четверг, 26 октября 2023 г.

Такие новости, 26.10.2023

Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Около 16 тысяч жителей приморского Фокино остались без воды" ( https://ria.ru/20231026/fokino-1905281063.html ), "В Курской области пять сел остались без света" ( https://ria.ru/20231026/proisshestvie-1905325080.html ), "Во Владивостоке 19 тыс. жителей остались без света из-за аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/19123509 ), "Поселок в Челябинске вторые сутки сидит без электричества" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/810069.html ), - очередные подлые удары по НАШЕЙ (!) Критической Инфраструктуре...
- "На ТЭЦ в Москве загорелись три котла" ( https://ria.ru/20231026/tets-1905429484.html ), "В Москве ликвидировали возгорание на ТЭЦ-16" ( https://ria.ru/20231026/proisshestvie-1905435682.html ), - новая нормальность в Москве?

Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "В Москве двое призывников сбежали из военкомата" ( https://ria.ru/20231026/pobeg-1905329963.html ), - странно...
- "На Алтае продали возвращенный в госсобственность завод "Кучуксульфат"" ( https://tass.ru/ekonomika/19119101 ), - Эффективные Собственники нашлись быстро...
- "Петербуржца оштрафовали на 20 тысяч рублей за посты против ВС России" ( https://ria.ru/20231026/shtraf-1905333772.html ), - можно писать только ЗА...
- "Военком Москвы призвал "подхватывать и социализировать" ветеранов СВО" ( https://ria.ru/20231026/svo-1905344724.html ), - странное заявление, если подумать...
- "В ЕАО семейную пару осудили за участие в организации "Свидетели Иеговы"" ( https://tass.ru/proisshestviya/19118625 ), - верить нужно правильно...
- "Суд в Москве лишил Марину Овсянникову родительских прав" ( https://ria.ru/20231026/ovsyannikova-1905383727.html ), - а и Правильно, какие у неё могут быть права...
- "Суд отказался смягчить наказание противнику СВО за таран ограждения на Пушкинской площади" ( https://tass.ru/proisshestviya/19123873 ), - да за такое же надо сразу...
- "Посреди пожароопасного сезона челябинские лесные пожарные остались без зарплаты" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/810045.html ), - следом за свердловскими, "уральские" зажигают...
- "Источник сообщил об аресте помощника главы МЧС" ( https://ria.ru/20231026/arest-1905472876.html ), - ничего себе...
- "Путин признал, что "упустил" тему зарплат в космической сфере" ( https://tass.ru/ekonomika/19128517 ), - надо же...
- "В Махачкалу направили генераторы из-за срывов графика плановых работ на энергообъектах" ( https://tass.ru/obschestvo/19128489 ), - Чайка работает...

Российские капиталисты осваивают советское наследство:
- "Собянин заявил об открытии музея под открытым небом в честь 82-й годовщины военного парада" ( https://tass.ru/obschestvo/19118523 ), - а парад был в честь чего?

Обслуга капиталистов пытается выжить в меняющемся мире:
- "В Москве полицейский подбросил наркотики мужчине и вымогал деньги" ( https://ria.ru/20231026/narkotiki-1905379265.html )
- "Омский инженер-химик синтезировал амфетамин на рабочем месте" ( https://ria.ru/20231026/amfetamin-1905414292.html ), - его за это не наградили...

Империалисты меняют место России в мире:
- "Выход на углеродную нейтральность стал целью климатической политики России" ( https://ria.ru/20231026/doktrina-1905481008.html ), - Международное Сообщество одобряет...

Из жизни зюгановского концлагеря для коммунистов
- "В башкирском парламенте возник спор по поводу улицы имени Нуреева в Уфе" ( https://ria.ru/20231026/bashkiriya-1905325734.html ), - зюгановцы увидели в этом пропаганду ЛГБТ...



"Четверть опрошенных россиян считают себя особенными" ( https://tass.ru/obschestvo/19119791 ),

- просто удивительно, что ТАК МАЛО...



"Володин назвал политическую и экономическую системы Путина эффективными" ( https://ria.ru/20231026/putin-1905390216.html ),

- ну если уж САМ (!) Володин так говорит...



"В Росгвардии появится батальон имени чеченского полководца Беноевского" ( https://ria.ru/20231026/batalon-1905519307.html ),

- предлагаю сразу присвоить этому выдающемуся полководцу звание Героя Российской Федерации посмертно...



"Российские убыточные банки по итогам трех кварталов ухудшили свой финансовый результат, их убытки выросли на 10%, почти до 34 млрд руб" ( https://www.kommersant.ru/doc/6298017 ),

- Экономика Российской Федерации растёт даже в своих самых убыточных проявлениях...



"Члены Палаты представителей Конгресса США с четвертой попытки определились со спикером. Третий по значимости государственный пост в стране занял республиканец Майк Джонсон. Он считается убежденным сторонником экс-президента Дональда Трампа, претендующего на возвращение в Белый дом в 2024 году. Господин Трамп уверен, что Майк Джонсон отлично справится со своими новыми обязанностями. При этом итоги голосования — неприятная новость для сторонников дальнейшего оказания Вашингтоном помощи Киеву: господин Джонсон не раз голосовал против законопроектов, касающихся финансовой поддержки Украины" ( https://www.kommersant.ru/doc/6298030 ), - КАК-ТО ТАК СОВПАЛО, что "трампистский переворот" в американском парламенте произошёл сразу после крупнейшей забастовки рабочих автомобильной промышленности США... но телезрителям, разумеется, будут рассказывать о том, сколько денег "трамписты" готовы потратить на Украину, а сколько не готовы )))



"Ситуация с ценами на дизель и бензин на внутреннем рынке вызвала много эмоций и получила даже название "топливный кризис". Хотя такое словосочетание слишком эмоционально. На самом деле стоило государству вернуть полноценные выплаты по демпферу - и положение сразу же нормализовалось" ( https://rg.ru/2023/10/25/dizelnyj-velosiped.html ),

- НАШЕ (!!!) Мудрое Начальство всегда точно знает, чего оно хочет, и добивается этого...
"FT: американский профсоюз UAW договорился с Ford о прекращении забастовки" ( https://tass.ru/ekonomika/19119311 ), - кстати...




"В Горловке из-за украинского снаряда погиб мирный житель" ( https://ria.ru/20231026/gorlovka-1905297233.html ), "Российские военные из Удмуртии завели щенка в зоне спецоперации" ( https://ria.ru/20231026/sobaka-1905365896.html ), "При обстреле Никольского в ДНР ранен мужчина" ( https://ria.ru/20231026/ranenyy-1905430649.html ), "Украинские военные обстреляли Донецк из РСЗО" ( https://ria.ru/20231026/obstrel-1905474988.html ), "В ЛНР более 60 домов повреждены в результате удара ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/19126771 ), "В Минобороны РФ сообщили имена новых героев — участников СВО" ( https://www.1tv.ru/news/2023-10-26/463989-v_minoborony_rf_soobschili_imena_novyh_geroev_uchastnikov_svo ), - стабильно...

"ВСУ за сутки атаковали территорию Белгородской области пятью дронами" ( https://ria.ru/20231026/belgorod-1905312128.html ), "В Белгородской области из-за обстрела со стороны ВСУ повреждения получили четыре дома" ( https://tass.ru/proisshestviya/19124839 ), - стабилизировано...


- "Во Львовской области не стали урезать внеочередные расходы в пользу отчислений для ВСУ" ( https://tass.ru/ekonomika/19123995 ), - УЖАСЫ Украинского Неонацизма...
- "Илон Маск продолжает критиковать политику США в отношении Украины" ( https://www.1tv.ru/news/2023-10-26/463997-ilon_mask_prodolzhaet_kritikovat_politiku_ssha_v_otnoshenii_ukrainy ), - представляете, САМ (!) Илон Маск...
- "Захарова заявила, что Украина грезит открытием второго фронта против России" ( https://ria.ru/20231026/ukraina-1905444790.html ), - всё как при Сталине, просто ужас...
- "Россия и Украина прекратили соглашение о пограничном сотрудничестве" ( https://ria.ru/20231026/sotrudnichestvo-1905495158.html ), - ГДЕ ОНИ БЫЛИ 8 ЛЕТ?!
- "В Киеве снесли бюст генерала Кирпоноса, командовавшего обороной города в 1941 году" ( https://tass.ru/obschestvo/19126061 ), - учитывая Выдающиеся Боевые Заслуги генерала, преступление просто ужасное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий