- "Бывший старший следователь управления СКР по Волгоградской области Дмитрий Николаев на десять лет отправится в колонию строгого режима — после рассмотрения апелляционной жалобы приговор вступил в силу. Экс-сотрудник признан виновным в получении 21 млн руб. в качестве взятки" ( https://www.kommersant.ru/doc/6252112 ), - очередные потери "гвардии" Бастрыкина...
- "Гендиректор финансово-строительного холдинга "Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и инвестиций" (ЮУ КЖСИ) стал фигурантом уголовного дела о получении 10-миллионного займа из средств возглавляемой им организации. Как сообщили в следственном управлении СК региона, действия топ-менеджера квалифицированы по статье о злоупотреблении должностными полномочиями" ( https://rg.ru/2023/10/02/reg-urfo/odolzhil-sam-u-sebia.html ), - оптимизация...
- "Олимпийский чемпион, фигурист Роман Костомаров вновь демонстрирует силу духа" ( https://www.1tv.ru/news/2023-10-03/462547-olimpiyskiy_chempion_figurist_roman_kostomarov_vnov_demonstriruet_silu_duha ), - очередной Триумф Русской Воли...
- "МЧС составило "чрезвычайный" гороскоп для всех знаков зодиака" ( https://ria.ru/20231003/goroskop-1900081585.html ),
- Научные Основы крепнут...
- "В Москве начали включать отопление" ( https://ria.ru/20231003/otoplenie-1900098325.html ),
- что-то Бирюков в этом году добрый стал...
- "МВД возбудило дело о мошенничестве при строительстве объектов Росатома под Красноярском" ( https://tass.ru/proisshestviya/18896601 ),
- "Красноярский фронт"...
- "Шойгу отметил роль Кадырова и Чечни в формировании подразделений для СВО" ( https://ria.ru/20231003/kadyrov-1900133142.html ), "Кадыров поблагодарил Шойгу за лестную оценку роли Чечни в спецоперации" ( https://ria.ru/20231003/chechnya-1900202256.html ),
- всё налаживается...
- "Парламент Армении ратифицировал Римский статут МУС" ( https://ria.ru/20231003/statut-1900133904.html ), "В Кремле прокомментировали ратификацию Арменией Римского статута" ( https://ria.ru/20231003/statut-1900180637.html ),
- пора вводить войска?
- "На Урале отопление не включили 10 тыс. человек из-за долга энергокомпании" ( https://tass.ru/proisshestviya/18899293 ),
- Уральские Реалии таковы...
- "В Петербурге задержали главу отдела районной ГИБДД за взятки в виде поездок на такси" ( https://tass.ru/proisshestviya/18899753 ),
- явно на улице, по которой он ездил, фонари были разбитые...
- "Во втором российском городе отключили паркоматы из-за санкций — РБК" ( https://www.rbc.ru/society/03/10/2023/651c3ded9a79471517a873b4 ),
- как же так?!
- "Азербайджанские СМИ сообщили о задержании бывших лидеров непризнанной НКР" ( https://ria.ru/20231003/karabakh-1900292409.html ),
- бывает же...
- "Верховный шаман с 4 по 8 октября будет принимать пациентов в Москве" ( https://ria.ru/20231004/shaman-1900309979.html ),
- Скрепы крепнут...
- "Суд заочно арестовал экс-сотрудника СК Москвы по делу о взятке в 7,3 млрд рублей" ( https://tass.ru/proisshestviya/18903267 ),
- гвардейцы Бастрыкина опять вляпались...
"В Петровске в Саратовской области более 1,3 тыс. человек остались без газа" ( https://tass.ru/proisshestviya/18896893 ),
- в Европе без НАШЕГО (!) газа всё равно гораздо хуже...
"Глава холдинга "Русское молоко" получил 6,5 года колонии за растрату" ( https://ria.ru/20231003/boyko-velikiy-1900118941.html ), "Суд приговорил бизнесмена Бойко-Великого к 6,5 года колонии за растрату 89 млн рублей" ( https://tass.ru/proisshestviya/18897363 ),
- Бойко-Великий, между прочим, был активнейшим участником акции на Поклонной горе 4 февраля 2012 года, хотя теперь об этом, разумеется, мало кто помнит, "герои Поклонной" сейчас редко вспоминают о своих Подвигах...
"Больше половины трудовых споров в судах в Москве решаются в пользу работников" ( https://tass.ru/obschestvo/18897487 ),
- это неплохо, но понять бы ещё, какая их часть доходит до Суда...
"Рабочий украл из гардероба театра им. Пушкина латунные крючки на 600 тыс. рублей" ( https://tass.ru/proisshestviya/18900735 ),
- Чудовищное (!) Преступление... и только Национал-Предатель (!!!) может сказать, что у российских рабочих, якобы (!!!), украли гораздо больше, это всё подлое Красно-Коричневое Неонацистское враньё...
"Бывшего бойца ЧВК «Вагнер» задержали за поджог дома с гибелью двух женщин — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/651bd4589a7947813903866f ),
- а разве Бойцы ЧВК "Вагнер" бывают бывшими?! Провокация какая-то...
"Сергей Степашин об уроках событий 3-4 октября 1993 года в Москве: Надо уметь договариваться" ( https://rg.ru/2023/10/03/a-pobezhdaet-kompromiss.html ),
- и лучший способ достижения компромисса заключается в том, чтобы ударить по противной (!) стороне из танков... да и вообще, какие могут быть договорённости с Красно-Коричневыми Неонацистами?!
"4 октября в России пройдет проверка систем оповещения гражданской обороны" ( https://www.1tv.ru/news/2023-10-03/462542-4_oktyabrya_v_rossii_proydet_proverka_sistem_opovescheniya_grazhdanskoy_oborony ), - как могут, так и празднуют...
"В России сегодня вспоминают события осени 1993 года. 30 лет назад политический кризис вылился в вооруженные столкновения в Москве: штурм мэрии, телецентра «Останкино» и расстрел Белого дома. Только по официальным данным погибли почти 150 человек" ( https://www.1tv.ru/news/2023-10-03/462541-vospominaniya_ochevidtsev_o_sobytiyah_tridtsatiletney_davnosti_v_filme_1993_osen_v_ogne ),
- "только по официальным данным" это что, намёк на то, что на самом деле погибших было гораздо больше, а Официальные (!) данные могут быть лживыми?!
- "На Украине шахтеры ГП "ПК "Краснолиманская" 3 октября объявили бессрочную забастовку и прекратили добычу угля из-за действий Минэнерго Украины. Шахтёры продолжат бастовать до тех пор, пока Минэнерго не прекратит попытки сменить руководство шахты" ( https://vk.com/wall-167684500_23730 ), - УЖАСЫ Украинского Неонацизма на Донбассе...
"ВСУ обстреляли Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20231003/obstrel-1900093903.html ), "Украинские войска обстреляли Новолуганское" ( https://ria.ru/20231003/obstrel-1900107333.html ), "ВСУ обстреляли Донецк, Ясиноватую, Макеевку и Ясиноватский район" ( https://ria.ru/20231003/obstrel-1900108637.html ), "В Ясиноватой при обстреле пострадал мирный житель" ( https://ria.ru/20231003/yasinovataya-1900116398.html ), "Украинские военные обстреляли Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20231003/obstrel-1900165149.html ), "ВСУ обстреляли район возле стадиона "Олимп" в Горловке" ( https://ria.ru/20231003/gorlovka-1900201941.html ), "При обстреле Владимировки пострадал мирный житель" ( https://ria.ru/20231003/obstrel-1900205129.html ), "Российские военные ежедневно проявляют мужество при выполнении задач СВО" ( https://www.1tv.ru/news/2023-10-03/462532-rossiyskie_voennye_ezhednevno_proyavlyayut_muzhestvo_pri_vypolnenii_zadach_svo ),
- стабильно...
"ВСУ обстреляли промзону в белгородском Шебекино" ( https://ria.ru/20231003/shebekino-1900094704.html ), "ВСУ за сутки 70 раз обстреляли территорию Белгородской области" ( https://ria.ru/20231003/belgorod-1900109683.html ),
- стабилизировано...
"ВСУ обстреляли брянский поселок Климово кассетными боеприпасами" ( https://ria.ru/20231003/obstrel-1900089607.html ), "В приграничном поселке в Курской области зафиксировали три прилета со стороны Украины" ( https://tass.ru/proisshestviya/18899157 ), "Украинские войска обстреляли село Козино в Курской области 15 раз" ( https://ria.ru/20231003/obstrel-1900239137.html ), "В Курской области при обстреле села получила повреждения вышка сотовой связи" ( https://tass.ru/proisshestviya/18902385 ), "В Севастополе фрагменты БПЛА упали на крышу дома" ( https://tass.ru/proisshestviya/18903727 ),
- нестабильно...
- ""Все готово": в США раскрыли, что задумала Россия против Украины" ( https://ria.ru/20231003/ukraina-1900086724.html ),
- а "Россия Сегодня" подтвердило...
- "Банк ОТР освободил участников СВО от погашения кредитов до конца года" ( https://ria.ru/20231003/otp-1900153152.html ),
- этот Банк спонсирует НЕ (!) войну, а Специальную Военную Операцию...
- "Арестовича объявили в розыск в России" ( https://ria.ru/20231003/arestovich-1900154438.html ),
- примерно догадываюсь, где он может находиться...
- "В подконтрольном ВСУ Херсоне поврежден объект критической инфраструктуры" ( https://ria.ru/20231003/kherson-1900217107.html ),
- Великая Победа РФ?
- "У США нет доказательств масштабной коррупции на Украине, заявил Белый дом" ( https://ria.ru/20231003/korruptsiya-1900295236.html ),
- ну как так-то?!
Комментариев нет:
Отправить комментарий