Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "«Лента»: в России под видом мефедрона стали продавать опасный аналог — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6746d3719a794760a62809ec ),
- производители, не имея химического образования, просто не понимают...
- "В Кургане нарушено водоснабжение" ( https://tass.ru/obschestvo/22506219 ),
- подлый удар по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "ОНФ: в почти половине школ РФ детям на переменах не хватает времени на еду" ( https://tass.ru/obschestvo/22506623 ),
- странно, что только половине...
- "«Спецавтобаза» больше не МУП – приватизация завершена" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/842411.html ),
- Эффективно...
- "Выпуск гражданских самолетов в РФ в 2023 году снизился почти вдвое" ( https://tass.ru/ekonomika/22514651 ),
- потерь нет, просто так было надо...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Пульмонолог Зыков: риск появления более опасных штаммов ковида сохраняется" ( https://tass.ru/obschestvo/22507379 ),
- кто бы сомневался...
- "Верховный суд ликвидировал "Партию дела"" ( https://ria.ru/20241127/sud-1986031652.html ),
- дела не пошли...
- "ЦБ недооценивает эффект переноса валютного курса в инфляцию, заявили в ВТБ" ( https://ria.ru/20241127/vtb-1986093576.html ),
- все против Набиуллиной...
- "Имущество главы департамента МЭР изъяли в пользу государства" ( https://tass.ru/proisshestviya/22511859 ),
- пощады не будет...
Империалисты меняют место России в мире:
- "США пытаются подчинить Армению, заявили в СВР" ( https://ria.ru/20241127/svr-1985931097.html ),
- хорошо, что есть Нарышкин...
- "Захарова прокомментировала применение Россией системы "Орешник"" ( https://ria.ru/20241127/oreshnik-1985928859.html ),
- всё-таки без ЕЁ (!) Комментария чего-то не хватало...
- "Матвиенко заявила о наличии у России супероружия для ответа на агрессию" ( https://ria.ru/20241127/matvienko-1985941425.html ),
- одни НАШИ (!!!) Официальные Заявления чего стоят...
- "Запад может предоставить Украине ядерное оружие, заявила Захарова" ( https://ria.ru/20241127/zapad-1986059341.html ),
- Захарова разрешает, что ли?
"К отопительному сезону 15% муниципалитетов Сибири не получили паспорт готовности" ( https://tass.ru/obschestvo/22506729 ), "Компания ТГК-11 не смогла подготовить Омск к отопительному сезону" ( https://tass.ru/obschestvo/22512523 ),
- некоторых виновников подлых ударов по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре, всё-таки, установили, а будут ли организационные выводы?
"Жители Ленинского района вышли на улицу из-за годами затопленных подвалов" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/842482.html ), "Серьезный провал: генеральный прокурор России возмущен ситуацией в ЖКХ Челябинской области" ( https://newdaynews.ru/chelyabinsk/842491.html ),
- "уральские" устроили и "коммунальную катастрофу", естественно, в Челябинске...
"Российские авиакомпании в 2025 году могут получить возможность брать у иностранных перевозчиков самолеты в "мокрый" лизинг (вместе с экипажем. - Прим. "РГ") для международных рейсов, заявил замглавы Минтранса Владимир Потешкин. С сентября этого года механизм легализован для внутренних авиаперевозок" ( https://rg.ru/2024/11/26/krylia-v-arendu.html ),
- НАШ (!!!) Суверенитет становится всё более крепким, в том числе благодаря НАШЕЙ (!!!) Специальной Военной Операции и другим Полезным (!) Мерам НАШЕГО (!!!) Правительства...
"Самый, видимо, громкий скандал года в отечественном футболе инициировал губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев. Он заявил, что у представляющего ее клуба «Крылья Советов» накопился долг в 36 млн руб. перед «преступниками, которые занимаются коррупцией в судейском корпусе», и предложил перестать финансировать команды, участвующие в ней. Российский футбольный союз (РФС) заметил, что изложенные господином Федорищевым факты могут стать «поводом для обращения в правоохранительные органы», а Российская премьер-лига (РПЛ) отметила, что уже сформировала предложения по «повышению эффективности и прозрачности» работы судей" ( https://www.kommersant.ru/doc/7328324 ), "РПЛ созвала срочное собрание после слов губернатора о взятках судьям" ( https://www.rbc.ru/sport/27/11/2024/67471ad99a7947f97cbb0494 ),
- есть такое ощущение, что где-то "на самом верху" принято решение "свергнуть" футбол с места "Спорта № 1"... и это любопытный заход, надо сказать...
"В октябре банки вынуждены были увеличить долю одобренных заявок по кредитам наличными до 42% — максимального значения за год. Однако фактическая выдача сокращается пятый месяц подряд, объемы находятся на двухлетних минимумах. Граждане не торопятся брать кредиты, полная стоимость которых уже перевалила за 30% годовых. В этих условиях банки делают ставку на проверенных клиентов, что и позволяет им демонстрировать высокий процент одобренных заявок на получение заемных средств" ( https://www.kommersant.ru/doc/7328357 ),
- следом за "генералами" промышленности "Руку Набиуллиной" начинают чувствовать на себе и банки... чем-то это всё кончится...
"Бизнес и научное сообщество рассчитывают продолжить создание Единой национальной системы мониторинга климатически активных веществ, показали обсуждения на заседании комитета РСПП по климатической политике и углеродному регулированию. Первый этап работ, который завершается в этом году, обошелся в 10 млрд руб. и позволил уточнить данные о выбросах и поглощениях парниковых газов. Второй предполагает продолжение этой работы до 2030 года и продвижение ее результатов на международном уровне. Сейчас, по данным “Ъ”, на новую фазу проекта выделено менее 1 млрд руб., при этом объем средств, необходимых для его реализации, оценивается в 28 млрд руб. Впрочем, в правительстве обещают уже в ближайшем будущем объединить «климатическую» программу с программой по энергоэффективности, решив и вопрос их финансирования" ( https://www.kommersant.ru/doc/7328383 ),
- Мировое Сообщество гораячо одобряет усилия НАШЕГО (!!!) Бизнеса и НАШЕГО (!!!) Суверенного Государства в борьбе за Углеродную Нейтральность и Энергоэффективность... скоро, скоро МЫ (!!!) одолеем Парниковый Эффект... в случае необходимости к делу, думается, могут подключиться НАШИ (!!!) Воины-Герои, как Новая Национальная Элита, а уж они-то точно (!) справятся...
"Война началась из-за ареста крупнейших лиц таможенного бизнеса страны: питерского бизнесмена Дмитрия Михальченко и таможенного брокера Игоря Хавронова, а также ухода в отставку их покровителя — главы Федеральной службы охраны (ФСО) Евгения Мурова. Эти влиятельные люди во многом контролировали транзит грузов в портах Санкт-Петербурга и Усть-Луги. Именно через эти маршруты на протяжении 25 лет в Россию ввозились импортные наркотики" ( https://lenta.ru/articles/2024/11/27/epidemiya/ ),
- любопытные вещи стали буржуазные журналисты рассказывать, причём рассказывают как какой-то общеизвестный факт... вот когда "брали" Михальченко и отставляли Мурова, о наркотрафике не говорил почти никто...
"Украинские войска обстреляли Горловку натовскими снарядами" ( https://ria.ru/20241127/gorlovka-1986116409.html ),
- стабильно...
"При ударе ВСУ тактическими ракетами в Курской области погибли два человека" ( https://ria.ru/20241127/sk-1985938264.html ), "В курском приграничье ВСУ атаковали два гражданских автомобиля" ( https://tass.ru/proisshestviya/22510133 ),
"ВСУ выпустили порядка 40 боеприпасов за сутки по Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/22508635 ), "Обломки украинского дрона упали на приют для животных под Белгородом" ( https://ria.ru/20241127/oblomki-1985962491.html ), "Белгородскую область атаковали три дрона ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/22510201 ), "FPV-дрон ВСУ атаковал многоквартирный дом в Шебекине" ( https://tass.ru/proisshestviya/22514157 ),
- стабилизировано...
"Как морские пехотинцы выбивают врага из Курской области с помощью умения, дерзости и воинской смекалки" ( https://rg.ru/2024/11/26/reg-cfo/na-shag-vperedi-vraga.html ), "Литовский наемник устраивал аукционы вывезенных из Курской области вещей" ( https://ria.ru/20241127/naemnik-1985910734.html ), "Российские морпехи захватили блиндажи на Курском направлении" ( https://ria.ru/20241127/spetsoperatsiya-1985913487.html ), "Боец "Ахмата" рассказал о проблемах с техникой у ВСУ под Суджей" ( https://ria.ru/20241127/vsu-1985923778.html ), "Против обстрелявших район под Курском украинских боевиков завели дело" ( https://tass.ru/proisshestviya/22507995 ), "Группировка "Север" поразила формирования ВСУ в Курской области" ( https://ria.ru/20241127/kursk-1986008311.html ), "Российская армия нанесла удар по украинскому опорному пункту под Курском" ( https://ria.ru/20241127/vertolet-1986058969.html ), "Медведев раскритиковал удары дальнобойным оружием по России" ( https://ria.ru/20241127/medvedev-1986079658.html ), "Лавров рассказал, когда у России может закончиться терпение" ( https://ria.ru/20241127/lavrov-1986100305.html ), "Военные РФ эвакуировали женщину из Большесолдатского района Курской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/22516057 ), "Смирнов вручил награды российским морпехам, которые освобождают Курскую область" ( https://tass.ru/obschestvo/22510735 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Жога рассказал, что с детства считал себя русским" ( https://tass.ru/obschestvo/22505305 ),
- сенсационные (!) подробности...
- "Губернатор Белгородской области объявил об уходе на больничный" ( https://tass.ru/obschestvo/22507351 ),
- и как теперь с этим (!) жить?
- "В Курской области главу управления ВНИИАЭС осудили за попытку дачи взятки" ( https://tass.ru/proisshestviya/22509721 ),
- как же он мог, в ТАКОЕ (!!!) время???!!!
- "Львова-Белова рассказала о двух детях, возвращенных с Украины" ( https://ria.ru/20241127/ukraina-1986038820.html ),
- Украинские Неонацисты НАСТОЛЬКО (!!!) ненавидят ВСЁ (!!!) Русское, что даже не хотят использовать НАШИХ (!!!) Детей в качестве Живого Щита...
- "Испытания "Орешника" меняют ход спецоперации, заявил Медведев" ( https://ria.ru/20241127/svo-1986090498.html ),
- тут главное не путать... поставки Западного Оружия Украинскому Неонацизму НАС (!!!) очень возмущают, но ход СВО НЕ (!!!) меняют, а вот Истпытания Орешника ход НАШЕЙ (!!!) СВО очень даже меняют...
Комментариев нет:
Отправить комментарий