Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "В Москве повторился рекорд атмосферного давления 1944 года" ( https://ria.ru/20250915/davlenie-2041957392.html ),
- всем москвичам остаётся пожелать Хорошего Настроения...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Эксперты объяснили, почему ЦБ обманул ожидания рынка по снижению ключевой ставки" ( https://rg.ru/2025/09/14/ekonomist-nadorshin-otkaz-ot-rezkih-shagov-nuzhen-cb-dlia-kontrolia-nad-infliaciej.html ),
- войти в историю Набиуллина хочет, но не в таком качестве...
- "Онищенко: прививаться от COVID-19 в текущем эпидсезоне нет необходимости" ( https://tass.ru/obschestvo/25055015 ),
- КАК ЖЕ ТАК???!!!
- "На кандидата от КПРФ Смирнова составили материал по статье "Побои"" ( https://tass.ru/proisshestviya/25054897 ),
- зюгановцы уходят в отрыв...
- "У генпрокурора Краснова нет иностранного гражданства" ( https://ria.ru/20250915/krasnov-2041970946.html ),
- вот это новость... кто бы мог подумать???!!!
- "Ученые нашли взаимосвязь между COVID-19 и остеонекрозом" ( https://ria.ru/20250915/uchenye--2041992549.html ),
- НАШИ (!!!) #ВрачиГерои не сдаются!
- "В Москве оштрафовали IT-специалиста, осудившего СВО" ( https://ria.ru/20250915/pisma-2042008059.html ),
- НАШУ (!!!) Спецоперацию можно только приветствовать!1один
- "Мэр Красноярска, арестованный за взятки, подал отставку" ( https://ria.ru/20250915/mer-2042023849.html ),
- трудно быть авторитетным человеком в #Красноярск ...
- "СК показал видео штурма дома генерала МВД Панова" ( https://ria.ru/20250915/video-2042031713.html ),
- Рубеж взят!
- "Хинштейн раскритиковал подрядчика за нарушение сроков ремонта в Курске" ( https://ria.ru/20250915/kursk-2042040122.html ),
- опять?
- "Путин похвалил работу Роспотребнадзора в пандемию коронавируса" ( https://ria.ru/20250915/putin--2042042713.html ),
- Высшая Награда...
- "Глава Минздрава Михаил Мурашко спас пассажира самолета рейса Москва — Ханой" ( https://www.1tv.ru/news/2025-09-15/520797-glava_minzdrava_mihail_murashko_spas_passazhira_samoleta_reysa_moskva_hanoy ),
- #уральские вышли на международный уровень...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Кубок России по баскетболу перестал быть престижным" ( https://rg.ru/2025/09/14/rozygrysh-skuchnovat.html ),
- КАК ЖЕ ТАК???
- "Трамп считает, что Путин и Зеленский ненавидят друг друга" ( https://ria.ru/20250915/tramp-2041935498.html ),
- ЭТО НЕПРАВДЫ, МЫ (!!!) не отменяли Зеленского, каждый сознательный гражданин НАШЕГО (!!!) Государства ценит его вклад в НАШУ (!!!) Культуру!..
- "Россия отклонила протест Румынии из-за инцидента с дроном" ( https://ria.ru/20250915/rossiya-2041942399.html ),
- МЫ (!!!) Сила!!!1один
- "Россия лидирует на мировом рынке сельди" ( https://tass.ru/ekonomika/25056513 ),
- НАС (!!!) не отменить!1один
- "ЕС снял санкции с двоюродного брата Дерипаски и экс-министра ЛНР" ( https://tass.ru/ekonomika/25056705 ),
- что-то Европе от них надо...
- "Через пустыню и хребты. Как союзники сокрушили Квантунскую армию" ( https://ria.ru/20250915/osvobozhdenie-2040631971.html ),
- уже и не русские в одиночку...
- "ЕС продлил санкции против Дмитрия Пумпянского вопреки решению суда" ( https://www.rbc.ru/economics/15/09/2025/68c7afea9a794738082d13b7 ),
- послабление было близко, но #уральские его не получили...
- "НАТО де-факто воюет с Россией, заявил Песков" ( https://ria.ru/20250915/voyna-2042013567.html ),
- значит, Эскалации можно не бояться...
- "Кравцов пригласил молодежь Ирака участвовать в чемпионатах профмастерства в РФ" ( https://tass.ru/obschestvo/25063545 ),
- кто-то же должен у НАС (!!!) работать!..
- "Американские военные наблюдали за учениями "Запад-2025" " ( https://ria.ru/20250915/voennye-2042077380.html ),
- кто-то же должен осуществлять надзор...
- "США пока не могут отказаться от обогащенного урана из России, сообщил Райт" ( https://ria.ru/20250915/ssha-2042117296.html ),
- а МЫ (!!!), в свою очередь, не можем не помочь Матушке Америке!..
"Участник СВО победил на дополнительных депутатских выборах в Бурятии" ( https://ria.ru/20250915/fedorov-2041968457.html ), "В Ставропольском крае почти 50 участников СВО стали депутатами" ( https://ria.ru/20250915/stavropole-2042112162.html ),
- НАШИ Воины - #ГероиZ , на правах Новой Национальной Элиты, берут управление НАШИМ (!!!) Государством в свои руки...
"Генпрокуратура потребовала изъять бизнес в ЖКХ экс-советника Чубайса" ( https://www.rbc.ru/business/15/09/2025/68c7b8ce9a79471a5b3cba0e ), "Генпрокуратура по суду требует вернуть государству «Облкоммунэнерго»" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/861186.html ), "ТАСС: ГП требует изъять у экс-советника Чубайса "Облкоммунэнерго"" ( https://tass.ru/ekonomika/25058115 ),
- #уральские не знают, куда деться от Прокуратуры, которую они сами придумали использовать, как оружие...
"Посадивший самолет в поле пилот ходатайствовал о переносе суда в Омск" ( https://tass.ru/proisshestviya/25058223 ),
- похоже, НАШЕ (!!!) Государство старается изгнать из Правового Поля такое понятие, как "крайняя необходимость"... лётчик-то действовал именно в таких обстоятельствах, когда не нарушить что-нибудь из "правил для обычных обстоятельств" почти невозможно...
"Языковой омбудсмен Украины признала, что Киев остается русскоязычным городом" ( https://tass.ru/obschestvo/25061139 ),
- УЖАСЫ (!!!) Украинского Неонацизма, совсем Русский Язык задавили, никому на нём разговаривать не позволяют (!!!)... впрочем, есть ощущение, что, учитывая некоторые особенности их образа мыслей, - или "психического склада", если выражаться словами товарища Сталина, - эти "русскоязычные украинцы" говорят, всё-таки, на диалекте украинского языка, который очень близок к русскому и столь же далёк от украинской литературной нормы, в выработке которой "русскоязычные" предпочитали не участвоватть...
"В Госдуме назвали Зеленского главным препятствием к миру" ( https://ria.ru/20250915/zelenskiy-2042049968.html ),
- думается, НАМ (!!!) следует Решительно (!) потребовать от Мирового Сообщества отмены cnfnmb 108 Конституции Украины, всё из-за неё...
"ВСУ два раза за сутки обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20250915/vojska-2041929545.html ), "Взрывы прозвучали в небе над Донецком" ( https://ria.ru/20250915/vzryvy-2042118183.html ),
- стабильно...
"Пострадавший при обстреле Шебекина Белгородской области умер в больнице" ( https://tass.ru/proisshestviya/25057165 ), "ВСУ атаковали Белгородскую область 190 беспилотниками за сутки" ( https://ria.ru/20250915/bespilotnik-2041966223.html ), "Дрон ВСУ атаковал автомобиль членов УИК в Белгородской области" ( https://ria.ru/20250915/vsu-2041976443.html ), "Два человека погибли при атаках ВСУ в Белгородской области" ( https://ria.ru/20250915/belgorod-2041989768.html ), "В Белгородской области при атаке дрона ВСУ пострадали восемь человек" ( https://ria.ru/20250915/vsu-2042088590.html ),
- стабилизировано...
"В Воронежской области умер пострадавший из-за падения БПЛА 7 сентября мужчина" ( https://tass.ru/proisshestviya/25062423 ),
- нестабильно...
"Дрозденко отметил высокую явку на выборах в Ленобласти в условиях атак БПЛА" ( https://ria.ru/20250915/drozdenko-2041931893.html ), "Все реготделения "Единой России" помогают поставлять воду в ДНР" ( https://tass.ru/obschestvo/25056165 ), "Белгородским сельхозпредприятиям выплатят 877 млн рублей за ущерб от атак ВСУ" ( https://tass.ru/obschestvo/25056403 ), "Белгородскую область за сутки атаковали около 190 украинских БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/25057179 ), "В Брянской области из-за обстрелов эвакуировали избирательный участок" ( https://tass.ru/proisshestviya/25063013 ), "Как будут восстанавливать Белгородскую, Брянскую и Курскую области" ( https://www.ntv.ru/novosti/2939239/ ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Российские штурмовики вновь прокрались в тыл к ВСУ по газовой трубе" ( https://rg.ru/2025/09/14/operaciia-potok-4.html ),
- как уже говорилось, теперь, НАШИ (!!!) Воины - #ГероиZ будут так действовать всегда, ибо зачем менять Победную (!!!) Тактику...
- "Пушилин предложил снять фильм об американце, погибшем на СВО" ( https://ria.ru/20250915/pushilin-2041985147.html ),
- и памятник ему, поближе к Красной Плоади!1один
- "В зоне спецоперации нашли тело погибшего больше года назад Героя России" ( https://www.rbc.ru/society/15/09/2025/68c7d95c9a7947f78b75a7a9 ),
- у НАС (!!!) есть Потери?
- "В зоне спецоперации армия России вышла на рубежи, открывающие новые возможности" ( https://www.1tv.ru/news/2025-09-15/520790-v_zone_spetsoperatsii_armiya_rossii_vyshla_na_rubezhi_otkryvayuschie_novye_vozmozhnosti ),
- НЕВИДАННАЯ ДОСЕЛЕ (!) Выдающаяся Победа!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий