Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "В Краснодаре из-за аварии без света остались жители 15 улиц" ( https://tass.ru/obschestvo/24191043 ),
- подлый удар по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "В НГПУ отметили, что для сдающих ЕГЭ по истории самым сложным оказался ХХ век" ( https://tass.ru/obschestvo/24191291 ),
- зато они ОТЛИЧНО (!) знают о событиях XXI века... от НАШЕГО (!!!) Телевиденья!..
- "Общая заболеваемость детей в России выросла за 10 лет на 2,6%" ( https://tass.ru/obschestvo/24195739 ),
- видимо, это Достижение НАШЕГО (!!!) Государства, рост есть..
- "В Кузбассе на шахте "Листвяжная" приостановили работы на 30 суток" ( https://tass.ru/ekonomika/24192931 ),
- эта шахта так работает...
- "В Петербурге выставят на торги рукопись Блока" ( https://ria.ru/20250611/blok-2022393774.html ),
- эффективно...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Канделаки: сериал "16 лет и 9 месяцев" несет только просветительскую функцию" ( https://tass.ru/obschestvo/24189585 ),
- изящно выразилась...
- "ФСБ пресекла противоправную деятельность главы филиала "Россельхозбанка"" ( https://ria.ru/20250611/fsb-2022173727.html ),
- у Патрушевых случилась беда?..
- "В Волгограде контрактник сбежал из части и продавал наркотики" ( https://newdaynews.ru/incidents/855229.html ),
- КАК ЖЕ ТАК (?!), ведь НАШИ (!!!) Воины-Герои на такое (!) просто неспособны???!!!
- "Володин: Роспотребнадзор "увлекся советами" в сфере строительства школ" ( https://tass.ru/ekonomika/24195417 ),
- Володин пытается лишить Роспотребнадзор авторитета...
- "Суд в Казани освободил от наказания экс-главу Татфондбанка Мусина" ( https://ria.ru/20250611/musin-2022297609.html ),
- #казанские своих не бросают...
- "Россельхознадзор выявил ДНК свиньи в "мусульманской" колбасе двух мясокомбинатов" ( https://tass.ru/ekonomika/24195593 ), "На Сочинском мясокомбинате объяснили ДНК свинины в колбасе "Мусульманская"" ( https://ria.ru/20250611/kolbasa-2022350774.html ),
- российским мусульманам продолжают "разъяснять", что Россия "не является их страной"...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Россия увеличила экспорт гречки в США до максимума за три года" ( https://ria.ru/20250611/grechka-2022163957.html ),
- МЫ (!!!) не позволим Матушке-Америке остаться голодной!!!1один
- "Илон Маск выразил сожаление о своих заявлениях в адрес президента Дональда Трампа" ( https://www.1tv.ru/news/2025-06-11/512283-ilon_mask_vyrazil_sozhalenie_o_svoih_zayavleniyah_v_adres_prezidenta_donalda_trampa ),
- уже можно...
- "Вучич обсудил с Зеленским геополитическую ситуацию" ( https://ria.ru/20250611/ukraina-2022372263.html ), "Вучич заявил, что не поддержал антироссийскую декларацию в Одессе" ( https://ria.ru/20250611/vuchichi-2022380448.html ),
- насыщенная жизнь у человека...
"Отец без маски. Отец Маска о том, как воспитывал детей и почему его не смогли испугать Россией" ( https://rg.ru/2025/06/10/otec-bez-maski.html ), "Отец Маска сравнил Москву с другими столицами мира" ( https://ria.ru/20250611/mask-2022149106.html ), "Захарова рассказала о приготовленном для Маска подарке «от художников»" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68483f5a9a79476eb0bc447e ),
- в Эту Страну ( https://octbol.livejournal.com/1184352.html ), то есть к НАМ (!!!), приехал Барин, и весь НАШ (!!!) Народ безмерно счастлив и горд (!) в связи с этим Великим Событием... искренне надеемся, что НАШИ (!!!) Чувства разделит всё (!!!) Мировое Большинство, особенно жители Южноафриканской Республики...
"В Хакасии случилась прецедентная для российских регионов ситуация: губернатор Валентин Коновалов (КПРФ) обратился в Верховный суд республики с требованием признать ничтожным закон о межбюджетных отношениях, который был принят парламентом против его воли. Ранее коммунист отказался подписывать документ, однако подконтрольный «Единой России» Верховный совет преодолел губернаторское вето. Если суд встанет на сторону исполнительной власти, то у господина Коновалова появится основание для роспуска парламента. Впрочем, он вряд ли пойдет на такой шаг, уверен эксперт" ( https://www.kommersant.ru/doc/7796268 ),
- учитывая, что в рядах НАШЕЙ (!!!) Доблестной Армии есть некоторое число членов Партии Зюганова, положение гораздо опаснее, чем кажется на первый взгляд... вот призовёт Коновалов на помощь вооружённых людей, а кто-нибудь возьмёт, да и решит помочь...
"Как стало известно “Ъ”, кавалер четырех орденов Мужества подполковник Константин Фролов (позывной Палач) признал вину в особо крупном мошенничестве, заключив с прокуратурой досудебное соглашение о сотрудничестве. Офицер вместе с экс-командиром 83-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады полковником Артемом Городиловым является фигурантом расследования махинаций с оформлением ранений, позволявших получать многомиллионные выплаты и освобождаться от службы в зоне СВО" ( https://www.kommersant.ru/doc/7796216 ),
- как же НАШИ (!!!) Воины - #ГероиZ могли пойти на ТАКОЕ (!!!), неужели в НАШЕЙ (!!!) Доблестной Армии это вообще возможно???!!!
"Узбекистан потребовал от России относиться к мигрантам с уважением" ( https://www.rbc.ru/politics/10/06/2025/684898189a794757e8b7ef2c ), "МИД Узбекистана выразил обеспокоенность проверками мигрантов в России" ( https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/24190803 ), "Россия изучит ноту от посольства Узбекистана" ( https://ria.ru/20250611/zakharova-2022252411.html ), "Вечером Кремль объявил о телефонном разговоре президентов России и Узбекистана" ( https://www.1tv.ru/news/2025-06-11/512277-vecherom_kreml_ob_yavil_o_telefonnom_razgovore_prezidentov_rossii_i_uzbekistana ),
- НАШ (!!!) Авторитет на Международной Арене вырос очень сильно, всё (!!!) Мировое Большинство обращает на НАС (!!!) внимание!..
"Путин: Россия должна отстаивать решающую роль своего народа в разгроме нацизма" ( https://tass.ru/politika/24188153 ),
- даже СТРАШНО ПОДУМАТЬ (!!!), что будет, если МЫ (!!!) её не отстоим... это же ведь тогда получится, что МЫ (!!!) не сможем получить от Победы НАШИХ (!!!) СОБСТВЕНННЫХ (!) Предков никакой Выгоды здесь и сейчас, как будто её и не было вовсе... НЕЛЬЗЯ (!!!) такое допустить!1один
"Украинские войска четыре раза за сутки обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20250611/obstrel-2022142075.html ), "При детонации взрывоопасных предметов ВСУ пострадали четыре жителя ДНР" ( https://ria.ru/20250611/dnr-2022382302.html ),
- стабильно...
"При украинской атаке на Курскую область пострадали три ребенка" ( https://ria.ru/20250611/vsu-2022164750.html ), "При украинском ударе по Шебекино пострадали шесть мирных жителей" ( https://ria.ru/20250611/udar-2022183152.html ), "ВСУ за сутки атаковали Белгородскую область более 40 беспилотниками" ( https://ria.ru/20250611/vsu-2022185234.html ), "В Курской области при атаке дрона ВСУ пострадал мужчина" ( https://ria.ru/20250611/vsu-2022226454.html ), "В Курской области из-за обстрела ВСУ повреждены два ФАП" ( https://tass.ru/proisshestviya/24196013 ), "ВСУ атаковали дронами-камикадзе брянское село" ( https://ria.ru/20250611/vsu-2022392403.html ), "БПЛА ВСУ атаковали семь населенных пунктов Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/24199339 ), "В Брянской области два мирных жителя ранены из-за атаки дронов ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/24200045 ),
"В Курской и Белгородской областях пострадали мирные люди в результате атаки боевиков" ( https://www.1tv.ru/news/2025-06-11/512274-v_kurskoy_i_belgorodskoy_oblastyah_postradali_mirnye_lyudi_v_rezultate_ataki_boevikov ),
- стабилизировано...
"В оскверненном ВСУ храме в Курской области замироточила икона" ( https://ria.ru/20250611/khram-2022151319.html ), "Губернатор Белгородской области рассказал о числе атак ВСУ в 2024 году" ( https://ria.ru/20250611/belgorod-2022195409.html ), "Курский избирком попросил ЦИК отложить голосование в приграничье" ( https://ria.ru/20250611/vybory-2022214801.html ), "ЦИК решил отложить голосование в восьми районах курского приграничья" ( https://ria.ru/20250611/golosovanie-2022212347.html ), "ВСУ 465 раз атаковали вышки сотовой связи в Белгородской области в 2024 году" ( https://tass.ru/obschestvo/24194801 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "МИД: ядерный потенциал не понес сильного ущерба из-за атак ВСУ на аэродромы" ( https://ria.ru/20250611/ryabkov-2022167612.html ),
- НЕУЖЕЛИ (???) какой-то ущерб, всё-таки, есть?!
- "Конфликт России и Украины углубляет их различия, заявил Мединский" ( https://ria.ru/20250611/medinskiy-2022169405.html ),
- в НАШЕМ (!!!) Государстве заговорили о различиях между Россией и Украиной и конфликте между ними...
- "Россия и Украина начали передачу тел погибших солдат" ( https://ria.ru/20250611/medinskiy-2022241723.html ), "Россия передала Украине 1212 тел погибших военнослужащих" ( https://ria.ru/20250611/obmen-2022244521.html ), "Владимир Мединский сообщил о начале обмена с Украиной телами военнослужащих" ( https://www.1tv.ru/news/2025-06-11/512275-vladimir_medinskiy_soobschil_o_nachale_obmena_s_ukrainoy_telami_voennosluzhaschih ),
- неужели ОНИ (!!!) согласлились принять от НАС (!!!) тела своих погибших, а всё то, что говорилось с НАШЕЙ (!!!) стороны несколько предыдущих дней, было зря?!
Комментариев нет:
Отправить комментарий