Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "В Подмосковье более 120 врачей получили землю под строительство с начала года" ( https://tass.ru/obschestvo/25024197 ),
- НАШИ (!!!) #ВрачиГерои становятся помещиками...
- "В Новосибирске устранят обнаруженную жителями трещину на новой станции метро" ( https://tass.ru/obschestvo/25025601 ),
- но ведь устраняют же!
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Самарский губернатор первым среди глав регионов окончательно поменял Telegram на MAX" ( https://www.kommersant.ru/doc/8025304 ),
- куйбышевский начальникпродолжает отрываться...
- "Социологи обратились к Путину с петицией о риске исчезновения телефонных опросов" ( https://tass.ru/obschestvo/25019447 ),
- есть на свете люди наглые...
- "Вирусолог Альтштейн: коронавирус пошел по пути гриппа с появлением "Омикрона"" ( https://tass.ru/obschestvo/25020817 ),
- НАШИ (!!!) #ВрачиГерои сопротивлялись долго, но силы были слишком неравны...
- "Картаполов призвал как можно быстрее победить в СВО" ( https://ria.ru/20250911/gosduma-2041190117.html ),
- где же он раньше был?!
- "В Омске открыли памятник Дзержинскому" ( https://tass.ru/obschestvo/25026053 ),
- памятников Дзержинскому становится всё больше...
- "Полиция опросила военного блогера после скандального видео" ( https://ria.ru/20250911/bloger-2041215324.html ),
- задерживать не стали...
- "В Москве мать участника СВО продала квартиры и взяла кредиты по указанию мошенников" ( https://tass.ru/proisshestviya/25028369 ),
- КАК ЖЕ ТАК???!!!
Империалисты меняют место России в мире:
- "Трамп подарил Лукашенко запонки" ( https://ria.ru/20250911/lukashenko-2041200503.html ),
- это какой-то Знак...
- "Лукашенко заявил, что белорусы сбили часть летевших в Польшу беспилотников" ( https://ria.ru/20250911/lukashenko-2041225544.html ), "Лукашенко поблагодарил США за то, что они начали снимать санкции с республики" ( https://tass.ru/ekonomika/25028153 ),
- тут есть какая-то связь?
- "Цинизм и абсурд: Россия и арабские страны обсудили политику Израиля и Украины" ( https://www.ntv.ru/novosti/2938421/ ),
- с НАМИ (!!!) весь Мир (!), а МЫ (!!!) со всем Миром!!!1один
- "Россия собралась достичь углеродной нейтральности к 2060 году. Как страна идет к этой цели?" ( https://lenta.ru/articles/2025/09/11/rossiya-sobralas-dostich-uglerodnoy-neytralnosti-k-2060-godu/ ), - не так быстро, как хотелось бы, но Мировое Сообщество одобряет!..
"Защита своей веры и своей культуры. В преддверии Санкт-Петербургского культурного форума патриарх Кирилл дал эксклюзивное интервью "Российской газете"" ( https://rg.ru/2025/09/10/zashchita-svoej-very-i-svoej-kultury.html ),
- у каждого Народа (Языка) есть СВОЯ Вера и Своя Культуа, которые надо защищать... а про христианство и прочие "мировые религии", это всё злые марксисты придумали, ведь КАЖДОМУ РОССИЯНИНУ ПОНЯТНО (!!!), что "мировая религия" это примерно то же самое, что Мировая Революция...
"Почему украинские чиновники не отличаются от европейских" ( https://rg.ru/2025/09/10/bliznecy-po-biznesu.html ),
- из-за ЭТОЙ СВОЕЙ (!!!) Интеграции в Европу Украинские Чиновники совсем перестали отличаться от Европейских, а вот НАШИ (!!!) Чиновники СОВСЕМ НЕ ТАКИЕ!!!
"Как стало известно “Ъ”, суд в Краснодарском крае удовлетворил иск о взыскании морального вреда с подразделения Минобороны за авиакатастрофу в Ейске. Ответчики пытались избежать выплат, ссылаясь на выводы следствия, установившего, что бомбардировщик Су-34, рухнувший на жилой дом, фактически сбили чайки, попавшие в его двигатели. Уголовное дело о катастрофе было прекращено в связи с отсутствием события преступления" ( https://www.kommersant.ru/doc/8025245 ),
- во всём этом прослеживается какая-то Дискредитация НАШЕЙ (!!!) Доблестной Армии, в частности, со стороны ТАК НАЗЫВАЕМЫХ Чаек...
"Большинство детей иностранцев не смогли пройти тест на знание русского языка, введенный с 1 апреля для поступления в школу" ( https://www.kommersant.ru/doc/8025458 ),
- чтобы получить возможность изучить русский язык, нужно ещё доказать, что ты его знаешь... а то ведь как... выучит какой-нибудь иностранец Русский Язык "с нуля", оторвётся от своих Корней и Традиций, начнёт думать по-русски, читать будет всякое... ещё Черномырдин сказал, что если кто-то начнёт размышлять, страшные вещи могут произойти...
"В ночь на 10 сентября в воздушное пространство Польши залетело сразу несколько БПЛА, для перехвата которых была задействована боевая авиация. Руководство страны возложило вину на Россию, в НАТО активизировали 4-ю статью устава, которая предусматривает «консультации» стран-членов. Между тем в Минобороны РФ заявили, что объекты для поражения на территории Польши не планировались. А МИД РФ обвинил польские власти в распространении мифов" ( https://www.kommersant.ru/doc/8025370 ),
- пока Мировая Война не начинается, можно расходиться...
"США понимают необходимость не натравливать Украину на Россию, заявил Лавров" ( https://ria.ru/20250911/ukraina-2041229091.html ),
- радует... а то, в самом деле, начнут Американцы объяснять украинцам, что те, "на самом деле", являются "истинными Русскими"... у украинцев проснётся желание "восстановить исторические границы Киевской Руси" во время наибольшего расширения... ещё и начнут гражданам НАШЕГО (!!!) Государства выговаривать, что, мол, обитатели Земли Вятичей "должны знать и всегда помнить свое место"... очень хорошо, что Матушка-Америка не натравливает Украину на Россию, Большая Беда может приключиться, если их на НАС (!!!) натравят...
"ВСУ обстреляли областную травматологию в Донецке" ( https://ria.ru/20250911/obstrel-2041080956.html ), "Украинские войска за сутки шесть раз обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20250911/vojska-2041082706.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк дальнобойным оружием" ( https://ria.ru/20250911/donetsk-2041088188.html ), "ВСУ атаковали Горловку беспилотниками" ( https://ria.ru/20250911/gorlovka-2041088547.html ), "Несколько домов получили повреждения при атаке на Горловку" ( https://ria.ru/20250911/gorlovka-2041157700.html ), "При обстреле Донецка пострадало медицинское учреждение" ( https://ria.ru/20250911/donetsk-2041160740.html ), "При атаке дрона ВСУ пострадала жительница Горловки" ( https://ria.ru/20250911/gorlovka-2041308515.html ),
- стабильно...
"В Белгороде при детонации беспилотника ВСУ пострадал мужчина" ( https://ria.ru/20250911/ria-2041105452.html ), "Белгород и пригород за сутки атаковали 86 украинских БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/25022551 ), "В Белгородской области три человека пострадали при атаках БПЛА" ( https://ria.ru/20250911/ataka-2041260168.html ), "При атаке дронов ВСУ погиб житель Белгородской области" ( https://ria.ru/20250911/vsu-2041301694.html ), "При атаке дронов ВСУ на автомобиль пострадал житель Брянской области" ( https://ria.ru/20250911/vsu-2041301830.html ), "В Белгороде и Белгородском районе при атаках БПЛА пострадали три человека" ( https://ria.ru/20250911/ataki-2041317838.html ),
- стабилизировано...
""Проснулись от оглушительного хлопка". Беспилотник повредил детский интернат в Ростовской области: что известно" ( https://rg.ru/2025/09/10/reg-ufo/prosnulis-ot-vzryva.html ), "Гладков назвал обстановку в Белгороде тяжелой из-за атаки БПЛА" ( https://ria.ru/20250911/belgorod-2041105266.html ), "Гладков рассказал подробности атаки беспилотников на Белгород" ( https://ria.ru/20250911/belgorod-2041108637.html ), "В Белгородской области сбили более 120 украинских дронов за сутки" ( https://ria.ru/20250911/belgorod-2041120966.html ), "Поставки топлива в ЛНР не удовлетворяют спрос населения" ( https://tass.ru/ekonomika/25018195 ), "Гладков сообщил о массированной атаке БПЛА на Белгород" ( https://tass.ru/obschestvo/25022113 ), "Из-за атак БПЛА на Белгород повреждены два многоквартирных дома" ( https://tass.ru/proisshestviya/25024855 ), "Большая часть дронов, поставляемых ВСУ, оказывается бракованными, пишут СМИ" ( https://ria.ru/20250911/dron-2041255227.html ), "Дроны ВСУ атаковали восемь населенных пунктов в Белгородской области" ( https://ria.ru/20250911/vsu-2041320366.html ), "Хинштейн и Файзуллин осмотрели разрушенные ВСУ соцобъекты в курском приграничье" ( https://tass.ru/proisshestviya/25030761 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Пленный из ВСУ: большинство украинцев против режима Зеленского" ( https://tass.ru/obschestvo/25020545 ),
- в НАДЁЖНОСТИ (!!!) этого Источника сомневаться НЕВОЗМОЖНО (!!!)... думается, Зеленский ОБЯЗАН (!!!) подать в отставку!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий