четверг, 28 ноября 2024 г.

Такие новости, 28.11.2024

Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Проблема с комплектацией локомотивных бригад с начала лета обострилась, за девять месяцев среднесуточное число поездов, отставленных по причине их нехватки, выросло в 3,5 раза" ( https://www.kommersant.ru/doc/7329418 ), - все ушли?..
- "В Карелии 8 тыс. жителей Питкяранта останутся без водоснабжения" ( https://tass.ru/proisshestviya/22520589 ), "Под Новосибирском более 17 тыс. человек остались без отопления из-за аварии" ( https://tass.ru/obschestvo/22521733 ), - подлые удары по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "В РФ ущерб от связанных с медпомощью инфекций может достигать 500 млрд рублей" ( https://tass.ru/obschestvo/22520357 ), - получается, НАШИ (!!!) Врачи-Герои работают недостаточно хорошо???!!!
- "В Приангарье зафиксировали дефицит иммуноглобулина для беременных" ( https://tass.ru/obschestvo/22520669 ), - сперва все бодро опровергли нехватку иммуноглобулина, а потом...
- "Доходы бюджета РФ за девять месяцев составили 26,3 трлн рублей" ( https://tass.ru/ekonomika/22524765 ), "Ненефтегазовые доходы бюджета РФ за январь - сентябрь составили 3,8 трлн рублей" ( https://tass.ru/ekonomika/22524787 ), - МЫ (!!!) слезаем с Сырьевой Иглы...
- "Путин: данные ЦБ по инфляции абсолютно правдивы и легко проверяются" ( https://tass.ru/ekonomika/22525905 ), - достаточно в любой магазин сходить...

Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "За финансовые нарушения экс-кандидат в президенты получил штраф на треть ниже возможного" ( https://www.kommersant.ru/doc/7329423 ), - Надеждин всё ещё нужен...
- "ТАСС: в перечень для выбора символа для банкноты в 1 тыс. рублей не вошли храмы" ( https://tass.ru/ekonomika/22521077 ), - секуляризация...
- "У Макаревича* нашли 70 объектов недвижимости в России" ( https://ria.ru/20241128/makarevich-1986163587.html ), - первый после Иностранного Агента Караулова*...
- "Кириенко: созидательная энергия русского народа является движущей силой истории" ( https://tass.ru/obschestvo/22521389 ), - Щедровицкий с НАМИ (!!!)...
- "Патриарх Кирилл считает, что "неоязычество равно нацизму"" ( https://tass.ru/obschestvo/22523883 ), - боюсь, НЕКОТОРЫЕ (!) участники НАШЕЙ (!!!) Специальной Военной Операции могут посчитать это дискредитацией себя...
- "Главный судебный пристав России вручил Кадырову медаль" ( https://ria.ru/20241128/medal-1986345747.html ), - награда нашла Героя...
- "В Самаре создали совет ветеранов СВО" ( https://tass.ru/obschestvo/22527725 ), - занятно, что именно сейчас и именно в Куйбышеве...
- "Мединский рассказал об отказах некоторых книжных продавать литературу об СВО" ( https://tass.ru/obschestvo/22529233 ), - очень странно, при таком ОГРОМНОМ (!!!) Спросе...

Империалисты меняют место России в мире:
- "Reuters: США не считают, что удары вглубь России повысят риск ядерной атаки" ( https://ria.ru/20241128/ssha-1986123837.html ), - КАК ЖЕ ТАК???!!!
- "Россия не лезет во внутренние дела стран бывшего СССР, заявил Путин" ( https://ria.ru/20241128/putin-1986268044.html ), - куда уж ей...



"Путин назвал власти Украины нелегитимными" ( https://ria.ru/20241128/putin-1986203484.html ),

- ИМЕННО ТАК (!!!), НАШ (!!!) Верховный Главнокомандующий всё ПРАВИЛЬНО ( https://octbol.livejournal.com/1297104.html ) говорит, это Нелегитимный и Антинародный Режим, куры яйца не несут - Банду Зеленского под суд!!!1один



"Российские бойцы понимают, за что воюют, заявил Путин" ( https://ria.ru/20241128/putin--1986205464.html ),

- соответственно, если у кого-нибудь есть какие-нибудь вопросы или какое-то недопонимание насчёт Целей Специальной Военной Операции, то теперь понятно, к кому следует обращаться...



"Russ купила одного из крупнейших операторов наружной рекламы "Дизайнмастер"" ( https://tass.ru/ekonomika/22523299 ),

- создание корпорации, у которой в руках чуть ли не вся уличная реклама в крупных городах России, продолжается... а реклама, между тем, очень легко превращается в агитацию, особенно с нынешними возможностями... и тут я почему-то вспоминаю 2002 год и Ситуацию на Манежной площади, которая потом распространилась на весь центр Москвы...



"Глава Самарской области Вячеслав Федорищев: Наша главная цель - чистый спорт, и она будет достигнута" ( https://rg.ru/2024/11/27/reg-pfo/svistiat-falshivo.html ), "Федорищев передал правоохранительным органам сведения о коррупции в футболе" ( https://rsport.ria.ru/20241128/futbol-1986244173.html ), "Клубы РПЛ обратились к самарскому губернатору после его слов о коррупции" ( https://rsport.ria.ru/20241128/rpl-1986230216.html ), "Спонсоры клубов РПЛ захотели пересмотреть контракты из-за слов Федорищева — РБК" ( https://www.rbc.ru/sport/28/11/2024/67486b099a794752d9fc47aa ), "В РПЛ сочли обвинением в свой адрес призыв Федорищева о чистом спорте — РБК" ( https://www.rbc.ru/sport/28/11/2024/67487abb9a7947c9762c49f3 ),

- дело вышло на Федеральный Уровень, пока непонятно, будет ли Погром, но заявка на это сделана... помнится, в 2015 году "питерские" забрали футбол "под себя", что с самого начала выглядело не очень, а теперь... дотянутся ли до "Зенита" и его хозяев-опекунов?



"Учрежденный главой государства для помощи детям с редкими и заболеваниями фонд «Круг добра» предупредил, что в конце декабря препарат для таргетной терапии муковисцидоза «Трикафта» закончится у 400 его подопечных, а к февралю число пациентов, лишенных лечения, может перевалить за 1 тыс. В пациентском сообществе такую ситуацию называют беспрецедентной. ФАС уже дважды останавливала госзакупки препарата: в первый раз из-за обращения производителя дженерика, а во второй раз — после жалобы производителя оригинального препарата. В «Круге добра» отметили, что результатом этих разбирательств стало «полное отсутствие на данный момент понимания, кто, когда и какой конкретно препарат сможет поставить подопечным фонда». В ФАС “Ъ” заверили, что «прикладывают все усилия для оперативного разрешения ситуации в интересах пациентов»" ( https://www.kommersant.ru/doc/7329420 ),

- когда хочешь помочь больным детям, но ленишься работать над выстраиванием порядка вещей, который хотя бы позволял оказать эту помощь...




"Украинские войска обстреляли Горловку натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20241128/gorlovka-1986342884.html ), - стабильно...

"ВСУ с помощью БПЛА атаковали село в Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/22517999 ), "ВСУ за сутки выпустили около 30 боеприпасов по пяти районам Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/22519605 ), "Два украинских беспилотника атаковали Шебекино" ( https://ria.ru/20241128/bespilotniki-1986345392.html ), "В Белгородской области обломки БПЛА повредили газовую трубу и два дома" ( https://tass.ru/proisshestviya/22529451 ), "В Шебекине после атаки ВСУ дронами повреждены два дома и ЛЭП" ( https://tass.ru/proisshestviya/22529557 ), - стабилизировано...

"Два района Кубани ночью подверглись массированной атаке БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/22518365 ), "На Кубани автомобильный мост выстоял после атаки беспилотников" ( https://ria.ru/20241128/most-1986156775.html ), "В Славянске-на-Кубани после атаки ВСУ уничтожили неразорвавшийся БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/22526231 ), - нестабильно...

"Экипаж Су-34 нанес удар по боевикам ВСУ в курском приграничье" ( https://ria.ru/20241128/su-34-1986130654.html ), "Пленный заявил, что ВСУ не эвакуирует и не хоронит убитых в Курской области" ( https://ria.ru/20241128/ukraina-1986131408.html ), "Путин прокомментировал разрешение Запада Киеву на дальнобойные удары" ( https://ria.ru/20241128/putin-1986199465.html ), "Путин предупредил о последствиях ударов ATACMS по России" ( https://ria.ru/20241128/putin-1986202415.html ), "Россия ответит на удары западным дальнобойным оружием, заявил Путин" ( https://ria.ru/20241128/putin--1986210454.html ), "СК завел дело на боевиков ВСУ за атаку на мирных жителей под Курском" ( https://tass.ru/proisshestviya/22520167 ), "Часть жителей Славянска-на-Кубани эвакуируют для ликвидации последствий атаки ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/22520187 ), "Житель Суджи написал в паспорте прощальное письмо" ( https://ria.ru/20241128/ukraina-1986236878.html ), "В Белгородской области при атаке дрона ВСУ ранены двое мужчин" ( https://ria.ru/20241128/dron-1986239909.html ), "Ущерб от ракет ATACMS в Курской области минимальный, заявил Путин" ( https://ria.ru/20241128/putin-1986261174.html ), "Путин пригрозил ответными мерами в случае передачи Киеву ядерного оружия" ( https://ria.ru/20241128/putin-1986265349.html ), "Россия продолжит отслеживать западное дальнобойное оружие на Украине" ( https://ria.ru/20241128/spetsoperatsiya-1986327242.html ), "Путин: РФ дважды атаковали ракетами ATACMS после применения "Орешника"" ( https://tass.ru/proisshestviya/22525561 ), "Глава Глушковского района рассказал о поврежденной из-за обстрелов ВСУ школе" ( https://tass.ru/proisshestviya/22529345 ), "В зоопарке Белгорода установили памятник погибшей при обстреле ВСУ кенгуру" ( https://tass.ru/obschestvo/22527359 ), "Жители Курской области начали получать выплаты на ремонт поврежденного ВСУ жилья" ( https://tass.ru/obschestvo/22529143 ), "Владимир Путин не исключил удар «Орешником» по центрам принятия решений в Киеве" ( https://www.1tv.ru/news/2024-11-28/493960-vladimir_putin_ne_isklyuchil_udar_oreshnikom_po_tsentram_prinyatiya_resheniy_v_kieve ), - в строгом соответствии с Графиком, по Плану...

- "Рябков: передача Киеву ядерного оружия приведет к разрастанию конфликта" ( https://ria.ru/20241128/ryabkov-1986132504.html ), - СЕНСАЦИОННОЕ (!!!) Заявление...
- "Россия при посредничестве Катара передала Украине семь детей" ( https://ria.ru/20241128/rossiya-1986180471.html ), - КАК ЖЕ ТАК, ведь их же теперь могут научить ненавидеть НАШЕ (!!!) Государство и всё Русское вообще...
- "Путин назвал ракету X-101 аналогом Storm Shadow" ( https://ria.ru/20241128/putin-1986199961.html ), - вот-вот, и нечего говорить, что ИХ (!!!) ракеты, якобы, не имеют аналогов...
- "Главарь киевского режима клянчит у хозяев военную технику, заявил Путин" ( https://ria.ru/20241128/putin-1986200049.html ), - вот так вот Запад накачивает Украину оружием, кошмар просто...
- "Путин: наши парни воюют за будущее России" ( https://ria.ru/20241128/svo-1986203154.html ), - в общем-то, никто в этом и не сомневался, но теперь уже не осталось никаких сомнений...
- "Никакие поставки оружия не изменят ход СВО, заявил Путин" ( https://ria.ru/20241128/putin-1986207656.html ), - даже поставки НАШЕГО (!!!) Высокоточного ОРужия???!!!
- "Россия вынуждена пойти на испытания "Орешника", заявил Путин" ( https://ria.ru/20241128/putin-1986209715.html ), - МЫ (!!!) не хотели, но НАС (!!!) заставили...

Комментариев нет:

Отправить комментарий