"В ДНР горячо и громко. За сутки украинская сторона обстреляла Донецк, Горловку, Ясиноватую, Макеевку, Докучаевск и их окрестности, по которым было выпущено более 300 снарядов, мин и гранат": https://rg.ru/2022/05/17/v-dnr-soobshchili-ob-izmenenii-situacii-na-fronte.html + https://regnum.ru/news/3592678.html ("Украинские силовики открыли огонь по Донецку") + https://regnum.ru/news/3592548.html ("ВСУ дважды обстреляли из артиллерии Петровский район Донецка — СЦКК") + https://regnum.ru/news/3593610.html ("ВСУ обстреляли Донецк из артиллерии"), - стабильно...
"В Минздраве сообщили о ежегодной регистрации в России около 1 млн случаев пневмонии": https://tass.ru/obschestvo/14641541 , - надо же...
"Губернатор Курской области сообщил об обстреле села на границе с Украиной": https://tass.ru/proisshestviya/14642351 , - нестабильно...
"Три разведчика из Севастополя погибли при обороне острова Змеиный": https://tass.ru/obschestvo/14639721 , - странная новость...
Великий поэт Т.Г. Шевченко, который сейчас на Украине в опале, в своих стихах воспел две души – русскую и украинскую, указав на родство их"": https://sovross.ru/articles/2266/57042 , - пришло время удивительных историй )))
"На машинах патриотов России должен быть знак Z или знак V (cвоих не бросаем). Чем больше будет поддержка, тем быстрее закончится операция и меньше погибнет людей": https://sovross.ru/articles/2266/57038 , - зюгановский агитпроп хорошо поработал )))
"Белгородское село Безымено обстреляли со стороны Украины": https://tass.ru/proisshestviya/14652111 + https://tass.ru/proisshestviya/14644371 ("В Курской области при обстреле села повреждения получила вышка сотовой связи") + https://tass.ru/proisshestviya/14652563 ("В Курской области под обстрел попала территория сахарного завода") + https://rg.ru/2022/05/17/reg-cfo/ukraincy-obstreliali-rossijskie-sela-i-pogranichnyj-punkt.html , - совсем нестабильно...
"На 3-4 года из-за пандемии сократилась средняя продолжительность жизни россиян": https://nauka.tass.ru/nauka/14646213 , - точнее, из-за "Борьбы с Пандемией"...
"Госдума поручила Счетной палате проверить работу ЦБ за 2019-2021 годы": https://tass.ru/ekonomika/14649677 , - Володин "наехал" на Набиуллину...
"Источник: взорвавшийся в Мытищах гранатомет привезли с Украины в качестве трофея": https://tass.ru/proisshestviya/14645987 , - "Герои возвращаются"...
"Песков уверен, что у России уже есть идеология": https://tass.ru/politika/14643921 , - видимо, общеобязательная )))
"МЭР заявило, что Россия впервые входит в рецессию при высоком уровне мировых цен на сырье": https://tass.ru/ekonomika/14651947 , - достижение, "слезли с сырьевой иглы" )))
"ВОЗ подтвердила 226 нападений на систему здравоохранения за время конфликта на Украине": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14652387 , - и кто же это там нападает???
"Отказ стран Европы от поставок российских энергетических ресурсов — это своеобразное экономическое аутодафе, самоубийство, являющееся внутренним делом европейских стран. Об этом 17 мая заявил президент России Владимир Путин в ходе совещания по ситуации в нефтяном секторе": https://regnum.ru/news/3593332.html , - вот только "аутодафе" это совсем не самоубийство )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий