- "ХАМАС назвал атаку на Израиль ответом на готовившуюся Тель-Авивом операцию" ( https://ria.ru/20231011/khamas-1901933372.html ),
- научились...
- "Генеральным директором Rutube назначили Сергея Иванова" ( https://tass.ru/ekonomika/18973779 ),
- что-то там меняется...
- "В Ленобласти отключили воду жителям 245 многоквартирных домов" ( https://tass.ru/proisshestviya/18975549 ), "Несколько тысяч жителей Краснолесья остались утром без воды" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/808636.html ), "Из-за аварии на водопроводе не работают школа и детский сад в Краснолесье" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/808650.html ), "Под Владимиром 34 многоквартирных дома остались без отопления" ( https://ria.ru/20231011/otoplenie-1902143483.html ), "В Железноводске из-за аварии часть города и 13 санаториев остались без воды" ( https://tass.ru/proisshestviya/18985033 ),
- очередные удары по НАШЕЙ (!) Критической Инфраструктуре...
- "На Первом канале будет выходить "Шоу Вована и Лексуса"" ( https://tass.ru/obschestvo/18973971 ),
- странно, что только сейчас...
- "МВД сообщило о нехватке ста тысяч сотрудников в ведомстве" ( https://ria.ru/20231011/mvd-1902035426.html ),
- нужна мобилизация?
- "В Красноярске полиция проводит проверку после видео школьника с тараканами в столовой" ( https://tass.ru/obschestvo/18977667 ),
- альтернативный пищевой ресурс...
- "Экс-главу Шлиссельбурга арестовали после захвата бывшего места работы" ( https://ria.ru/20231011/zakhvat-1902142489.html ),
- не проходит бесследно...
"На салатовой ветке метро Москвы временно остановили движение поездов" ( https://ria.ru/20231011/metropoliten-1901944198.html ), "На станции метро "Печатники" в Москве столкнулись поезда" ( https://ria.ru/20231011/poezda-1901945270.html ), "Собянин рассказал подробности столкновения поездов в московском метро" ( https://ria.ru/20231011/metro-1901946899.html ), "В Москве из-за ЧП в метро временно закрыли поворот с улицы Шоссейной для проезда автобусов" ( https://tass.ru/proisshestviya/18973229 ), "В Москве временно закрыли три станции салатовой ветки московского метро" ( https://ria.ru/20231011/metro-1901961319.html ), "При столкновении поездов в метро Москвы пострадали пять человек" ( https://ria.ru/20231011/postradavshie-1901980352.html ), "Дептранс назвал причину столкновения поездов в московском метро" ( https://ria.ru/20231011/metro-1902002145.html ), "Причиной столкновения поездов в метро Москвы могла стать технеисправность" ( https://tass.ru/proisshestviya/18972587 ),
- развитие метро без последствий не обходится, особенно ускоренное...
"Около семи тысяч зрителей пришли на шоу Витаса по фальшивым билетам" ( https://ria.ru/20231011/vitas-1901945654.html ),
- смех смехом, но, между прочим, для развития российско-китайских отношений Витас сделал побольше, чем иные отделы МИД РФ...
"ФСБ возбудила два дела на курганскую активистку за призывы к свержению власти" ( https://tass.ru/proisshestviya/18970665 ), "ФСБ завела два дела против 60-летней сторонницы возрождения СССР — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/652645549a79473dd9c005e5 ),
- да за такое сразу расстреливать надо...
"Мурашко пообещал, что зарплата медработников не будет снижаться" ( https://tass.ru/obschestvo/18971201 ),
- там снижать, в общем-то, и нечего, а про ПРЕМИИ и ДОПЛАТЫ Мурашко ничего не говорил )))
"Путин: РФ еще не закрыла все свои потребности по нефтегазовому оборудованию после санкций" ( https://tass.ru/ekonomika/18980199 ),
- ничего, главное, что Потерь Нет, так что скоро всё-всё-всё закроется...
"В Единой энергосистеме считают, что говорить об энергодефиците в Москве преждевременно" ( https://tass.ru/ekonomika/18982099 ),
- значит, примерно так оно как-то и есть, по всей видиости...
"В Петербурге экс-замглавы отдела стройнадзора Минобороны осудили условно за взяточничество" ( https://tass.ru/proisshestviya/18982061 ),
- есть ощущение (!), что для Мужественного и Героического Защитника Отечества это слишком (!) строгое наказание, надо было поощрить за предпринимательский талант, а так этот приговор пусть не очень сильно, но дискредитирует НАШУ (!) Доблестную Армию...
"Использование «эзотерических» инструментов при принятии бизнес-решений — советов астрологов, нумерологов, тарологов и магов — считают «полезным» или «скорее полезным» 24% опрошенных компанией IFORS Research представителей малого и среднего бизнеса в РФ. Треть уже имеют такой опыт, и процент разочаровавшихся в нем не столь высок — 6% опрошенных намерены его повторить в течение года главным образом в расчете на рост прибыли и продаж волшебным образом" ( https://www.kommersant.ru/doc/6267279 ),
- всё должно быть научно обоснованно в наш век Науки и обоснованности...
"Украинские войска нанесли удар по Донецку" ( https://ria.ru/20231011/donetsk-1901911166.html ), "ВСУ обстреляли Донецк и Ясиноватский район" ( https://ria.ru/20231011/obstrel-1901968702.html ),
"Новые имена героев спецоперации" ( https://www.1tv.ru/news/2023-10-11/463054-novye_imena_geroev_spetsoperatsii ),
- стабильно...
"В Белгородской области за сутки зафиксировали более 40 прилетов со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18971579 ), "В Белгородской области частный дом получил повреждения из-за падения беспилотника" ( https://tass.ru/proisshestviya/18975325 ), "В Белгородской области четыре населенных пункта остались без света после атаки ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18977809 ), "В Белгородской области выявили повреждения газопровода после обстрела села со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18982807 ),
- стабилизировано...
"Украинский дрон атаковал ИК в Брянске, предположительно, с пленными ВСУ" ( https://ria.ru/20231011/dron-1901943851.html ), "ВСУ обстреляли поселок Суземка в Брянской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/18977113 ), "В Брянской области после обстрела ВСУ пострадали четыре человека" ( https://ria.ru/20231011/obstrel-1902082886.html ), "Южноуральский срочник погиб под Брянском" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/808705.html ), "В Брянской области четыре человека пострадали при обстреле села Суземка со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18981503 ),
- нестабильно...
- "Запад скоро признает провал контрнаступления ВСУ, заявил австрийский офицер Маркус Райснер" ( https://www.1tv.ru/news/2023-10-11/463049-zapad_skoro_priznaet_proval_kontrnastupleniya_vsu_zayavil_avstriyskiy_ofitser_markus_raysner ),
- День НАШЕЙ (!!!) Победы с каждым днём становится всё ближе...
- "На Украине призвали ускорить отказ от русского языка в телеэфире" ( https://ria.ru/20231011/ukraina-1902005045.html ),
- ГДЕ ОНИ БЫЛИ 8 ЛЕТ?!
- "На Украине хотят, чтобы к 2026 году все военнослужащие ВСУ свободно говорили по-английски" ( https://tass.ru/obschestvo/18976869 ),
- Ужасы (!!!) Украинского Неонацизма...
Комментариев нет:
Отправить комментарий