понедельник, 17 ноября 2025 г.

Такие новости, 17.11.2025

Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Опрос: травмы во время ремонта жилья получает каждый второй мастер в России" ( https://realty.ria.ru/20251117/remont-2055034189.html ), - что-то с мастерами не так, хотя среди мастеров ремонта и в советское время порядка было мало...
- "Крупнейший кремниевый завод России приостановит производство с 2026 года" ( https://ria.ru/20251117/kremniy-2055369092.html ), - НАША (!!!) Кремниевая Долина обойдётся и без своего кремния...
- "Глава Рособрнадзора попросил родителей не пугать детей работой дворника" ( https://tass.ru/obschestvo/25646841 ), - своевременно...

Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "ЦБ признал ошибку в коммуникации по ключевой ставке. Как рынку трактовать этот важный сигнал?" ( https://rg.ru/2025/11/15/glava-cb-nabiullina-priznala-oshibki-v-kommunikacii-s-rynkom-po-kliuchevoj-stavke.html ), - Набиуллиной, похоже, пора на повышение, хотя куда выше-то...
- "Совет судей рассмотрел вопрос о прекращении полномочий Виктора Момотова" ( https://rg.ru/2025/11/16/sdacha-mantij.html ), - пора бы...
- "В Рязани экс-главврача центра гигиены и эпидемиологии осудили за взятки" ( https://ria.ru/20251117/rjazan-2055431711.html ), "В курском Минздраве выявили неэффективное использование средств бюджета" ( https://tass.ru/ekonomika/25643751 ), - НАШИ (!!!) #ВрачиГерои , оказывается, бывают ТАКИМИ...
- "ФАС выявила признаки картеля в сфере капремонта зданий" ( https://tass.ru/ekonomika/25642975 ), - стройку обкладывают с разных сторон...
- "Лукьянову* внесли в перечень террористов и экстремистов" ( https://ria.ru/20251117/rkn-2055487325.html ), - ох, известная Террористка...

Империалисты меняют место России в мире:
- "Обама реально рискует оказаться в тюрьме, заявил Пушков" ( https://ria.ru/20251117/obama-2055356332.html ), - Пушков, в случае чего, готов лично...
- "Помпео вошел в совет компании по производству ракет, связанной с Миндичем" ( https://ria.ru/20251117/pompeo-2055381799.html ), - почему-то не удивляет...
- "Россия поставила во Францию оборудование для термоядерного реактора под Марселем" ( https://www.1tv.ru/news/2025-11-17/526238-rossiya_postavila_vo_frantsiyu_oborudovanie_dlya_termoyadernogo_reaktora_pod_marselem ), - если Цивилизованной Европе нужна помощь в работе по совершенствованию Ядерного Оружия, МЫ (!!!) всегда готовы помочь...




"При рождении сразу нескольких детей трудовой стаж мамы увеличится: Как это будет работать" ( https://rg.ru/2025/11/16/pribavlenie-seme.html ),

- в итоге это, скорее всего, работать будет плохо, потому что от САМОГО ПО СЕБЕ рождения детей общество отнюдь не "богатеет"; для того, чтобы женщины могли спокойно рожать много детей, "хорошими работниками" должны быть мужчины, нужен пресловуты рост производительности труда... а раз об этом никто даже не говорит, то итог немного предсказуем, и следом за раздачей денег и других благ многодетным возникнет общественная неприязнь к ним, и чем сильнее её будут глушить "сверху", тем больше её будет "внизу"...



"Западные политики находятся в замешательстве в связи с коррупционным скандалом на Украине, поставившим под сомнение дальнейшее финансирование Киева. Пока большинство европейских лидеров держат паузу, в ряде стран уже заявили о пересмотре прежнего подхода к своим союзническим обязательствам. Замолчать скандал не удается в связи с публикациями в мировых СМИ о коррупции в украинском руководстве, символом которой стал золотой унитаз в особняке Тимура Миндича, ближайшего соратника Владимира Зеленского" ( https://www.kommersant.ru/doc/8209838 ),

- большинство Западных Политиков ОГЛУШИТЕЛЬНО МОЛЧИТ... на то они и Западные Политики; вот, помню, когда в НАШЕМ (!!!) Министерстве Обороны ВДРУГ (!!!) обнаружилась Коррупция, Китай и Глобальный Юг такой Шум подняли, такой Шум... а уж у НАС (!!!) как пошло Расследование, даже САМОГО (!) Министра Обороны, при котором возникла эта Коррупция... даже не помню уже, что с ним сделали, но, кажется, куда-то отправили, и в СМИ он почти не появляется...



"Практическую подготовку к выборам в Госдуму-2026 КПРФ начала с отработки социально-экономической повестки. Доклад о «Программе Победы» партруководство представило на очередном пленуме ЦК, прошедшем в минувшие выходные в Подмосковье. Задача-минимум для коммунистов на ближайших выборах — не ухудшить результат 2021 года, когда партия заняла уверенное второе место. Заодно в КПРФ обещают по итогам думской кампании ниспровергнуть миф о «псевдо вторых партиях»" ( https://www.kommersant.ru/doc/8209995 ),

- Партия Зюганова продолжает ИСКАТЬ СЕБЯ в Новой Реальности, и где уже только не искала...



"Экс-премьера Касьянова и экономиста Гуриева внесли в список террористов" ( https://www.rbc.ru/politics/17/11/2025/691b12389a79470e2d0f9644 ),

- оказывается, НАШЕ (!!!) Правительство возглавлял террорист когда-то... жуткие были времена, страшные... пытаюсь вспомнить, кто же ТОГДА был Президентом, но не получается, память КАК ОБНУЛИЛАСЬ, даже странно... а как сейчас действующему Президенту тяжело, только в прошлом году на Первый Срок избрали, а с таким Тяжким Наследством дело иметь приходится... но ничего, НАШЕ (!!!) Государство выдержит, Печенегов и Половцев выдержало, справится и с этим...




"Украинские войска два раза за сутки обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20251117/obstrel-2055353800.html ), "В ДНР обесточены около 500 тыс. абонентов после ударов дронов ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/25642115 ), "При атаке украинских БПЛА на ДНР повреждена подстанция" ( https://ria.ru/20251117/pushilin-2055392995.html ), "Над Донецком прогремели три мощных взрыва" ( https://ria.ru/20251117/donetsk-2055454378.html ), - стабильно...

"ВСУ повредили около 40 домов в селе в Белгородской области за сутки" ( https://ria.ru/20251117/vsu-2055388853.html ), "В Белгороде повреждено почти 50 жилых объектов из-за атак ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/25643419 ), "В небе над Донецком прогремели три повторных взрыва" ( https://ria.ru/20251117/donetsk-2055472414.html ), - стабилизировано...

"В Орловской области два многоквартирных дома повреждены при уничтожении БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/25642265 ), - стабилизировано...

"В Горловке и Ясиноватой восстановили энергоснабжение после атаки ВСУ" ( https://tass.ru/obschestvo/25642673 ), "Белгородскую область атаковали более 60 украинских БПЛА за сутки" ( https://tass.ru/proisshestviya/25642401 ), "В Кремле прокомментировали удары ВСУ по энергоинфраструктуре" ( https://ria.ru/20251117/kreml-2055456399.html ), "Песков: у России есть потенциал для ликвидации последствий ударов ВСУ" ( https://ria.ru/20251117/rossija-2055459543.html ), "В ДНР порядка 65 тыс. абонентов остаются без света после атаки ВСУ" ( https://tass.ru/obschestvo/25646529 ), - в строгом соответствии с Графиком, по Плану...

- "Пленный из ВСУ заявил о плохом оснащении бригады" ( https://tass.ru/obschestvo/25640633 ), - есть такое НЕХОРОШЕЕ (!) ощущение, что НАШИ (!!!) Воины - #ГероиZ подвергаются ДИСКРЕДИТАЦИИ...
- "ВСУ заводили боевиков в уже окруженный Красноармейск, рассказал пленный" ( https://ria.ru/20251117/krasnoarmeysk-2055460604.html ), - вон оно как...
- "В Воронеже мужчину оштрафовали за прослушивание песни Верки Сердючки" ( https://ria.ru/20251117/muzyka-2055472697.html ), - как он мог ЭТО (!!!) слушать???!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий