Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "В Красноярском крае перекрыли участок федеральной трассы из-за прорыва дамбы" ( https://tass.ru/proisshestviya/24924795 ),
- подлый удар по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "В России запретили вести бизнес на дачах и наем для сбора урожая" ( https://realty.ria.ru/20250901/dachi-2038274056.html ),
- нечего тут бизнес разводить...
- "Во Владивостоке открыли памятник Феликсу Дзержинскому" ( https://tass.ru/obschestvo/24920213 ),
- борьба за "советское наследство" вышла на новый уровень...
- "Госсовет: достижение целей в сфере демографии требует сплочения общества" ( https://tass.ru/obschestvo/24920287 ),
- вон оно чего...
- "ВЦИОМ: 6 из 10 россиян за последний год стали больше гордиться своей страной" ( https://tass.ru/obschestvo/24922493 ),
- ВЦИОМ продолжает делать одно Научное Открытие за другим...
- "Глава ВЦИОМ назвал зашкаливающей цифрой долю патриотично настроенной молодежи в РФ" ( https://tass.ru/obschestvo/24925061 ),
- примерно 146%...
- "Путин не вносил кандидатуру на пост главы Верховного суда, заявил Клишас" ( https://ria.ru/20250901/sud-2038853214.html ),
- #уральские готовы поучаствовать в судьбе Прокурора Краснова...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Трамп верит, что попадет в рай из-за Украины, рассказала Симоньян" ( https://ria.ru/20250901/tramp-2038748041.html ),
- Трампу очень (!) повезло, что у него есть Симоньян...
- "Страны ШОС призвали беречь память об уроках Второй мировой войны" ( https://ria.ru/20250901/shos-2038779424.html ),
- и посторонних (!) к ней, лишний раз, не подпускать, чтобы руками не лапали...
- "Сенатор Косихина: победа Shaman на "Интервидении" покажет силу России" ( https://tass.ru/kultura/24919829 ),
- а если победит какой-нибудь другой представитель Мирового Большинства, тогда что это покажет?
- "Песков объяснил китайские номера на Aurus Путина" ( https://ria.ru/20250901/nomera-2038784476.html ),
- НАШЕ (!!!) Суверенное (!) Государство использует такие автомобильные номера, какие хочет...
- "Покупка российской нефти позволила Индии сэкономить по меньшей мере 12,6 миллиарда долларов чуть более чем за три года" ( https://ria.ru/20250901/neft-2038828334.html ),
- МЫ (!!!) кормим ВЕСЬ МИР!!!1один
- "Попавший под санкции банк Китая остановил расчеты с Россией" ( https://www.rbc.ru/finances/01/09/2025/68b53fa99a79474584d150d7 ),
- ПОДЛЫЙ (!!!) Удар в НАШУ (!!!) Спину в миг НАШЕГО (!!!) Триумфа!!!1один
- "Многополярность в мире уже наступила, заявил Лукашенко" ( https://ria.ru/20250901/lukashenko-2038836327.html ),
- можно переходить к Банкету...
- "Лидеров стран ШОС в Китае угостили чаем. Видео" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68b573969a7947273b3d9479 ),
- с ПЕЧЕНЬЕМ?
- "В Пулково провели первую оплату цифровыми рублями" ( https://ria.ru/20250901/pulkovo-2038851741.html ),
- Мировое Сообщество одобряет!!!1один
- "Восьмерки в номере лимузина президента России Владимира Путина AURUS в Китае означают удачу, заявил журналист "России 1" Павел Зарубин в Telegram-канале" ( https://ria.ru/20250901/zarubin-2038856492.html ),
- вот и разобрались, Традиционные Ценности восторжествовали...
- "В США попытались занизить значимость встречи лидеров России, Китая и Индии" ( https://ria.ru/20250901/ssha-2038958470.html ),
- как у НИХ (!!!) поднялась рука на НАШ (!!!) Выдающийся Успех???!!!
- "Виктор Янукович подтвердил правоту Владимира Путина в вопросе о причинах кризиса на Украине" ( https://www.1tv.ru/news/2025-09-01/519621-viktor_yanukovich_podtverdil_pravotu_vladimira_putina_v_voprose_o_prichinah_krizisa_na_ukraine ),
- ну если уж Правоту (!) НАШЕГО (!!!) Национального Лидера подтверждает САМ (!!!) Янукович, то какие могут быть сомнения???!!!
"Владимир Путин продлил срок госслужбы Александру Бастрыкину еще на год" ( https://rg.ru/2025/08/31/sledstvie-vedet.html ),
- дерзну предложить тут Оптимизацию... МНЕ КАЖЕТСЯ (!!!), нужно принять отдельный Закон, чтобы Бастрыкин, учитывая его ОГРОМНЫЕ (!!!) Заслуги перед НАШИМ (!!!) Государством и ВЫДАЮЩИЕСЯ (!!!) Способности к Государственной Деятельности, мог занимать свою должность ПОЖИЗНЕННО... и не придётся тогда каждый год силы тратить, на подготовку Указов...
"Челябинский облизбирком признал незаконной агитационную листовку КПРФ, в которой фигурируют изображения людей, созданные нейросетью. Комиссия посчитала такую картинку изображением «иных физических лиц», использование которых в агитации запрещено без согласия самих этих лиц" ( https://www.kommersant.ru/doc/8006171 ),
- НАШЕМУ (!!!) Государству нужна Оппозиция... и если её нет, как сейчас, то, значит, ЕЁ НУЖНО СДЕЛАТЬ...
"По оценке DSM Group, по итогам 2024 года доля локальных препаратов в госзакупках снизилась и составила только 38,5% в деньгах. Это свидетельствует о том, что импортозамещение в этой отрасли, несмотря на усилия Минпромторга, пока не оказало существенного влияния на структуру рынка. В то же время, отмечают эксперты, доля импортных лекарств растет в том числе за счет закупок инновационных препаратов для лечения редких заболеваний, что отражает стремление системы здравоохранения дать доступ к эффективному лечению российским пациентам" ( https://www.kommersant.ru/doc/8006070 ),
- НАШ (!!!) Суверенитет крепнет на всех направлениях... ну, и с этими инновационными лекарствами тоже ВСЁ ПОНЯТНО, не время сейчас НАШИМ (!!!) Специалистам снадобьями всякими заниматься, нужно сначала довести до соверженство НАШ (!!!) БПЛА "Князь Вандал Новгородский"...
"Путин назвал две первопричины украинского конфликта" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68b52d4e9a794775ce33c5e5 ),
- УРА (!!!) НАКОНЕЦ-ТО... Переворот 2014 года ( https://october29081991.wordpress.com/2014/09/05/p114/ ) и Желание Запада Затащить Украину в НАТО... УВЫ (!!!), обе эти Первопричины УСТРАНИТЬ НЕВОЗМОЖНО, потому что (1) Переворот уже был, он просто состоялся, и после него даже два раза провели президентские выборы, а (2) у "Запада", как показала жизнь, нет никакого желания брать Украину ни в НАТО, ни даже в ЕС, а устранить то, чего нет в природе, к сожалению, невозможно никак...
"«Лента.ру» внедрилась в инфраструктуру сетевых вербовщиков и посмотрела изнутри, как они работают" ( https://lenta.ru/articles/2025/09/01/recruitment/ ),
- журналисты "Ленты.ру", конечно, очень-очень КРУТЫ, но возникает вопрос, почему всё то же самое до сих пор не сделали сотрудники НАШИХ (!!!) Правоохранительных Органов... конечно, НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ ПОДУМАТЬ (!!!), что НАШЕ (!!!) Начальство потворствует этим вербовщикам, ведь это равносильно предположению о том, что НАШЕ (!!!) Начальство ведёт войну против "собственноо народа", которое ОЧЕЧВИДНО (!!!) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ (!!!), ведь это НАШЕ (!!!) Начальство, а не ЧЬЁ-ТО... но, всё же, хотелось бы каких-то разъяснений...
"Украинские войска за сутки два раза обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20250901/obstrel-2038726279.html ), "ВСУ в День знаний попытались ударить БПЛА по Луганску" ( https://tass.ru/proisshestviya/24924307 ), "В Кременной при атаке БПЛА пострадал мирный житель" ( https://ria.ru/20250901/bespilotnik-2038888403.html ), "Украинский дрон атаковал гражданскую машину в ДНР" ( https://ria.ru/20250901/gorlovka-2038906009.html ), "Дроны ВСУ целенаправленно атаковали АЗС в ЛНР, заявили в Минтопэнерго" ( https://ria.ru/20250901/bespilotniki-2038919873.html ), "Украинские беспилотники нанесли удары по Первомайску и Попасной в ЛНР" ( https://ria.ru/20250901/bespilotnik-2038938896.html ), "Дрон ВСУ повредил автобусы в Горловке" ( https://ria.ru/20250901/gorlovka-2038942197.html ),
- стабильно...
"Белгородскую область за сутки атаковали более 110 украинских БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/24922055 ), "В Белгородской области три мирных жителя пострадали при атаке дронов ВСУ" ( https://ria.ru/20250901/obstrely-2038793074.html ), "В Белгородской области при атаке дронов ВСУ пострадал мужчина" ( https://ria.ru/20250901/vsu-2038901220.html ), "В Белгородской области два человека пострадали при атаках дронов ВСУ" ( https://ria.ru/20250901/dron-2038956533.html ), "ВСУ за день обстреляли 16 населенных пунктов в Белгородской области" ( https://ria.ru/20250901/belgorod-2038957681.html ),
- стабилизировано...
"Обломки беспилотника повредили два дома на Кубани" ( https://ria.ru/20250901/kuban-2038730829.html ), "На Кубани произошел пожар на подстанции из-за падения обломков БПЛА" ( https://ria.ru/20250901/kuban-2038744039.html ),
- нестабильно...
"ВСУ за сутки атаковали Белгородскую область около 180 раз" ( https://ria.ru/20250901/vsu-2038786459.html ), "Москалькова: дата возвращения жителей Курской области с Украины неизвестна" ( https://ria.ru/20250901/moskalkova-2038924141.html ), "В Курской области в "Белую книгу" поврежденных ВСУ ОКН вошли 78 объектов" ( https://tass.ru/proisshestviya/24925207 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Министр обороны РФ Андрей Белоусов обозначил, что нужно сделать для победы в СВО" ( https://rg.ru/2025/08/29/ministr-oborony-rf-belousov-oboznachil-chto-nuzhno-sdelat-dlia-pobedy-v-svo.html ),
- своевременно...
- "Отец Илона Маска назвал Зеленского диктатором" ( https://ria.ru/20250901/zelenskiy-2038838766.html ),
- и почему Зеленский до сих пор не капитулировал... вот уже и Отец (!!!) Илона Маска (!) его Диктатором назвал, чего ещё-то надо???
- "СБУ не нашла доказательств причастности России к ликвидации Парубия" ( https://ria.ru/20250901/parubiy-2038839869.html ),
- УЖАСЫ (!!!) Украинского Неонацизма, вот НАШИ (!!!) Спецслужбы ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) нашли бы Доказательства!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий