Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Цены на АЗС растут не из-за дефицита топлива. Почему увеличивается стоимость бензина, объяснили эксперты" ( https://rg.ru/2025/09/29/litr-poterialsia.html ),
- они просто растут, такое бывает, а дефицита НЕТ!!!1один
- "В Москве обновили второй суточный рекорд высокого атмосферного давления" ( https://ria.ru/20250930/moskva-2045285894.html ),
- само пройдёт...
- "В российских компаниях начались сокращения. Кого уволят первым" ( https://pro.rbc.ru/demo/68d628da9a7947d0b27ac11e ),
- безработица у НАС (!!!) всё равно ОЧЕНЬ (!!!) Низкая!1один
- "Счетная палата: деньги на профобучение россиян используют не очень эффективно" ( https://tass.ru/ekonomika/25200593 ),
- как же так???!!!
- "На проспекте Мира в Москве подъезд дома залило водой" ( https://tass.ru/obschestvo/25198611 ), "В Сызрани жители более 3 тыс. домов остались без водоснабжения" ( https://tass.ru/obschestvo/25201045 ),
- подлые удары по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "В школе Иркутска из-за давки в гардеробе пострадали несколько учеников" ( https://tass.ru/proisshestviya/25201681 ),
- что происходит?..
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "МВД придется возместить ущерб владельцу за поставленное на учет угнанное авто" ( https://rg.ru/2025/09/29/mashina-s-vozvratom.html ),
- ведомство Колокольцева теряет авторитет?
- "Cуд арестовал семь сотрудников управления Росгвардии по Северной Осетии" ( https://ria.ru/20250930/sud-2045522523.html ),
- #уральские несут большие потери...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Xzibit выступил в Москве: "Отличное шоу, но из бутылки на сцене я пил не водку, а воду!"" ( https://rg.ru/2025/09/28/xzibit-vystupil-v-moskve-i-poobshchalsia-s-poklonnikami-i-zhurnalistami.html ),
- странно, что о приезде в Эту Страну ЖИВОГО (!) Американца так и не рассказал "Первый канал"...
- "Шохин предложил использовать замороженные активы для проектов с США" ( https://tass.ru/ekonomika/25202179 ),
- и заживём!1один
- "По данным СВР, Киев готовит провокацию, чтобы втянуть НАТО в вооруженное противостояние с Москвой" ( https://www.1tv.ru/news/2025-09-30/522149-po_dannym_svr_kiev_gotovit_provokatsiyu_chtoby_vtyanut_nato_v_vooruzhennoe_protivostoyanie_s_moskvoy ),
- а НАТО разве не уже?
"Жители крупнейших городов России могут накопить первоначальный взнос в требуемом банками размере в 20% для покупки однокомнатной готовой квартиры, отложив 14 среднемесячных зарплат. Это меньше, чем годом ранее, когда копить требовалось в среднем 15 месяцев. Дольше всего откладывать деньги придется в Сочи и Севастополе" ( https://www.kommersant.ru/doc/8078587 ),
- уже скоро откладывать нужно будет ВСЕГО-ТО ГОД, а ещё лет через несколько срок сократится даже до полугодья, возможно...
"Государство продало долю в киностудии «Союзмультфильм»" ( https://www.rbc.ru/business/30/09/2025/68dab0ab9a7947241bfb0fdc ), "СМИ: киностудию "Союзмульфильм" приватизировали" ( https://ria.ru/20250930/rossiya-2045273449.html ), "Поступления в бюджет РФ от продажи "Союзмультфильма" составят 1,1 млрд рублей" ( https://tass.ru/ekonomika/25203813 ),
- теперь работой с детьми в НАШЕМ (!!!) Государстве, наконец-то, займётся Эффективный Собственник, имя которого уточняется...
"Судья Момотов пришел на беседу по иску Генпрокуратуры" ( https://ria.ru/20250930/momotov-2045305848.html ), "Более 100 томов приобщили по иску об изъятии имущества у Момотова" ( https://ria.ru/20250930/momotov-2045314342.html ), "В Краснодаре арестовали компаньона судьи Момотова" ( https://ria.ru/20250930/krasnodar-2045315549.html ), "ТАСС: суд арестовал все имущество судьи Верховного суда в отставке Момотова" ( https://tass.ru/proisshestviya/25200971 ),
- похоже, этот бой Судья Краснов выигрывает... хотя, конечно, авторитет Момотова велик, может ещё приготовить что-то...
"Умер журналист Коротич, возглавлявший журнал "Огонек" в период перестройки" ( https://ria.ru/20250930/korotich-2045366141.html ),
- из этого сообщения можно сделать вывод, что ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ Коротич был жив... что же, не всякому человеку удаётся не только поучаствовать в Исторических Событиях, но и посмотреть на плоды своего участия...
"«Как цыган» Максим Галкин предстал в роскошном образе. Чем он так удивил публику?" ( https://lenta.ru/articles/2025/09/29/maksim-galkin-vzbudorazhil-podpischikov-roskoshnym-obrazom/ ),
- для всех жителей НАШЕГО (!!!) Государства это ОЧЕНЬ ВАЖНО!..
"В Донецке четыре жилых дома получили повреждения при атаке ВСУ" ( https://ria.ru/20250930/donetsk-2045432998.html ),
- стабильно...
"В Белгородской области после падения обломков БПЛА произошел пожар" ( https://ria.ru/20250930/bpla-2045264414.html ), "Умер мужчина, накануне пострадавший при атаке ВСУ на Белгородскую область" ( https://ria.ru/20250930/vsu-2045317928.html ), "ВСУ атаковали Белгородскую область с помощью более 100 БПЛА за сутки" ( https://tass.ru/proisshestviya/25204149 ),
- стабилизировано...
"Электроснабжение в Волгоградской области нарушено из-за атаки БПЛА" ( https://ria.ru/20250930/bpla-2045283389.html ), "Три пожара возникли из-за дронов в Ростовской области" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68db45749a79471242ab1036 ),
- нестабильно...
"Концерт под канонаду: Как Белгород пережил ракетный удар и блэкаут" ( https://rg.ru/2025/09/29/reg-cfo/koncert-pod-kanonadu.html ), "В Белгороде завершились восстановительные работы после обстрела ВСУ" ( https://ria.ru/20250930/belgorod-2045283259.html ), "Мирошник рассказал, сколько Киев запускает БПЛА по Белгородской области" ( https://ria.ru/20250930/miroshnik-2045283677.html ), "Над Белгородской областью сбили более 60 дронов ВСУ за сутки" ( https://ria.ru/20250930/belgorod-2045322901.html ), "В Подмосковье в поврежденных после атаки БПЛА домах проводится замена остекления" ( https://tass.ru/obschestvo/25198535 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Орбан сообщил Трампу о победе России" ( https://www.rbc.ru/politics/29/09/2025/68dab5819a79475bc645b578 ),
- осталось сообщить об этом НАШЕМУ (!!!) Национальному Лидеру, и всё, Парад Победы...
- "Украинские войска вторые сутки подряд не обстреливали территорию ДНР" ( https://ria.ru/20250930/obstrel-2045265056.html ),
- что-то замышляют, видимо...
- "Украина продолжает милитаристскую линию, заявил Песков" ( https://ria.ru/20250930/ukraina-2045343159.html ),
- странно (!), после 3,5 лет НАШИХ (!!!) Усилий по Демилитаризации...
Комментариев нет:
Отправить комментарий