понедельник, 30 июня 2025 г.

Такие новости, 30.06.2025

Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- ""Зарплата.ру": каждый третий сотрудник в РФ страдает от бессонницы из-за работы" ( https://tass.ru/obschestvo/24387585 ), - зато безработицы почти нет...
- "ВЦИОМ: более 50% россиян довольны своей зарплатой" ( https://tass.ru/obschestvo/24389033 ), - Счастье наступило...

Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Белгородского вице-губернатора обвинили в хищении средств для фортификаций" ( https://ria.ru/20250630/gubernator-2026334878.html ), - всё-таки укрепления на границе...

Империалисты меняют место России в мире:
- "Мирзоян призвал Лаврова не вмешиваться во внутренние дела Армении" ( https://www.rbc.ru/politics/30/06/2025/68626dfb9a794739b0f99649 ), - это равносильно призыву к Геноциду в отношении НАШЕГО (!!!) Лаврова...
- "Киев получил от Канады 1,7 миллиарда долларов за счет российских активов" ( https://ria.ru/20250630/ukraina-2026367103.html ), - даже любопытно, НАШЕ (!!!) Государство когда-нибудь получало столько от этих Активов...



"Азербайджанcкие силовики проводят "операцию" в офисе Sputnik в Баку" ( https://ria.ru/20250630/baku-2026280241.html ), "Полиция вызвала в офис Sputnik в Баку всех сотрудников агентства" ( https://ria.ru/20250630/azerbaydzhan-2026288766.html ), "Cотрудники посольства России в Баку выехали к офису Sputnik" ( https://ria.ru/20250630/baku-2026290536.html ), "Сотрудников российского посольства не пускают к журналистам Sputnik в Баку" ( https://ria.ru/20250630/baku-2026294293.html ), "СПЧ осудил действия азербайджанских силовиков в редакции Sputnik в Баку" ( https://ria.ru/20250630/nedoumenie-2026341347.html ), "В Баку заявили о задержании двух агентов ФСБ России, работавших в Sputnik" ( https://www.rbc.ru/politics/30/06/2025/6862788b9a7947fe860024f7 ), "Киселев назвал задержание сотрудников Sputnik в Баку несправедливостью" ( https://ria.ru/20250630/sputnik-2026382991.html ), "В Азербайджане задержали сотрудницу Ruptly" ( https://ria.ru/20250630/ruptly-2026393210.html ), "Тела двух фигурантов дела об убийствах в Екатеринбурге доставили в Баку" ( https://ria.ru/20250630/baku-2026399983.html ), "Баку проведет собственную экспертизу тел погибших в Екатеринбурге" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6862aa1d9a7947dae5f45f68 ), "ТАСС: члены этнической группировки действовали в Екатеринбурге с конца 90-х годов" ( https://tass.ru/proisshestviya/24394007 ), "Посол Азербайджана был вызван в МИД России из-за недружественных действий Баку" ( https://www.1tv.ru/news/2025-06-30/513882-posol_azerbaydzhana_byl_vyzvan_v_mid_rossii_iz_za_nedruzhestvennyh_deystviy_baku ),

- учитывая, что "Дело" началось в Свердловске, можно ОСТОРОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что #уральские , после долгих поисков, всё-таки нашли, куда надо "колоть"...



"В Ельцин-центре в Екатеринбурге прошел форум «Патриоты Урала», учрежденный полпредом президента в Уральском федеральном округе Артемом Жогой для поддержки участников специальной военной операции (СВО). Выбор площадки господин Жога объяснил ее ориентацией на «научные конференции и обучение». Бегло осмотрев музей первого президента РФ, полпред выразил мнение, что исторические факты там не искажаются, но пообещал вернуться для более детального изучения экспозиции" ( https://www.kommersant.ru/doc/7851783 ), "Посла Азербайджана вызвали в МИД из-за задержания российских журналистов" ( https://ria.ru/20250630/mid-2026336853.html ),

- возможность сохранить "Ельцин-Центр" и тамошнюю "команду" #уральские , похоже, нашли... а что именно пропагандировать, для "команды" особого значения не имеет, что скажут, то и будет...



"Если отсутствие «Гражданской обороны» в эфире «Нашего радио» практически до середины 2000-х означало ее отсутствие в каноне русского рока, то активная поддержка «Афиши» во многом это отсутствие компенсировала. В 2002–2003 годах компания «Мистерия звука» выпустила трибьют «Гражданской обороне», и он, как говорится в книге, позиционировался как андерграундный ответ посвященным Цою «Кинопробам», вышедшим при активной поддержке «Нашего радио», и, соответственно, заявлял Летова как равную лидеру «Кино» фигуру" ( https://www.kommersant.ru/doc/7851624 ),

- Летова пытаются освоить... Летов осваивается плохо... то, что его нет в "каноне русского рока", скорее благо, другое дело, что и Цой, будь жив, вряд ли обрадовался бы попаданию В ЭТО...




"Украинские войска за сутки 15 раз обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20250630/obstrely-2026182661.html ), "ВСУ атаковали дроном женщин в Селидово" ( https://ria.ru/20250630/spetsoperatsiya-2026198856.html ), "Украинский беспилотник атаковал медицинское учреждение в Горловке" ( https://ria.ru/20250630/gorlovka-2026212515.html ), "Медучреждение Горловки из-за удара дрона ВСУ повреждено" ( https://tass.ru/proisshestviya/24388169 ), "В Горловке беспилотник повредил объект теплоснабжения и несколько зданий" ( https://ria.ru/20250630/gorlovka-2026237773.html ), "Беспилотник ВСУ атаковал жилой дом в Горловке" ( https://ria.ru/20250630/gorlovka-2026339108.html ), "Дрон ВСУ повредил аптеку в Горловке" ( https://ria.ru/20250630/gorlovka-2026371592.html ), "ВСУ атаковали отделение банка в Горловке" ( https://ria.ru/20250630/gorlovka-2026378111.html ), "В Горловке при атаке дрона ВСУ пострадал мирный житель" ( https://ria.ru/20250630/gorlovka-2026396823.html ), "ВСУ ударили по рынку в центре Донецка" ( https://ria.ru/20250630/vsu-2026399168.html ), "При ударе ВСУ по Донецку погиб человек" ( https://ria.ru/20250630/donetsk-2026405987.html ), "ВСУ ударили по Ясиноватой в ДНР" ( https://ria.ru/20250630/obstrel-2026406172.html ), "ТАСС: ВСУ пытались атаковать Донецк ракетами Storm Shadow" ( https://tass.ru/proisshestviya/24395363 ), "Один человек погиб и двое пострадали при обстреле Донецка со стороны ВСУ" ( https://www.1tv.ru/news/2025-06-30/513898-odin_chelovek_pogib_i_dvoe_postradali_pri_obstrele_donetska_so_storony_vsu ), - стабильно...

"БПЛА ударил по зданию школы в Таврове Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/24389435 ), "Дрон ВСУ атаковал социальный объект в Белгородской области" ( https://ria.ru/20250630/bespilotnik-2026239510.html ), "В Шебекине из-за атаки БПЛА на автомобиль пострадали две женщины" ( https://tass.ru/proisshestviya/24391157 ), "В Белгородской области дрон атаковал автомобиль" ( https://ria.ru/20250630/dron-2026388368.html ), - стабилизировано...

"Когда снаряды рвутся рядом: Как необычный зоопарк в Горловке выживает под ударами "хаймерсов" и дронов ВСУ" ( https://rg.ru/2025/06/25/reg-dnr/v-gorlovke-sotrudniki-zooparka-zakryvaiut-zhivotnyh-soboj-vo-vremia-obstrelov.html ), "Рослесхоз за два года восстановит пострадавшие из-за боевых действий леса РФ" ( https://tass.ru/obschestvo/24387597 ), "Гладков рассказал об атаках ВСУ на Белгородскую область" ( https://ria.ru/20250630/bespilotniki-2026221822.html ), "В Горловке из-за дефицита воды сократят ее подачу на час" ( https://tass.ru/obschestvo/24389553 ), "Имущество уехавших за границу белгородцев будут восстанавливать после СВО" ( https://tass.ru/obschestvo/24390065 ), "В Новороссийске к сентябрю отремонтируют поврежденные при атаке ВСУ многоэтажки" ( https://tass.ru/obschestvo/24390141 ), "В Таганроге до конца недели устранят все повреждения от падения осколков БПЛА" ( https://tass.ru/obschestvo/24390805 ), "Российские военные полностью освободили территорию ЛНР" ( https://ria.ru/20250630/lnr-2026396026.html ), - в строгом соответствии с Графиком, по Плану...

- "В ГД расказали об "украинских ушах", торчащих из дела о теракте в "Крокусе"" ( https://ria.ru/20250630/krokus-2026205743.html ), - какие ещё нужны доказательства...
- "Источник заявил о силах, желающих подорвать переговоры России и Украины" ( https://ria.ru/20250630/peregovory-2026207973.html ), - вон оно как...
- "ООН призвала Украину немедленно прекратить пытки над пленными" ( https://ria.ru/20250630/oon-2026329773.html ), - как же прекрасно, что НАШЕ (!!!) Государство ни к чему подобному не призвали... ведь если бы призвали, НАШИ (!!!) Журналисты обязательно (!) об этом рассказали бы!!!1один
- "Алаудинов ответил на жалобы о лечении участников операции «Поток»" ( https://www.rbc.ru/politics/30/06/2025/686264e79a7947ddfc77ccde ), - Проблема, КАК НИ СТРАННО, есть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий