Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Задолженность по зарплате в России в августе выросла до 1,644 млрд рублей" ( https://tass.ru/ekonomika/25151183 ),
- НАША (!!!) Экономика растёт!..
- "В ЦБ заявили, что эмиссия наличных денег не влияет на инфляцию" ( https://ria.ru/20250925/belov-2044240250.html ),
- будем знать...
- "Новак отметил наличие небольшого дефицита нефтепродуктов в регионах России" ( https://tass.ru/ekonomika/25159359 ),
- немножко...
- "Житель Кузбасса вскрыл шахту ядерной ракеты, чтобы продать металлолом" ( https://newdaynews.ru/incidents/861895.html ),
- сурово...
- "Из-за сокращения соцфондов инвалиды Татарстана остались без средств реабилитации" ( https://www.ntv.ru/novosti/2940831/ ),
- #казанские провели слишком крутую Оптимизацию...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "При сбоях в работе метро Петербурга пассажиров пропустят бесплатно" ( https://rg.ru/2025/09/24/reg-szfo/otkroiut-turnikety.html ),
- "питерских" унижают даже в мелочах...
- "Экс-начальника угрозыска из Красноярска осудили за слив из базы данных" ( https://ria.ru/20250925/prigovor-2044193575.html ),
- а что поделать, это #Красноярск , Авторитетному Человеку здесь жить нелегко...
- "В Севастополе открыли мемориальную доску Юрию Лужкову" ( https://tass.ru/obschestvo/25149989 ),
- культ личности Лужкова по расписанию...
- "Прилепин: благодаря Донбассу Россия обрела 10 млн настоящих русских граждан" ( https://tass.ru/obschestvo/25153903 ),
- наконец-то появились Граждане, которых Прилепин готов признать НАСТОЯЩИМИ...
- "Ректора СПбГИКиТ Сазонову уволили после жалоб студентов и преподавателей" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68d51fd89a794735f0dfb74a ),
- "питерские" теряют авторитет...
- "Бастрыкин наградил патриарха Кирилла медалью "За заслуги"" ( https://ria.ru/20250925/nagrada-2044447367.html ),
- какой-то новый уровень...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Возвращение Джимми Киммела посмотрели миллионы зрителей" ( https://ria.ru/20250925/kimmel-2044177853.html ),
- ВАЖНЕЙШАЯ (!!!) Новость для КАЖДОГО (!!!) Гражданина НАШЕГО (!!!) Суверенного (!) Государства!..
- "Украинского артиста Данилко могут не впустить в Россию" ( https://ria.ru/20250925/danilko-2044182699.html ),
- ой, а как же он тогда будет зарабатывать?
- "Лихачев: МАГАТЭ продолжает тесно сотрудничать с Россией и Росатомом" ( https://tass.ru/ekonomika/25158601 ),
- есть и такое мнение...
"Генерал Шаманов возмутился в Думе переименованием в Чечне: вы что творите" ( https://www.rbc.ru/politics/25/09/2025/68d53f799a79473cc48b0793 ),
- некоторые НАШИ (!!!) Депутаты не только голосают за НАШИ (!!!) Законы, но ещё и предварительно читают их...
"Генпрокуратура требует изъять активы председателя Совета судей на 9 млрд рублей" ( https://rg.ru/2025/09/24/piat-zvezd-ot-sudi.html ),
- Прокурор и Судия Краснов провёл молниеносную операцию по приведению Судейского Сообщества к покорности...
""Только оружие решает, кто выживает": Зеленский выступил на Генассамблее ООН" ( https://rg.ru/2025/09/24/zelenskij-na-genassamblee-oon-poobeshchal-delitsia-opytom-ukrainy-i-pomogat-evrope.html ),
- НАШ (!!!) Национальный Лидер о НАШЕМ (!!!) Оружии и Суверенитете... ой (!), так это ИХ (!!!) Зеленский сказал (?), вот же нехороший (!) человек...
"В здании армянского консульства в Санкт-Петербурге был найден мертвым экс-замглавы регионального управления Росреестра Борис Авакян, сбежавший из суда, куда его привезли для избрания меры пресечения. Основная версия — суицид. Бывший чиновник, будучи под следствием по делу об уклонении от уплаты таможенных платежей, подписал контракт с Минобороны РФ, но в итоге отказался идти на СВО. Укрывшийся в дипведомстве господин Авакян просил экстрадиции в Армению, где ранее занимался политикой" ( https://www.kommersant.ru/doc/8061432 ), "Адвокат Авагяна рассказал о последнем разговоре с ним" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68d4747b9a79475216e1f0c6 ),
- получается, он был действующим военнослужащим?..
"Из-за роста акцизов и минимальной розничной цены продажи водки и коньяка в России по итогам января—августа 2025 года сократились почти на 4% и 10% соответственно. В регионах, где в этом году ввели дополнительные ограничения на дистрибуцию спиртного, падение ожидаемо оказалось более выраженным. Например, в Вологодской области, где с весны действуют жесткие ограничения на розничную продажу алкоголя, спрос на водку упал примерно на 13%, на коньяк — на 20%. Часть продаж такой продукции могла перейти в теневой сегмент, предупреждают эксперты" ( https://www.kommersant.ru/doc/8061404 ),
- тихий Водочный кризис... одна только и надежда, что люди ПРОТРЕЗВЕЮТ...
"Генпрокуратура предупредила о подготовке протестов после иска к СПбГУП" ( https://www.rbc.ru/society/24/09/2025/68d3f7929a794708a81eef48 ), "Запесоцкого отстранили от должности ректора СПбГУП" ( https://tass.ru/obschestvo/25157929 ), "Суд отстранил от должности ректора СПбГУП из-за иска Генпрокуратуры" ( https://ria.ru/20250925/peterburg-2044288173.html ),
- тут надо понимать, что Запесоцкий и подчинённые занимались отслеживанием трудовых конфликтов, и делали это достаточно добросоветсно... industrialconflicts.ru теперь работает со сбоями, что и является главным итогом "Похода против СПбГУП" на сегодня...
"Бригада ВДВ выступила в школе имени десантника Коковина и сына замдиректора ЦРУ" ( https://tass.ru/obschestvo/25150659 ),
- вот У НИХ (!!!) ТАМ, в этой их Америке, нет Школы имени сына заместителя начальника ГРУ... а у в НАШЕМ (!!!) Суверенном (!) Государстве есть Школа имени сына задиректора ЦРУ!!!
"Украинские войска за сутки пять раз обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20250925/obstrely-2044165020.html ), "Украинский беспилотник уничтожил цистерну с водой в Донецке" ( https://ria.ru/20250925/bespilotnik-2044297014.html ), "ВСУ нанесли удары по распределительным станциям Луганской ТЭС" ( https://ria.ru/20250925/lugansk-2044317924.html ), "В Донецке прогремели взрывы" ( https://ria.ru/20250925/donetsk-2044449429.html ),
- стабильно...
"ВСУ ударили дроном по грузовику в Курской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/25158721 ), "В курском приграничье из-за атаки беспилотника ВСУ пострадали два человека" ( https://tass.ru/proisshestviya/25159079 ), "ВСУ попытались атаковать Курскую АЭС-2 " ( https://ria.ru/20250925/khinshteyn-2044297515.html ), "В Белгородской области женщина пострадала при атаке дрона на машину" ( https://ria.ru/20250925/belgorod-2044317551.html ), "Дрон сбросил взрывное устройство на дом в белгородском селе, погиб мужчина" ( https://ria.ru/20250925/dron-2044343101.html ), "Украинские дроны атаковали Белгородскую область" ( https://ria.ru/20250925/ataka-2044425109.html ), "ВСУ нанесли массированный удар по брянскому поселку Белая Березка" ( https://ria.ru/20250925/bogomaz-2044436047.html ), "Девять человек пострадали при ударе ВСУ по Брянской области" ( https://ria.ru/20250925/bogomaz-2044446329.html ),
- стабилизировано...
"На Кубани вспыхнул пожар на предприятии после падения обломков БПЛА" ( https://ria.ru/20250925/pozhar-2044193179.html ), "При атаке ВСУ в Новороссийске получили повреждения подъезды в жилом доме " ( https://ria.ru/20250925/vsu--2044245892.html ),
- нестабильно...
"Россиян срочно эвакуировали с пляжей Сочи из-за угрозы беспилотников. Что там сейчас происходит?" ( https://lenta.ru/articles/2025/09/24/sochi/ ), "Центр Новороссийска попал под мощную атаку ВСУ, есть жертвы" ( https://lenta.ru/articles/2025/09/24/nvrssk/ ), "Новороссийск атаковали с неба и с моря. Двое мирных жителей погибли, 11 человек ранены" ( https://rg.ru/2025/09/24/reg-ufo/hronika-svo-novorossijsk-atakovali-s-neba-i-s-moria-dvoe-gorozhan-pogibli.html ), "Новороссийск атаковали с воздуха и моря" ( https://www.kommersant.ru/doc/8061447 ), "Российские военные регулярно находят сатанистские алтари ВСУ, заявил Гагин" ( https://ria.ru/20250925/spetsoperatsiya-2044173800.html ), "Все российские школы получили план действий при атаках БПЛА" ( https://ria.ru/20250925/bezopasnost-2044176867.html ), "Белгородскую область атаковали более 120 украинских БПЛА за сутки" ( https://tass.ru/proisshestviya/25156933 ), "В КТК рассказали о последствиях атаки БПЛА на Новороссийск" ( https://ria.ru/20250925/ktk-2044305492.html ), "Москалькова сообщила о срыве возвращения жителей Курской области с Украины" ( https://ria.ru/20250925/vozvraschenie-2044369499.html ), "Лихачев заявил, что в результате атак Киева на российские АЭС ущерба нет" ( https://ria.ru/20250925/lihachev-2044435396.html ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Пес Дюк ловит крыс и предсказывает появление дрона: как бойцы и животные спасают друг друга" ( https://rg.ru/2025/09/24/pushistyj-desant.html ),
- новый НАШ (!!!) Герой!!!1один
- "Обряд посвящения в нацбаты ВСУ включал жертвоприношение, заявил Гагин" ( https://ria.ru/20250925/vsu-2044178263.html ),
- Гагин точно знает...
- "Захар Прилепин: Донбасс поднял восстание не столько ради себя, сколько ради нас" ( https://tass.ru/opinions/25149095 ),
- вот если бы Донбасс поднял восстание РАДИ СЕБЯ, тогда всё могло быть по-другому, но он поднял восстание ради Прилепина и ему подобных...
- "НАТО и Евросоюз руками Украины объявили России войну и прямо в ней участвуют, заявил Лавров" ( https://www.1tv.ru/news/2025-09-25/521732-nato_i_evrosoyuz_rukami_ukrainy_ob_yavili_rossii_voynu_i_pryamo_v_ney_uchastvuyut_zayavil_lavrov ),
- вон оно как...
Комментариев нет:
Отправить комментарий