"Врачи начали покупать аттестаты": https://rg.ru/2022/05/29/vrachi-nachali-pokupat-attestaty.html , -врачи-герои...
"Суды Санкт-Петербурга окончательно отказали в частичном пересмотре итогов выборов в Госдуму 2021 года, которого требовал Центризбирком (ЦИК). Речь идет об участках, с которых во время голосования выносили сейф-пакеты с бюллетенями. Кировский суд Петербурга пришел к выводу, что это не является бесспорным нарушением, которое поставило бы под сомнение волеизъявление избирателей": https://www.kommersant.ru/doc/5379607 , - Памфилова теряет авторитет )))
"Назарбаев заявил, что его родным нужно ответить перед законом в случае вины": https://ria.ru/20220530/rodstvenniki-1791639324.html , - "Отец Нации" слил )))
"В ДНР с 2014 года погибли 117 детей, сообщили в Минздраве республики": https://ria.ru/20220530/deti-1791633752.html , - в Украине с февраля погибло раза в два больше...
"Украинские войска обстреляли Буденновский и Калининский районы Донецка": https://ria.ru/20220529/dnr-1791610310.html + https://ria.ru/20220530/pogibshie-1791865422.html ("При обстреле Стаханова со стороны ВСУ погибли две беременные женщины") + https://ria.ru/20220530/donetsk-1791732092.html ("Украинские войска выпустили по Донецку восемь снарядов") + https://ria.ru/20220530/obstrel-1791720830.html ("Украинские войска трижды обстреляли Донецк") + https://ria.ru/20220530/donetsk-1791701680.html ("Среди погибших при обстреле Донецка со стороны ВСУ есть девочка 14 лет") + https://ria.ru/20220530/donetsk-1791689717.html ("Украинские войска обстреляли Донецк из РСЗО "Смерч"") + https://ria.ru/20220530/donetsk-1791677801.html ("Украина обстреливала школы Донецка из американского вооружения"), - стабильно (но об обстрелах некоторых из этих районов ранее не сообщалось)...
"Суд в Петербурге вернул составителям материалы дела против Шевчука": https://ria.ru/20220530/shevchuk-1791724609.html , - надо же...
"Омбудсмен ДНР заявила, что в зону риска перешли даже тыловые территории": https://ria.ru/20220530/dnr-1791751396.html , - прошли три месяца "Спецоперации по защите Донбасса"...
"В Кремле возмутились ударами ВСУ по гражданской инфраструктуре в Донбассе": https://ria.ru/20220530/udary-1791696211.html + https://www.1tv.ru/news/2022-05-30/430047-donetsk_podvergsya_samomu_zhestokomu_za_vosem_let_udaru_so_storony_ukrainskih_silovikov ("Донецк подвергся самому жестокому за восемь лет удару со стороны украинских силовиков"), - присоединяюсь, уже три месяца Россия защищает Донбасс, в строгом соответствии с Графиком, а тут, понимаешь, такое...
"Украинские военные обстреливают Донецк из американских гаубиц": https://ria.ru/20220530/obstrel-1791823961.html , - которые ранее были уничтожены высокоточными ударами российских ВКС...
"Жители Херсонской области остались без мобильной связи из-за обстрелов": https://ria.ru/20220530/svyaz-1791844871.html , - ну как так-то...
"В Симферополе пытались сжечь военкомат": https://newdaynews.ru/crimea/760464.html ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий