суббота, 21 июня 2025 г.

Такие новости, 21.06.2025

Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Мордашов считает, что к 2050 году в России сохранится частный бизнес" ( https://tass.ru/ekonomika/24309881 ), - НАШИ (!!!) Предприниматели прониклись Историческим Оптимизмом...

Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Операторы связи попросили власти перестать использовать их как доноров" ( https://www.rbc.ru/technology_and_media/21/06/2025/685685139a794788ab260d69 ), - вопрос в том, ограничится ли дело только просьбой...
- "В Татарстане умер обвиняемый в мошенничестве экс-директор института КФУ" ( https://tass.ru/obschestvo/24309357 ), - вовремя?
- "Володин призвал снизить ключевую ставку" ( https://tass.ru/ekonomika/24310053 ), - её снизили только что, но кому-то этого мало...

Империалисты меняют место России в мире:
- "Команда Трампа не хочет тратиться на Украину, заявил Медведев" ( https://ria.ru/20250621/medvedev-2024462421.html ), - всё-таки, Команде Трампа очень (!) повезло, что у неё есть Медведев...
- ""Алроса" стала первой в отрасли с отрицательным углеродным следом алмазов" ( https://ria.ru/20250621/alrosa-2024510092.html ), - Мировое Сообщество одобряет!..
- "В Госдуме назвали ракетные удары Израиля по Ирану вероломством" ( https://ria.ru/20250621/gosduma-2024518439.html ), - НЕВИДАННОЕ В ИСТОРИИ (!!!) Вероломство...
- "Лукашенко по просьбе Трампа помиловал Тихановского и еще 13 осужденных" ( https://ria.ru/20250621/lukashenko-2024536811.html ), - по расписанию?
- "Пушков заявил о начале гражданской войны в США" ( https://ria.ru/20250621/ssha-2024544420.html ), - осталось сообщить об этом жителям США...



"Прилепин назвал Гоголя великим русским хохлом" ( https://ria.ru/20250621/prilepin-2024440794.html ),

- ПОСКОЛЬКУ РУССКИЕ И УКРАИНЦЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ НАРОДОМ, нет ничего удивительного в том, что НАШИ (!!!) Пропагандисты работают не только на Москву, но и на Киев...




"Украинские войска девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР" ( https://ria.ru/20250621/obstrely-2024424487.html ), "При украинском обстреле Горловки пострадала мирная жительница" ( https://ria.ru/20250621/gorlovka-2024495532.html ), "При украинских обстрелах Горловки пострадал второй человек за день" ( https://ria.ru/20250621/pushilin-2024543755.html ), "В ДНР из-за атак ВСУ пострадали два мирных жителя" ( https://tass.ru/proisshestviya/24313499 ), - стабильно...

"Беспилотники ВСУ атаковали курский Льгов" ( https://ria.ru/20250621/lgov-2024486572.html ), "В Брянской области дроны ВСУ атаковали сельхозпредприятие" ( https://ria.ru/20250621/drony-2024500397.html ), "В Брянской области из-за атаки дрона пострадал сотрудник сельхозпредприятия" ( https://tass.ru/proisshestviya/24311195 ), "В Брянской области при ликвидации последствий атаки БПЛА пострадали двое пожарных" ( https://tass.ru/proisshestviya/24312915 ), "ВСУ атаковали четыре района Белгородской области" ( https://ria.ru/20250621/vsu-2024532040.html ), - стабилизировано...

"В Мордовии в двух домах после уничтожения БПЛА повреждено остекление" ( https://tass.ru/proisshestviya/24308335 ), - нестабильно...

"Рособрнадзор: из-за угрозы атаки со стороны Украины трижды прерывалась сдача ЕГЭ" ( https://tass.ru/obschestvo/24308153 ), "Хинштейн рассказал, как бойцы доставляли еду в оккупированное курское приграничье" ( https://tass.ru/obschestvo/24314707 ), "Константинов: Крыму нужен год для начала газодобычи, прерванной из-за атак ВСУ" ( https://tass.ru/ekonomika/24311839 ), - в строгом соответствии с Графиком, по Плану...

- "Балицкий прокомментировал отказ МАГАТЭ признать обстрелы Запорожской АЭС" ( https://ria.ru/20250621/zaes-2024449797.html ), - Злые, Нехорошие (!) люди смеют не верить НАШЕМУ (!!!) СЛОВУ, хотя МЫ (!!!) повторили его уже много раз...
- "Источник рассказал, зачем Киев распространяет фейк о подмене тел при обмене" ( https://ria.ru/20250621/obmen-2024511628.html ), - всё это ИХ (!!!) Грязная Клевета на НАС (!!!), ТАКОГО НЕ МОГЛО БЫТЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ МОГЛО ТАКОГО БЫТЬ НИКОГДА... жаль, что НАШ (!!!) Источник не пожелал назвать себя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий