Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "В Союзе писателей России представили графический роман о Сталине" ( https://ria.ru/20251101/roman-2052445274.html ),
- Советское Наследство почти неисчерпаемо...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- ""Ъ": депутат Госдумы Вороновский не знает сути претензий Генпрокуратуры" ( https://tass.ru/obschestvo/25512443 ),
- бывает...
- "Канал-иноагент "ВЧК-ОГПУ"* недоступен в Telegram" ( https://ria.ru/20251101/telegram-2052244392.html ),
- неужели НАШИ (!!!) Журналисты втихую читают ЭТО???!!!
- "Потомок Романовых Дорошин: поехал воевать за Донбасс, чтобы заслужить право быть русским" ( https://tass.ru/interviews/25495989 ),
- и заявить о Правах на Престол?..
- "Последнего «вора в законе» на Урале арестовали и будут судить" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/864175.html ),
- #уральские продолжают нести потери...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Китай запустит в России производство антропоморфных роботов" ( https://tass.ru/ekonomika/25511403 ),
- МЫ (!!!) счастливы во всю широту НАШЕГО (!!!) Суверенитета и Глубину Этики!!!
- "Цена газа в Европе в октябре оказалась почти на 16% ниже, чем годом ранее" ( https://tass.ru/ekonomika/25514633 ),
- КАК ЖЕ ТАК???!!!
- "Гатилов раскритиковал принятие антироссийской резолюции в СПЧ ООН" ( https://ria.ru/20251101/gatilov-2052242198.html ),
- Мирные (!) МЫ (!!!) подвергаемся Циничной Агрессии!!!1один
"Муфтий Чечни заявил, что перевод его интервью был неверным" ( https://ria.ru/20251031/muftiy-2052212625.html ), "Муфтий Чечни заявил, что его слова о врагах Аллаха исказили" ( https://ria.ru/20251031/rossiya-2052207242.html ),
- Муфтий Чечни, вне всяких сомнений, обладает большим авторитетом... но у Берл Лазара авторитета ещё больше, а тут ещё переводчики, СВОЛОЧИ ТАКИЕ, всё неправильно поняли...
"Материалам о преступлениях Киева не дают хода, заявил Гатилов" ( https://ria.ru/20251101/gatilov-2052244522.html ),
- ОНИ (!!!) не хотят принимать НАШУ (!!!) Правду, требуют каких-то "доказательств", как будто Правда, тем более НАША (!!!), нуждается в каких-то там "доказательствах"... КУДА МИР-ТО КАТИТСЯ???!!!
"В Севастополе 13 домов остались без тепла из-за изношенных сетей" ( https://tass.ru/obschestvo/25519109 ),
- Проклятое (!) Наследие Проклятой (!) Украинской Оккупации... раньше ОНИ (!!!) финансировали Развитие Севастополя по Остаточному Принципу, а ПОСЛЕДНИЕ ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ туда ВООБЩЕ НИЧЕГО (!) не вкладывают, НАМ (!!!) приходится делать ВСЁ (!), а НА ВСЁ сил ни у кого не хватит...
"В редакцию «Советской России» на днях пришло письмо ученых-социологов. В нем говорится о подготовке VII Всероссийского социологического конгресса, который должен состояться в ноябре текущего года, и о том, каким образом с позиций социологической науки видятся перспективы развития страны" ( https://sovross.ru/2025/10/20/razve-my-ne-znaem-obshhestva-v-kotorom-zhivem/ ),
- российские социологи имеют мнение... мнение заключается в том, что Достижения последних трёх лет надо бы закрепить, кодифицировать и, желательно, внести в Учебники...
"22 октября Государственная Дума рассмотрела проект федерального бюджета в первом чтении. Руководитель фракции КПРФ, лидер народно-патриотических сил Г.А. Зюганов формулирует ключевые тезисы, которые доказывают, что за такой бюджет голосовать нельзя ... Проект противоречит и самим принципам формирования бюджета, которые сформулировал глава государства" ( https://sovross.ru/2025/10/22/kljuchevye-tezisy/ ),
- Партия Зюганова очень старается найти хотя бы 10 различий между собой и "Единой Россией"; Зюганов, С ЗАПАСОМ, предлагает целых двенадцать, но уже с первого заявляет о полном согласии с Принципами Президента, поэтому есть сомнение в том, что это убедит Избирателей...
"21 октября Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Государственной Думе Г.А. Зюганов дал интервью американскому журналисту и бывшему аналитику ЦРУ Ларри Джонсону" ( https://sovross.ru/2025/10/24/intervju-zjuganova/ ),
- если все НАШИ (!!!) Выдающиеся Государственные Деятели общаются с Американскими Журналистами, то чем, собственно, "Коммунист № 1" хуже других...
"В ДНР при атаке ВСУ на Горловку пострадали два человека" ( https://tass.ru/proisshestviya/25510581 ), "Украинские войска четыре раза за сутки обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20251101/obstrel-2052224641.html ), "В небе над Донецком прогремели два взрыва" ( https://ria.ru/20251101/donetsk-2052249136.html ),
- стабильно...
"Украинские дроны атаковали автобус и предприятие в Шебекино" ( https://ria.ru/20251031/ataka-2052182980.html ), "В Белгородской области мужчина пострадал при атаке дрона" ( https://ria.ru/20251101/muzhchina-2052342171.html ), "В Белгородской области три мирных жителя пострадали при атаках ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/25519557 ),
- стабилизировано...
"Элементы сбитого ночью БПЛА нашли рядом с проезжей частью в Туле" ( https://tass.ru/obschestvo/25514539 ), "В Туле из-за обломков БПЛА эвакуировали около 50 частных домов" ( https://ria.ru/20251101/tula-2052273170.html ),
- нестабильно...
"ВСУ за сутки атаковали Белгородскую область с помощью более 110 БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/25515653 ), "Во Владимире завершились работы по ликвидации последствий атаки БПЛА" ( https://tass.ru/obschestvo/25517519 ), "На Белгородском водохранилище продолжается сброс воды после ударов ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/25519803 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "В Белгородской области сбежал обвиняемый в убийстве и изнасиловании военный" ( https://tass.ru/proisshestviya/25516937 ),
- более чем СТРАННАЯ (!) новость... разве НАШИ (!!!) Воины - #ГероиZ могут сбежать откуда-либо, не говоря уже обо ВСЁМ ПРОЧЕМ???!!!
- "Азаров заявил об уничтожении большинства украинских националистов" ( https://ria.ru/20251101/azarov-2052325963.html ),
- НАШ (!!!) Эксперт подсчитал!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий