суббота, 7 мая 2022 г.

Такие новости, 7.05.2022

"Союзные силы ЛНР и России взяли под контроль администрацию города Попасная": https://regnum.ru/news/3585092.html )))
"Власти Херсонской области решили вернуть дореволюционный герб": https://regnum.ru/news/3584967.html , - логично )))
"ВСУ обстреляли Горловку, Донецк и Старомихайловку": https://regnum.ru/news/3585118.html + https://regnum.ru/news/3585106.html ("ВСУ выпустили по Кировскому району Донецка 5 ракет из БМ-21 «Град»") + https://regnum.ru/news/3585096.html ("ВСУ выпустили по Петровскому району Донецка снаряды калибра 122 мм") + https://regnum.ru/news/3585056.html ("В ДНР без энергоснабжения остаются около 4 500 абонентов") + https://regnum.ru/news/3585160.html ("При обстреле Донецка со стороны ВСУ ранены два человека") + https://regnum.ru/news/3585221.html ("ВСУ обстреляли Донецк и Ясиноватую с применением «Градов»") + https://regnum.ru/news/3585290.html ("При обстреле Горловки со стороны ВСУ пострадал один человек") + https://regnum.ru/news/3585356.html ("ВСУ за сутки выпустили по населенным пунктам ДНР более 200 снарядов и мин"), - стабильно...
"Власти ЛНР 9 мая переименуют Луганск в Ворошиловград на один день": https://tass.ru/obschestvo/14571745 , - кто бы сомневался )))
"Роскосмос меняет логотип на красную звезду": https://tass.ru/kosmos/14570925 , - освоение "советского наследства" идёт полным ходом...
"Участники спецоперации на Украине проедут на параде Победы на новейших БТР": https://tass.ru/obschestvo/14570513 , - идти опасно )))
"Кадыров: город Попасная в ЛНР на 80% освобожден от киевских боевиков": https://regnum.ru/news/3585279.html , - есть вещи, на которые можно смотреть очень долго )))
"Военный эксперт Рожин сообщил об отступлении ВСУ из Попасной": https://regnum.ru/news/3585369.html , - ура )))
"В Екатеринбурге скончался известный на Урале медик": https://regnum.ru/news/3585331.html , - МНОГО ЗНАЛ???

Угар "Советской России":
- Аграновский о знамёнах: https://sovross.ru/articles/2263/56949 )))
- очень запоздалое о Бабушке-с-Флагом: https://sovross.ru/articles/2263/56964 )))
- "марксистское" кукарекание Ембулаева: https://sovross.ru/articles/2263/56948 , - всё никак дядя не поймёт, с кем сотрудничает )))
- "Мы бы взяли всех и каждого в разведку – Тех, кто с ликами героев сквозь века исповедует святую славу предков – Православие Бессмертного Полка": https://sovross.ru/articles/2263/56951 )))
- и ещё про "Зомби-Полк": https://sovross.ru/articles/2263/56946 )))
- "хотим правильные лозунги": https://sovross.ru/articles/2263/56954 )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий