Так говорил Шевчук: https://www.kommersant.ru/doc/5357582 )))
"В спецоперации на Украине участвуют морские пехотинцы Тихоокеанского флота": https://tass.ru/armiya-i-opk/14679061 , - зачем?
"Попова считает, что COVID-19 уже можно отнести к сезонным заболеваниям": https://tass.ru/obschestvo/14679379 )))
"В ФБР не нашли свидетельств связи между Трампом и Альфа-банком": https://tass.ru/ekonomika/14679437 , - мелочь, а приятно...
"В ЛНР сообщили об обстреле Первомайска силами ВСУ": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14679753 + https://regnum.ru/news/3596476.html ("Украинские войска открыли огонь по Донецку") + https://regnum.ru/news/3596452.html ("Украинские боевики выпустили 12 мин по Донецку") + https://regnum.ru/news/3596113.html ("Украинские боевики обстреляли Петровский район Донецка") + https://regnum.ru/news/3596112.html ("Артиллерия ВСУ нанесла удар по Донецку") + https://regnum.ru/news/3596107.html ("Украинские войска обстреляли Донецк"), - стабильно...
"В Приамурье зарегистрировали брак переселенцев из Мариуполя": https://regnum.ru/news/3596468.html + https://regnum.ru/news/3596364.html ("«Билет в один конец»: беженцы из Донбасса решили остаться на Алтае"), - и зачем, спрашивается, "хозяевам России" мир на Донбассе, коли им привалил миллион "дополнительного насения", изрядная часть которого готова "работать за еду" (и, к тому же, хорошо понимает по-русски)...
"Шойгу заявил, что попытка захвата Украиной острова Змеиный обернулась полным провалом": https://tass.ru/armiya-i-opk/14682053 , - о российских потерях в ходе "пресечения провокации" почему-то не сообщил...
"Число госпитализаций из-за коронавируса в России за сутки уменьшилось на 1,7%": https://tass.ru/obschestvo/14681149 + https://tass.ru/obschestvo/14685395 ("В России уровень коллективного иммунитета к ковиду снизился за неделю с 39,2% до 36,8%"), - любопытно получается...
"Матвиенко раскритиковала Минздрав за отсутствие компьютеров у почти 3 тыс. фельдшеров": https://tass.ru/obschestvo/14682625 , - Мурашко получает...
"Выпуск вакцин "Ковивак" и "Эпиваккорона" остановлен из-за отсутствия заявок от регионов": https://tass.ru/obschestvo/14687625 , - очень любопытно...
"Путин посмертно наградил Арсена Павлова, известного как Моторола, орденом Мужества": https://tass.ru/politika/14685315 , - поздновато как-то...
"Стремоусов: в Херсонской области нет потерь среди гражданского населения": https://regnum.ru/news/3596732.html , - запоминаем...
"Протесты в Херсоне были, но ни во что не переросли — мэр города": https://regnum.ru/news/3596983.html , - единственный "след" протестов в той части русскоязычного Интернета, которая не под блокировкой )))
"Все находившиеся на «Азовстали» украинские националисты сложили оружие и сдались в плен": https://www.1tv.ru/news/2022-05-20/429312-vse_nahodivshiesya_na_azovstali_ukrainskie_natsionalisty_slozhili_oruzhie_i_sdalis_v_plen , - рассказывают так, будто "капитулировал" Зеленский )))
"Шойгу доложил Путину о завершении операции на "Азовстали" и полном освобождении Мариуполя": https://tass.ru/armiya-i-opk/14689499 , - а месяц назад о чём докладывал?..
Комментариев нет:
Отправить комментарий