Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Конституционный суд рассмотрел дело о приватизации служебного жилья" ( https://rg.ru/2025/06/09/sdelka-dejstvitelna.html ),
- так можно, если никто не был против...
- "В Подмосковье предупредили о неполадках в системе безналичной оплаты проезда" ( https://tass.ru/obschestvo/24178063 ),
- а платить за проезд наличными там, с некоторых пор, нельзя...
- "В Приангарье 242 многоквартирных дома остались без горячей воды" ( https://tass.ru/obschestvo/24183975 ),
- подлый удар по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "В России появился новый миллиардер" ( https://ria.ru/20250610/milliarder-2021969971.html ),
- широко шагают НАШИ (!!!) Предприниматели!..
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Экс-министра здравоохранения Кузбасса Беглова задержали" ( https://tass.ru/proisshestviya/24181303 ),
- очередной Герой Борьбы с Пандемией, имевший, к тому же, отношение к Цивилеву, оказался не на высоте...
- "Первый канал получил ТЭФИ за трансляцию вступления Путина в должность" ( https://tass.ru/obschestvo/24178359 ),
- участвовавшим а Этом Журналистам следовало бы присвоить звания Героев РФ!..
- "С ремонтирующей дороги в Красноярске компании взыскали 1 млрд рублей" ( https://tass.ru/ekonomika/24185631 ),
- #Красноярск такой, тут Авторитетным Людям жить нелегко...
- "В Госдуме попросили проверить сериал "Беременна в 16"" ( https://ria.ru/20250610/ostanin-2022005433.html ),
- нужно внимательно посмотреть...
- "Схиигумен Гавриил призвал к миру после конфликта с Апти Аллаудиновым" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68482e4e9a7947a4a00055b2 ),
- остаётся подписать Договор...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Вопрос с топливом на ЗАЭС не решить без диалога с США, заявил Рябков" ( https://ria.ru/20250610/rjabki-2021976214.html ),
- значит, Диалог будет...
- "МИД Израиля опроверг слова посла на Украине о поставках Patriot" ( https://www.rbc.ru/politics/10/06/2025/6847fa789a79472d2183d382 ),
- любопытно...
- "Беспорядки в США перекинулись с Калифорнии на другие штаты" ( https://www.rbc.ru/politics/10/06/2025/68482ae69a794729f8250731 ),
- по Графику?..
- "Зеленский назвал мобилизацию 18-летних условием усиления санкций Запада" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68482a2a9a79473158eda07b ),
- просто к вопросу о современном состоянии человеческого общества в целом...
"Династия обязывает: известный врач предпочел карьере кровь и пот на передовой" ( https://rg.ru/2025/06/09/reg-pfo/vrach-iz-nizhnego-novgoroda-otpravilsia-na-svo-chtoby-spasat-ranenyh-bojcov.html ), "Путин высказался о подвиге российских медиков в пандемию" ( https://ria.ru/20250610/putin-2022016856.html ), "Путин выразил благодарность медикам, участвующим в СВО" ( https://ria.ru/20250610/medik-2022017302.html ),
- НАШИ (!!!) #ВрачиГерои получают один знак за другим, всем, кто грустит по Прежним Временам, Временам Коронавирусных Доплат, следует отправляться на Фронт...
"Попова указала на оговорки в соглашении о борьбе с пандемиями" ( https://tass.ru/obschestvo/24183317 ),
- поскольку общественного обсуждения этого Соглашения как не было, так и нет ( ), Поповой, видимо, стало скучно, и она начала обсуждать Пандемическое Соглашение САМА С СОБОЙ...
"Правительство Забайкалья ушло в отставку после обвинений в «бездушности»" ( https://www.rbc.ru/politics/10/06/2025/684817029a794721b44926a2 ), "Губернатор Забайкалья отправил в отставку правительство" ( https://ria.ru/20250610/zabaykale-2022010028.html ),
- забайкальские чиновники держались долго, но НАША (!!!) Прокуратура, похоже, умеет настаивать на своём...
"Самолет со спасенными из плена российскими военными сел в Подмосковье" ( https://ria.ru/20250610/samolet-2022129945.html ), "Из украинского плена возвращена вторая за два дня группа российских бойцов" ( https://www.1tv.ru/news/2025-06-10/512186-iz_ukrainskogo_plena_vozvraschena_vtoraya_za_dva_dnya_gruppa_rossiyskih_boytsov ),
- учитывая, что Украинские Неонацисты никак не хотят забрать у НАС (!!!) тела своих погибших, хотя МЫ (!!!) уже и Иностраных Журналистов пригласили, это следует считать по-настоящему ЧУДЕСНЫМ (!!!) Спасением!..
"Вторую мировую выиграли США, заявил Дональд Трамп" ( https://www.1tv.ru/news/2025-06-10/512200-vtoruyu_mirovuyu_vyigrali_ssha_zayavil_donald_tramp ),
- видимо, остаётся ждать его Заявления о том, что Волга впадает в Каспийское море... НАШИМ (!!!) Журналистам, похоже, послышалось, что Трамп заявил о том, что США понесли во Второй Мировой войне САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ, но... он такого не говорил...
"Украинские войска шесть раз за сутки обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20250610/obstrel-2021907345.html ), "ВСУ при помощи БПЛА ударили по Камышевахе в ЛНР" ( https://tass.ru/proisshestviya/24184411 ),
- стабильно...
"В Белгороде из-за падения обломков БПЛА пострадал ребенок" ( https://ria.ru/20250610/belgorod-2021910811.html ), "На стадион курской школы упали обломки беспилотника" ( https://tass.ru/proisshestviya/24182099 ), "Украина обстреляла Белгородскую область 110 снарядами за сутки" ( https://ria.ru/20250610/vsu-2021963569.html ), "ВСУ атаковали здание заправки в Белгороде" ( https://ria.ru/20250610/gladkov-2022003863.html ), "В белгородском поселке женщина пострадала при ударе дрона" ( https://ria.ru/20250610/bespilotnik-2022028287.html ), "ВСУ обстреляли Шебекинский округ Белгородской области" ( https://ria.ru/20250610/vsu-2022114591.html ),
- стабилизировано...
"В Псковской области заявили о подавлении вещания СМИ РФ в приграничье региона" ( https://tass.ru/obschestvo/24184749 ), "В Белгороде ограничили движение на Сумской улице из-за атаки БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/24186715 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Украинский солдат назвал геноцидом желание ВСУ удерживать позиции любой ценой" ( https://tass.ru/obschestvo/24180535 ),
- можно даже сказать, Сталинский Геноцид, заставляющий вспомнить Времена Голодомора...
- "Запад загоняет Украину на переговоры с Россией, заявил глава МИД Белоруссии" ( https://ria.ru/20250610/ryzhenkov-2021957345.html ),
- вон оно как..
- "Специалисты не нашли ничего прорывного в трофейных танках" ( https://newdaynews.ru/technology/855130.html ),
- ОНИ (!!!) посмели (!) воевать против НАС (!!!) на устаревшей технике, кошмар...
- "На Украине отменили запрет на отсрочку для аспирантов-контрактников" ( https://ria.ru/20250610/ukraina-2022134519.html ),
- УЖАСЫ (!!!) Украинского Неонацизма!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий