- "Из крупнейших частных клиник Москвы пропал «Спутник V» — РБК" ( https://www.rbc.ru/society/02/10/2023/6515a0b59a79470534c92d45 ),
- нашедшего ждёт Награда...
- "В Приангарье учредили День памяти медиков, погибших в борьбе с коронавирусом" ( https://tass.ru/sibir-news/18888175 ),
- своевременно...
- "Bloomberg: состояние богатейших россиян с начала года выросло на $21,13 млрд" ( https://tass.ru/ekonomika/18888881 ),
- приспособились...
- "В Череповце более 400 домов и 11 школ остались без отопления из-за поломки котла" ( https://tass.ru/proisshestviya/18888873 ), "Во Владивостоке более 13 тыс. жителей остались без света из-за аварии на ЛЭП" ( https://tass.ru/proisshestviya/18889593 ),
- очередной подлый удар по НАШЕЙ (!) Критической Инфраструктуре...
- "Треть россиян назвала SHAMAN лучшим певцом на российской эстраде" ( https://ria.ru/20231002/shaman-1899904956.html ),
- не прогнулся, а заслужил...
- "Врачи рассказали о состоянии сына Михаила Швыдкого" ( https://ria.ru/20231002/shvydkoy-1899953947.html ),
- к чему бы это?
- "Суд оштрафовал экс-военную за поездку в Абхазию" ( https://ria.ru/20231002/shtraf-1899969622.html ),
- закон для всех один, хотя есть тут какая-то Дискредитация Армии...
- "Таксисту, лишенному прав из-за лекарственного опьянения, отменили наказание" ( https://ria.ru/20231002/taksist-1899996530.html ),
- бывает и так...
- "Bloomberg: Эфиопия расследует деятельность главы ВОЗ в период управления Минздравом страны" ( https://tass.ru/ekonomika/18893067 ),
- НФОТ не взяли Аддис-Абебу...
- "В Ульяновске трое детей выпрыгнули из окна школы из-за сигнализации" ( https://tass.ru/proisshestviya/18890167 ),
- значит, Сигнализация там есть...
- "Калужан предупредили о съемках фильма по книге Прилепина с актерами в форме ВСУ" ( https://tass.ru/obschestvo/18893307 ),
- время пришло, ждать больше нельзя...
- "Глава Якутии после переизбрания решил сменить руководителя правительства — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/651a85e69a7947089e992a43 ),
- что-то там любопытное происходит...
- "В Орле раскололся посаженный в честь отмены крепостного права дуб — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/651ad4799a794795ba99104a ),
- это знак?
- "Врачи уходят работать в алкомаркеты: российские медики жалуются на снижение доходов" ( https://newdaynews.ru/economy/807801.html ),
- Врачам-Героям срочно нужно помогать!!!1один
- "В Карабахе обстреляли российско-азербайджанский патруль" ( https://ria.ru/20231002/obstrel-1900046721.html ),
- кто бы это мог быть?
- "Экс-глава управления Минобороны получил 7,5 года за взятки при закупках ПЦР-тестов" ( https://tass.ru/proisshestviya/18894167 ),
- этого не может быть никогда, потому что это дискредитирует НАШУ (!) Доблестную Армию...
"В Приамурье при запуске отопления в школе произошли затопление и задымление" ( https://tass.ru/proisshestviya/18888965 ),
- тут надо понимать, что русские детишки в Приамурье, конечно, имеют Права, но сейчас главной задачей для всех добропорядочных граждан Российской Федерации является спасение Детей Донбасса, а в Приамурье, всё-таки, могут подождать...
""Интер РАО" снизила поставки электроэнергии в КНР" ( https://tass.ru/ekonomika/18888765 ),
- жадные "китайские товарищи" не захотели поддержать НАС (!) в трудное время и заплатить чуточку больше...
"МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Нобелевскую премию по медицине 2023 года присудили Каталин Карико и Дрю Вайссману за разработку мРНК-вакцин против COVID-19, которые многие эксперты считают небезопасными для здоровья" ( https://ria.ru/20231002/premiya-1899917134.html ),
- СЛЫХАЛИ, как журналисты "России Сегодня" заговорили?
"Власти Мордовии пообещали заменить школьные сухпайки с червяками" ( https://ria.ru/20231002/sukhpayki-1899922993.html ),
- я так полагаю, процесс замены нужно транслировать в прямом эфире, это будет правильно...
"Путин не планирует обращений к годовщине штурма Белого дома" ( https://ria.ru/20231002/obraschenie-1899941072.html ),
- странно, а мог бы поздравить всех россиян, и каждого в отдельности, с юбилеем первой Победы над Красно-Коричневым Неонацизмом, достигнутой с помощью Высокоточных Ударов, в том числе по критической инфраструктуре...
"В Чечне восстановят разрушенный памятник бойцам морской пехоты Северного флота" ( https://tass.ru/obschestvo/18892269 ),
- и это тоже неплохо было бы в прямом эфире показать, чтобы никто не волновался... Кадыров опытный по части работы в социальных сетях, разберётся, скорее всего...
"В прокат вышел, наверное, самый значительный отечественный фильм за многие годы. Александр Велединский снял «1993» по мотивам романа Сергея Шаргунова о гражданской войне в Москве в октябре 1993 года между сторонниками президента Ельцина и Верховного совета. По мнению Михаила Трофименкова, этот фильм — не только безусловный гражданский поступок, но и уникальный пример того, как можно и нужно переводить на язык кино истерически-трагические страницы еще живой истории" ( https://www.kommersant.ru/doc/6251282 ),
- судя по рецензии, Шаргунов, работая над книгой-основой, не только общался с некоторыми нужными людьми, но даже слушал, что они говорят, и кое-что запомнил...
"Дефицит водителей общественного транспорта в регионах достиг 30 процентов, в отдельных городах не хватает половины работников. Из-за этого часто простаивают даже новые автобусы. К такому выводу пришли корреспонденты "РГ", изучив проблему на местах" ( https://rg.ru/2023/10/01/reg-pfo/kto-za-baranku.html ),
- и это всё, что угодно, только не последствие Частичной Мобилизации...
"РЖД регулярно бьют рекорды СССР, сообщил глава компании" ( https://ria.ru/20231002/rekordy-1899812685.html ),
- так его, этот СССР Тоталитарный...
"Украинские войска нанесли удар по Горловке кассетными снарядами" ( https://ria.ru/20231002/gorlovka-1899824729.html ), "ВСУ выпустили по Донецку и Еленовке 15 снарядов натовского калибра" ( https://ria.ru/20231002/obstrel-1899903282.html ), "При обстреле Донецка пострадал мирный житель" ( https://ria.ru/20231002/obstrel-1899964476.html ), "При украинском обстреле Макеевки пострадала мирная жительница" ( https://ria.ru/20231002/obstrel-1899979121.html ), "Украинские военные обстреляли Александровку, Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20231002/obstrel-1900039817.html ),
"Российские военнослужащие ежедневно проявляют героизм при выполнении задач СВО" ( https://www.1tv.ru/news/2023-10-02/462472-rossiyskie_voennosluzhaschie_ezhednevno_proyavlyayut_geroizm_pri_vypolnenii_zadach_svo ),
- стабильно...
"В Белгородской области в жилой дом попал снаряд ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/18888515 ), "ВСУ обстреляли территорию Белгородской области более ста раз за сутки" ( https://ria.ru/20231002/obstrely-1899857222.html ),
- стабилизировано...
- "В Харьковской области на Украине повреждены здания агропредприятия" ( https://ria.ru/20231002/kharkov-1899830558.html ),
- Великая Победа ВС РФ?
- "Песков заявил об усталости от спонсирования киевского режима" ( https://ria.ru/20231002/peskov-1899932685.html ),
- непонятно, зачем он продолжает этим заниматься...
- "Одесситы проголосовали за сохранение названия площади Льва Толстого" ( https://ria.ru/20231002/odessa-1899948149.html ),
- УЖАСЫ (!!!) Украинского Неонацизма...
- "ВСУ обстреливают Херсон, чтобы обвинить в этом Россию, заявил Сальдо" ( https://ria.ru/20231002/kherson-1899977656.html ),
- вон оно как...
- "Гагин заявил, что Великая Отечественная война все еще продолжается" ( https://ria.ru/20231002/voyna-1900008186.html ),
- видимо, так и есть, но что же МЫ (!) тогда празднуем 9 мая?
- "Росфинмониторинг внес Коломойского в реестр террористов и экстремистов" ( https://ria.ru/20231002/kolomoyskiy-1900016802.html ),
- вовремя...
- "Арестович пристыдил российскую «оппозицию» за стеснение называть себя «русскими»" ( https://newdaynews.ru/politics/807903.html ), - УЖАСНОЕ экстремистское, террористическое заявление УЖАСНОГО экстремиста и террориста...
Комментариев нет:
Отправить комментарий