Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "В Минкультуры не нашли оснований для отзыва проката сериала "Беременна в 16"" ( https://tass.ru/kultura/24369223 ),
- наоборот, надо ордена давать?
- "ЦБ: прибыль банковского сектора за пять месяцев снизилась на 10%" ( https://tass.ru/ekonomika/24366727 ),
- срочно требуются бюджетные вливания...
- "ЦБ: более 60% россиян закончат выплачивать ипотеку после 60 лет" ( https://tass.ru/nedvizhimost/24373671 ),
- если повезёт...
- "Заработную плату работникам шахты "Спиридоновская" в Кемеровской области не выплачивают больше месяца из-за кризиса в угольной отрасли" ( https://tass.ru/obschestvo/24374307 ),
- всё же ХОРОШО (!!!) было, откуда кризис???
- "Путин: Россия заплатила инфляцией за необходимость военных расходов" ( https://tass.ru/politika/24376671 ),
- вон оно как...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Губернатор Вологодской области: в Вологде памятник Сталину будет стоять" ( https://tass.ru/obschestvo/24367977 ),
- решительно...
- "Роскомнадзор будет руководствоваться защитой традиционных ценностей" ( https://tass.ru/obschestvo/24369055 ),
- а до сих пор он чем руководствовался?
- "В Москве студент Гнесинки пришел на экзамен с ножом и пистолетом" ( https://ria.ru/20250627/moskva-2025798849.html ),
- такое время, без оружия из дому выходить СТРАШНО...
- "Wildberries отменила обязательство для продавцов стать клиентом ее банка" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/685e5b669a794792cd5fb8e6 ),
- #уральские попытались построить собственную Банковскую Империю, но не вышло...
- "Главу волонтерского штаба "Мы вместе" заподозрили в мошенничестве" ( https://ria.ru/20250627/yakutiya-2025828380.html ),
- но ведь БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОГЛО!..
- "Генпрокуратура и ФНС нашли неуплату налогов участниками нацпроектов" ( https://www.rbc.ru/finances/27/06/2025/685e9da29a794705d94d54b1 ),
ну вот КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ???!!!
Империалисты меняют место России в мире:
- "Опыт Сахалина по достижению углеродной нейтральности хотят распространить по всей России" ( https://lenta.ru/articles/2025/06/27/opyt-sahalina-po-dostizheniiu-uglerodnoi-neitralnosti-hotyat-rasprostranit-po-vsei-rossii/ ),
- вся НАША (!!!) страна должна стать, КАК Сахалин, и вот тогда... Мировое Сообщество одобрит, в общем...
"Советский районный суд Махачкалы изъял в доход государства имущество бывшего госпредприятия «Дагнефтепродукт» — единственного оператора по перевалке нефти, поступающей в морской торговый порт Махачкалы. Таким образом суд удовлетворил иск Генпрокуратуры к госсекретарю республики Магомед-Султану Магомедову и его родственникам. Как стало известно “Ъ”, чиновник лично явился в суд и признал допущенное им нарушение антикоррупционного законодательства. Дети господина Магомедова, который не был отстранен от своей должности на период процесса, также выступили в суде, где их обязали отчитаться о происхождении многомиллиардного имущества" ( https://www.kommersant.ru/doc/7835398 ),
- сам Махачкалинский порт не так давно приватизировал Керимов ( https://octbol.livejournal.com/1369935.html ), то есть подбираются, в том числе, и к нему...
"Почти треть российских врачей регулярно назначают пациентам гомеопатические препараты — такие результаты показал опрос профессиональных сервисов «Актион Медицина» и «Врачи РФ». Ранее комиссия РАН по лженауке призвала Минздрав отозвать клинические рекомендации, куда включена гомеопатия, однако почти половина опрошенных медиков не согласились в этом вопросе с академиками. Впрочем, некоторые опрошенные “Ъ” врачи допускают использование гомеопатии как плацебо, но только если от болезни нет эффективных лекарств или если человек здоров, но страстно желает лечиться" ( https://www.kommersant.ru/doc/7835633 ),
- то ли НАШИ (!!!) #ВрачиГерои знают про гомеопатические средства что-то такое, чего не знают НАШИ (!!!) Академики, то ли почти треть НАШИХ (!!!) Врачей просто не умеет лечить...
"Создатели фильма "Алдан" попросили СК проверить "Яндекс"" ( https://ria.ru/20250627/sozdateli-2025705056.html ), "В "Яндексе" назвали причину отказа в рекламе фильма о бойце СВО" ( https://ria.ru/20250627/aldan-2025848353.html ),
- НАШИ Якутские Воины - #ГероиZ , возвращаясь в Мирную Жизнь, пришли к "Яндексу", и "Яндекс" силился...
"Любимова заявила о работе над фильмами о вкладе СССР в победу Китая над Японией" ( https://tass.ru/kultura/24358283 ),
- то есть, в НАШЕЙ (!!!) Исторической Правде больше нет Победы СССР над Японией, - в честь которой даже медаль выпустили, - зато есть "вклад СССР в победу Китая над Японией"...
"Лукашенко: ЕАЭС ни в коем случае нельзя потерять оставшийся от СССР единый рынок" ( https://tass.ru/ekonomika/24366413 ),
- вообще-то, ЕДИНЫЙ РЫНОК на будущем "постсоветском пространстве" возник ещё во времена Российской империи; от СССР остались ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЦЕПОЧКИ, которые, с одной стороны, позволяют деятелям вроде Лукашенко "присасываться" к "Московскому Центру" и что-то вытаскивать оттуда для себя лично, но, с другой, делают "постсоветские" государственные образования безнадёжно зависимыми от этого "Московского Центра"...
"Украинские войска два раза за сутки обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20250627/obstrel-2025690250.html ), "В Горловке мирный житель ранен после атаки украинского дрона" ( https://tass.ru/proisshestviya/24373615 ), "В ДНР из-за атак ВСУ пострадали трое мирных жителей" ( https://tass.ru/proisshestviya/24378853 ), "В Горловке женщина получила ранения после атаки ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/24378471 ),
- стабильно...
"В Курской области при падении осколков БПЛА загорелись три хозпостройки" ( https://ria.ru/20250627/pozhar-2025688963.html ), "Гладков рассказал об обстрелах ВСУ в Белгородской области" ( https://ria.ru/20250627/vsu--2025745681.html ), "ВСУ за сутки выпустили 180 боеприпасов по районам Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/24372517 ), "ВСУ атаковали церковь в Белгородской области" ( https://ria.ru/20250627/vsu-2025931235.html ), "В Брянске ранены четверо человек после атаки ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/24378501 ),
- стабилизировано...
"В Самарской области БПЛА пытались атаковать промпредприятие" ( https://ria.ru/20250627/bespilotniki-2025706686.html ), "Силы противовоздушной обороны отразили массированную атаку БПЛА в Суровикинском, Калачевском районах и городе Волжском Волгоградской области. Для ликвидации обломков БПЛА временно ограничено движение по мосту через реку Дон в Калачевском районе" ( https://tass.ru/proisshestviya/24369707 ),
- нестабильно...
"Андрей Белоусов: В Киеве осознают неотвратимость своего поражения" ( https://rg.ru/2025/06/26/andrej-belousov-v-kieve-osoznaiut-neotvratimost-svoego-porazheniia.html ), "Ивановские десантники ведут разминирование Артемовска" ( https://ria.ru/20250627/spetsoperatsiya-2025701530.html ), "Школьнику из Суджанского района вручили медаль "Защитник Курской области"" ( https://ria.ru/20250627/medal-2025861055.html ), "Хинштейн: снятые школьником под Суджей кадры помогают военным следователям РФ" ( https://tass.ru/obschestvo/24376023 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Жителям Приангарья вручили нагрудные знаки за участие в отражении атаки БПЛА" ( https://tass.ru/obschestvo/24370449 ),
- увы, это не значки Почетных Зенитчиков...
- "Соцвыплаты мобилизованным участникам СВО будут приостанавливать на время ареста" ( https://tass.ru/obschestvo/24375757 ),
- а что, ТАКОЕ (!!!) разве возможно, разве НАШИ (!!!) Воины - #ГероиZ могут сделать что-то плохое???!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий