вторник, 24 мая 2022 г.

Такие новости, 24.05.2022

 "СМИ: делегация КНР на ВЭФ опровергла сообщение об уходе из зала после речи Зеленского": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14708073 )))
"Дело возбуждено после кражи техники на 2 млн руб. из российского представительства TikTok": https://tass.ru/proisshestviya/14708061 ...
"В ЛНР сообщили, что украинские силовики один раз за сутки обстреляли территорию республики": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14707647 + https://regnum.ru/news/3599199.html ("Артиллерия ВСУ обстреляла Донецк") + https://regnum.ru/news/3599761.html ("Артиллерия ВСУ открыла огонь по Донецку") + https://regnum.ru/news/3600238.html ("ВСУ обстреляли Донецк и Горловку из артиллерии"), - стабильно...
"Небензя заявил, что западные СМИ признали гибель гражданских в Буче от обстрелов ВСУ": https://tass.ru/politika/14706155 , - свет в окошке, критерий истины )))
"В Ярославле не вернут отопление из-за холодов": https://regnum.ru/news/3599358.html + https://n.tass.ru/obschestvo/14714477 ("В Центральной России ночами ожидаются заморозки") + https://www.1tv.ru/news/2022-05-24/429591-sinoptiki_obeschayut_nebolshoy_sneg_i_zamorozki_v_podmoskovie ("Синоптики обещают небольшой снег и заморозки в Подмосковье"), - отопление не для этого нужно...
"«Норникель» не согласен с деприватизацией его активов в Сибири ": https://regnum.ru/news/3599103.html , - "Норникель" уже и национализируют...
Зюгановцы начинают задавать правильные вопросы: https://sovross.ru/articles/2269/57135 , - но "выводы"... как обычно...
"На здании мэрии Светлодарска подняли флаг России": https://n.tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14709087 , - а почему не "суверенной ДНР"? )))
"Патрушев раскритиковал учителей истории": https://n.tass.ru/obschestvo/14709755 )))
""Он против нас". Песков прокомментировал увольнение российского дипломата при ООН": https://n.tass.ru/politika/14710543 )))
"Роскомнадзор ограничил доступ к одной из страниц сайта "Интерфакс-Украина"": https://n.tass.ru/obschestvo/14715693 )))
"ВЦИОМ: РФ побеждает в борьбе за взгляды граждан в рамках информационной войны с Западом": https://n.tass.ru/obschestvo/14715299 , - научно )))
"Гебрейесуса переизбрали на пост гендиректора ВОЗ": https://n.tass.ru/obschestvo/14715285 , - пока ему нет альтернативы )))
"ВЦИОМ: высыпаться и восстанавливать силы получается у каждого второго россиянина": https://n.tass.ru/obschestvo/14710789 , - у каждого второго, то есть, НЕ получается...
"Шойгу заявил, что Россия сознательно замедляет темпы наступления на Украине": https://n.tass.ru/armiya-i-opk/14711563 )))
"Попова заявила, что рисков серьезного подъема заболеваемости ковидом в России нет": https://n.tass.ru/obschestvo/14712477 , - надо же )))
"Россияне в апреле 2022 года стали реже сидеть в российских соцсетях": https://n.tass.ru/ekonomika/14710777 , - кто бы мог подумать )))
"Глава Верховного суда России заявил о переборе c арестами в стране": https://newdaynews.ru/society/759898.html ...
"С 24 мая российские экспортеры должны продавать половину валютной выручки вместо 80%": https://www.1tv.ru/news/2022-05-24/429572-s_24_maya_rossiyskie_eksportery_dolzhny_prodavat_polovinu_valyutnoy_vyruchki_vmesto_80 , - "валютный суверенитет" и вот это всё )))
"Беженцев с медицинским образованием устроят в больницы Псковской области": https://regnum.ru/news/3600045.html , - о чём и речь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий