshnik-2056184460.html ), - всё каких-то "доказательств" требуют...
- "ЕС препятствует любым попыткам России защищать свои активы, заявили в ГД" ( https://ria.ru/20251120/es-2056269845.html ), - ВОТ ВЕДЬ СВОЛОЧИ!!!1один
- "Американский рэпер French Montana выступит в Москве" ( https://tass.ru/kultura/25678837 ), - РАДОСТЬ-ТО КАКАЯ!!!



"Бизнесмену Бойко-Великому дали 15,5 лет по делу о преступном сообществе" ( https://www.rbc.ru/business/19/11/2025/691ddf949a79474e8e961ee3 ), "Суд приговорил бизнесмена Бойко-Великого к 15,5 года колонии" ( https://ria.ru/20251119/sud-2056108479.html ), "Суд смягчил наказание основателю "Русского молока" по первому приговору" ( https://ria.ru/20251119/sud-2056149691.html ),

- ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ, в 2012 году это Преступное Сообщество, в полном составе, стояло на Поклонной Горе ( https://octbol.livejournal.com/1254096.html ), под флагами "Русское Молоко"...



"Ученые выяснили, когда произошел первый в истории поцелуй ... Первый в истории поцелуй, вероятно, случился от 16,9 до 21,5 миллиона лет назад между предками крупных приматов, следует из исследования, опубликованного в научном журнале Evolution and Human Behavior" ( https://ria.ru/20251119/uchenye-2056145133.html ),

- всё установлено с достаточно высокой точностью, но есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (!), что ЭТО могло случиться ЧУТЬ РАНЬШЕ... или ЧУТЬ ПОЗЖЕ...



"Россия не будет проигравшей в конфликте на Украине, заявили в Госдуме" ( https://ria.ru/20251120/gosduma-2056271963.html ), "Володин назвал победу России в конфликте с Украиной предопределенной" ( https://ria.ru/20251120/volodin-2056274143.html ),

- в общем, НАША (!!!) Победа предопределена, так что МОЖНО НЕ НАПРЯГАТЬСЯ... хотя и расслабляться тоже не следует...



"Минтранс ждет, что россияне станут соинвесторами в транспортные объекты" ( https://tass.ru/ekonomika/25680533 ),

- ну а что... в фонды помощи Участникам НАШЕЙ (!!!) Специальной Военной Операции деньги сдают, а до того и НАШИМ (!!!) Врачам-Героям помогали весьма эффективно... раз надо (!) ВСЕМ СКИНУТЬСЯ ещё и на Транспортные Объекты, то почему бы нет...




"ДНР получит генераторы и топливозаправщики из госрезерва после удара" ( https://www.rbc.ru/politics/19/11/2025/691dc27b9a7947577a8b2748 ), - стабильно...

"В Белгородской области при атаке дрона ВСУ пострадал мужчина" ( https://ria.ru/20251119/dron-2056094633.html ), "В курском приграничье 16 тыс. человек остались без света из-за атак ВСУ" ( https://tass.ru/obschestvo/25676091 ), "В Брянской области повреждены здание и два автомобиля из-за атаки БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/25671917 ), "В Белгородской области мирный житель получил ранение из-за атаки дрона ВСУ" ( https://ria.ru/20251120/bespilotnik-2056248004.html ), "ВСУ за сутки атаковали Белгородскую область с помощью более 90 БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/25677853 ), - стабилизировано...

"В Рязанской области после атаки БПЛА произошел пожар на предприятии" ( https://tass.ru/proisshestviya/25675583 ), - нестабильно...

"Коротченко оценил роль С-400 в отражении удара ВСУ по Воронежу" ( https://ria.ru/20251119/vooruzhenie-2056083280.html ), "В воронежском интернате рассказали об эвакуации детей из-за удара ВСУ" ( https://ria.ru/20251119/direktor-2056130049.html ), "В Рязани из-за обломков БПЛА ограничат движение в районе Московского шоссе" ( https://tass.ru/proisshestviya/25675745 ), "Прокуратура проконтролирует ремонт курских подстанций после атаки ВСУ" ( https://ria.ru/20251120/kurskaya-2056220666.html ), "ВСУ за сутки атаковали Белгородскую область более 90 дронами" ( https://ria.ru/20251120/vsu-2056248962.html ), "Герасимов доложил Путину об освобождении Купянска" ( https://www.1tv.ru/news/2025-11-20/526518-gerasimov_dolozhil_putinu_ob_osvobozhdenii_kupyanska ), - в строгом соответствии с Графиком, по Плану...

- "Житель ДНР пытался убить офицера ВС РФ британским пивом с ядом" ( https://tass.ru/proisshestviya/25675853 ), "ФСБ предотвратила убийство высокопоставленного российского офицера в ДНР" ( https://www.1tv.ru/news/2025-11-20/526498-fsb_predotvratila_ubiystvo_vysokopostavlennogo_rossiyskogo_ofitsera_v_dnr ), - КАК ЖЕ ОН МОГ (???), ведь МЫ (!!!) пришли ЕГО (!) ЗАЩИЩАТЬ???!!!
- "Зеленского завтра не будет на Украине, заявил Володин" ( https://ria.ru/20251120/volodin-2056275063.html ), - вопрос лишь в том, где он будет послезавтра...
- "Умеров вернулся на Украину на фоне коррупционного скандала" ( https://www.rbc.ru/politics/20/11/2025/691f1e3a9a79476c58d706bc ), - КАК ЖЕ ТАК (???), ведь он же СБЕЖАЛ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий