понедельник, 16 октября 2023 г.

Такие новости, 16.10.2023

- "В Челябинской области дома на 30 улицах остались без водоснабжения" ( https://tass.ru/proisshestviya/19027229 ), - очередной подлый удар по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "В центре Петербурга обрушилось историческое здание, пострадали рабочие" ( https://ria.ru/20231016/obrushenie-1903181052.html ), - новости культуры...
- "Минстрой предостерег регионы от искусственного сдерживания тарифов на ЖКХ" ( https://tass.ru/ekonomika/19031403 ), - страшнейшая опасность на сегодняшний день...
- "Суд отправил под домашний арест замглавы отдела СК в Новой Москве" ( https://tass.ru/proisshestviya/19031357 ), - у "гвардейцев" Бастркина жизнь не налаживается...



"Катар сообщил о посредничестве в передаче 4 детей из России на Украину — РБК" ( https://www.rbc.ru/politics/16/10/2023/652cef4c9a7947745bb4a19f ),

- междунродное сотрудничество крепнет, и это хорошо, но я не понял... это что, Русских Детей передали в лапы Украинских Неонацистов при посредничестве Арабов?



"Путин заявил, что у контрнаступления ВСУ нет результатов" ( https://ria.ru/20231016/spetsoperatsiya-1902973100.html ),

- об этом ХОЧЕТСЯ ГОВОРИТЬ СНОВА И СНОВА, что, в общем-то, само по себе является результатом...



"МВД объявило в розыск экс-адвоката Марка Фейгина*" ( https://ria.ru/20231016/feygin-1903002535.html ),

- догадываюсь, где он может находиться, хотя изловить его будет трудно, это правда...



"Суд в Брянске арестовал жителя Подмосковья за нацистский рингтон" ( https://ria.ru/20231016/natsizm-1903060349.html ),

- ПРЕСТУПНОЕ СОЧЕТАНИЕ НОТ, да ещё и даже сжечь нельзя, надо сажать, однозначно...



"В Краснодаре в школе штукатурка упала на ученицу" ( https://ria.ru/20231016/shtukaturka-1903067092.html ),

- но в целом Права Детей в РФ защищены очень-очень хорошо, несмотря на отдельные недостатки...



"Почему Арестович намерен баллотироваться в президенты Украины" ( https://rg.ru/2023/10/15/ohota-s-manhettena.html ),

- так или иначе, после этой публикации в "Российской газете" я бы, на месте Медведчука, очень напрягся...




"ВСУ выпустили восемь снарядов по Донецку и Ясиноватскому району" ( https://ria.ru/20231016/obstrely-1902964053.html ), "В Кременной два мирных жителя пострадали при обстреле 15 октября со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/19024253 ), "Украинские военные обстреляли Донецк кассетными снарядами" ( https://ria.ru/20231016/obstrel-1903028877.html ), "ВСУ обстреляли Ясиноватский район ракетами из РСЗО" ( https://ria.ru/20231016/rakety-1903029563.html ), "Украинские войска обстреляли Донецк, Горловку и Ясиноватский район" ( https://ria.ru/20231016/obstrel-1903148453.html ), - стабильно...

"В Белгородской области за сутки зафиксировали около 100 прилетов со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/19024623 ), - стабилизировано...

"В Курске пять домов получили повреждения в результате массовой атаки беспилотников" ( https://tass.ru/proisshestviya/19022823 ), - нестабильно...

- "ВСУ безуспешно пытаются проводить наступательные действия, доложил Шойгу" ( https://ria.ru/20231016/vsu-1903082596.html ), - странно, а Небензя несколько дней назад говорил, что т.н. Контрнаступление Украины уже закончилось...
- "С начала СВО в приграничных с Украиной территориях РФ ранены около 40 детей" ( https://tass.ru/proisshestviya/19024829 ), - это очень плохо, но, по всей видимости, укладывается в Плановые показатели...

Комментариев нет:

Отправить комментарий