Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "В Прикамье при обрушении отделки потолка в детском саду пострадал ребенок" ( https://tass.ru/proisshestviya/22440445 ),
- Ситуация в российских детских садах стабилизируется...
- "В Забайкалье автомобильный мост разрушился из-за большегруза" ( https://ria.ru/20241119/most-1984618357.html ),
- такое случается...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Карен Геворкян назвал мат частью русской культуры" ( https://tass.ru/kultura/22438605 ),
- Общественная Дискуссия продолжается...
- "СК предъявил обвинение врио гендиректора АО "Военторг-Центр"" ( https://tass.ru/proisshestviya/22440615 ),
- КАК ЖЕ ТАК, его ведь ещё даже (!) в должности не утвердили?!
- "Свидетельства очевидцев помогут экс-сотрудникам ЧВК получить статус ветерана СВО" ( https://tass.ru/obschestvo/22441039 ),
- настало время рассказов очевидцев...
- "Клишас считает излишним правовое регулирование пропаганды чайлдфри" ( https://tass.ru/obschestvo/22440631 ),
- поздно...
- "Набиуллина: ипотека в России сейчас мало кому доступна" ( https://realty.ria.ru/20241119/nabiullina-1984577818.html ),
- Достижение...
- "Песков рассказал, когда закончится СВО" ( https://ria.ru/20241119/svo-1984582067.html ),
- знающие люди говорят, что СВО конечна...
- "Житель Новокузнецка пришел сдавать на права пьяным" ( https://ria.ru/20241119/novokuznetsk-1984633414.html ),
- показал...
- "В Ельцин-центре объяснили появление гендерно-нейтральных туалетов — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/673c80649a79476cb9ceab9f ),
- первопроходцы...
- "Жителя Москвы оштрафовали на 30 тыс. рублей за дискредитацию ВС РФ в храме" ( https://tass.ru/proisshestviya/22445895 ),
- ну как же можно заниматься ЭТИМ (!!!) в храме...
- "В Роспотребнадзоре заявили о росте заболеваемости ковидом и исчезновении гриппа" ( https://newdaynews.ru/health/841920.html ),
- стоит прислушаться...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Подход Пекина в рамках G20 помогает в построении более справедливого миропорядка" ( https://rg.ru/2024/11/19/vklad-v-mirovoe-blagopoluchie.html ), - очень-очень помогает...
- "РФ в сентябре увеличила объем вложений в госбумаги США с $24 млн до $25 млн" ( https://tass.ru/ekonomika/22436371 ),
- это является, одновременно, признаком Полного Суверенитета и Экономического Роста...
- "Небензя напомнил о непобедимости России на поле боя" ( https://ria.ru/20241119/nebenzya-1984492072.html ),
- вот кто бы об этом вспомнил, если бы не НАШ (!!!) Выдающийся Дипломат?!
- "Лидеры G20 подчеркнули важность внедрения прогрессивного налогообложения" ( https://ria.ru/20241119/g20-1984495380.html ),
- вон оно даже как...
- "Лидеры стран G20 заявили о недопустимости применения силы" ( https://ria.ru/20241119/g20-1984495520.html ),
- везде, кроме территории Украины...
- "Киев долго не забудет, как оказался в кризисе из-за Лондона, заявил Небензя" ( https://ria.ru/20241119/ukraina-1984495707.html ),
- как хорошо, что у Киева есть Небензя...
- "Китай и Россия должны усилить влияние Глобального Юга в мире, уверен Ван И" ( https://ria.ru/20241119/kitay-1984507574.html ),
- ну не своё же собственное влияние НАШЕМУ (!!!) Суверенному Государству усиливать...
- "Китайские банки ввели ограничения по черным спискам юридических адресов" ( https://www.rbc.ru/economics/19/11/2024/673af5549a7947654e6b4b80 ),
- Стратегический Союз НАШЕГО (!!!) Государства и Китая крепнет...
- "Военные учения у российских границ названы основной опасностью для страны" ( https://ria.ru/20241119/putin-1984564864.html ),
- в опасном (!) мире живём...
- "Песков: для России недопустимо иметь у границ страну с элементами нацизма" ( https://ria.ru/20241119/peskov-1984600543.html ),
- учитывая, что больше всего ЭЛЕМЕНТОВ нацизма, среди соседей РФ, содержится в государственном устройстве Китая...
- "Россия поддерживает ядерный паритет с США в одиночку, заявил Киселев" ( https://ria.ru/20241119/kiselev-1984628226.html ),
- Мировое Большинство отстаёт...
- "Песков: Россия готова делиться с Индией наработками в ядерных технологиях" ( https://ria.ru/20241119/peskov-1984630874.html ),
- учитывая, что у Индии есть ядерное оружие, которое она получила не совсем так, как принято...
- "The Economic Times: Индия аннулировала регистрацию двух компаний из КНР" ( https://tass.ru/ekonomika/22441475 ),
- строительство Многополярного Мира идёт бодро...
- "МИД прокомментировал доклад ОЗХО о применении слезоточивого газа в зоне СВО" ( https://ria.ru/20241119/ozkho-1984680985.html ),
- весомо...
- "Норвежский террорист Брейвик выбрил буквы «Z» на голове и выступил в суде — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/673c98ee9a79472966d974af ),
- всё больше людей в Европе выражают понимание и сочувствие НАШЕЙ (!!!) Позиции...
"В Одессе в 2014 году сжигали сотрудников СБУ, которые были против майдана" ( https://ria.ru/20241119/odessa-1984500166.html ),
- вон оно что, оказывается... долгие годы от НАШЕГО (!!!) Народа скрывали Правду (!), но теперь она, наконец-то, выходит на поверхность, ко всеобщей радости...
"Макрон назвал «хорошим» разрешение США бить своим оружием по России — РБК" ( https://www.rbc.ru/politics/19/11/2024/673c15f19a7947733789bc11 ), "Bloomberg сообщил, что Макрон пожал руку Лаврову на саммите G20 — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/673c3b909a7947568ccf1788 ), "Лавров заявил о вовлечении Франции в конфликт на Украине" ( https://ria.ru/20241119/lavrov-1984690199.html ),
"Лавров назвал абсолютно нормальным рукопожатие с Макроном во время саммита" ( https://www.1tv.ru/news/2024-11-19/493074-lavrov_nazval_absolyutno_normalnym_rukopozhatie_s_makronom_vo_vremya_sammita ),
- эти новости особенно трогательно смотрятся вместе, хотя каждая из них и по отдельности заслуживает внимания... теперь Очень Важный (!!!) Вопрос, обсуждающийся в НАШИХ (!!!) СМИ, состоит в том, кто именно кому первый протянул руку...
"Набиуллина заявила, что ЦБ обеспокоен рисками закредитованности крупных компаний" ( https://tass.ru/ekonomika/22441119 ),
- Набиуллина решила отучить российских капиталистов, особенно крупных, жить в кредит... я, в общем-то, готов её поддержать, но мне, всё-таки, кажется, что вариант с введением диктатуры пролетариата несколько легче и, главное, человечнее, по отношению к капиталистам...
"В трех селах Алтайского края из-за аварии отключили водоснабжение" ( https://tass.ru/obschestvo/22437917 ), "В Саратове около 16,5 тыс. потребителей остались без отопления" ( https://tass.ru/obschestvo/22437935 ), "В Смоленске более 3,5 тыс. человек остались без отопления из-за аварии" ( https://tass.ru/obschestvo/22442233 ), "Под Астраханью четыре населенных пункта остались без холодной воды" ( https://tass.ru/proisshestviya/22443475 ), "В Кисловодске более 2 тыс. абонентов останутся без воды из-за аварийных работ" ( https://tass.ru/obschestvo/22443821 ),
- зима ещё не началась, а подлые удары по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре следуют один за другим, и их становится всё больше...
"В Генштабе ВСУ не подтвердили информацию о том, что украинские военные впервые применили дальнобойные ракеты АTACMS по территории России в международно признанных границах, сообщает во вторник украинский телеканал "24 канал"" ( https://ria.ru/20241119/ukraina-1984626061.html ),
- прекрасные формулировки стали появлятья в НАШИХ (!!!) государственных СМИ, о чём-то это говорит...
"В Москве будут судить боевиков ВСУ, незаконно вторгшихся в Курскую область" ( https://ria.ru/20241119/sud-1984638278.html ),
- так ИХ (!!!), варваров... это же надо было докатиться до того, чтобы НЕЗАКОННО ВТОРГНУТЬСЯ на НАШУ (!!!) Территорию... что, трудно, что ли, было выполнить все требования НАШЕГО (!!!) Законодательства, уведомить Органы Исполнительной Власти, всё согласовать... ничего не было трудного, но эти дикари (!) всё равно сделали... то, что сделали...
"В понедельник депутаты парламентов стран БРИКС и кандидатов в организацию встретились в Госдуме на форуме «Традиционные ценности». Пока российские участники жаловались на чрезмерные «независимость и самостоятельность» женщин в РФ, их коллеги из Египта рассказывали о важности «борьбы с патриархатом». Впрочем, представитель Бразилии восхитился «консерватизмом» России и посетовал, что в его стране ничего не знают о традиционных ценностях партнера по БРИКС" ( https://www.kommersant.ru/doc/7311174 ),
- в общем-то, не беда, что в Дружественных НАМ (!!!) странах не знают о НАШИХ (!!!) Традиционных Ценностях, поскольку МЫ (!!!) сами пока ещё знаем о них далеко не всё...
"Украинские войска сбросили взрывоопасный предмет на Горловку" ( https://ria.ru/20241119/vsu-1984501245.html ), "В Горловке из-за атак ВСУ более 80 тысяч жителей остались без света" ( https://ria.ru/20241119/dnr-1984531736.html ), "В Горловке из-за сброса взрывчатки с БПЛА ранены два человека" ( https://tass.ru/proisshestviya/22438197 ), "Горловка осталась без воды после обстрелов ВСУ" ( https://ria.ru/20241119/gorlovka-1984634369.html ), "В ДНР пять человек пострадали при атаках ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/22447195 ),
"Пушилин сообщил о пяти пострадавших жителях Горловки из-за атаки ВСУ" ( https://www.1tv.ru/news/2024-11-19/493083-pushilin_soobschil_o_pyati_postradavshih_zhitelyah_gorlovki_iz_za_ataki_vsu ),
- стабильно...
"ВСУ выпустили более 70 беспилотников по Белгородской области за сутки" ( https://tass.ru/proisshestviya/22439923 ), "БПЛА атаковали два населенных пункта в Белгородской области" ( https://ria.ru/20241119/bpla-1984655714.html ), "Под Белгородом обломки БПЛА повредили помещения предприятия и ЛЭП" ( https://tass.ru/proisshestviya/22447067 ),
"Украинские войска нанесли удар ATACMS по объекту в Брянской области" ( https://ria.ru/20241119/atacms-1984620972.html ),
- стабилизировано...
"В Воронежской области пять дронов атаковали промпредприятие" ( https://ria.ru/20241119/drony-1984711143.html ),
- нестабильно...
"В Курской области в полное окружение попали около тысячи военнослужащих украинских войск. Об этом вчера сообщил Telegram-канал SHOT" ( https://rg.ru/2024/11/18/v-kurskoj-oblasti-v-polnoe-okruzhenie-popali-okolo-tysiachi-boevikov.html ), "Российский Су-34 нанес удар планирующими бомбами по ВСУ в Курской области" ( https://ria.ru/20241119/su-34-1984503848.html ), "Российские военные медики помогают штурмовикам в Курском приграничье" ( https://ria.ru/20241119/voenvrachi-1984513423.html ), "Бойцы "Севера" отразили попытку вторжения ВСУ в Курскую область" ( https://ria.ru/20241119/sever-1984611793.html ), "Российские военные за сутки эвакуировали 11 жителей курского приграничья" ( https://tass.ru/proisshestviya/22445847 ), "В Курской области фиксируют засады дронов ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/22446311 ),
"Россия начала серийный выпуск мобильных убежищ от ядерного взрыва" ( https://ria.ru/20241119/ubezhische-1984501752.html ), "СК завел дело после удара ВСУ по автомобилю в Курской области" ( https://ria.ru/20241119/delo-1984617274.html ), "В Ростовской области предупредили об угрозе применения дальнобойного оружия" ( https://ria.ru/20241119/ugroza-1984639749.html ), "Москалькова сообщила о росте числа перемещенных на Украину россиян до 40 — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/673c57279a7947b155bb6acd ),
"Киевский режим применил ракеты ATACMS производства США по Брянской области" ( https://www.1tv.ru/news/2024-11-19/493067-kievskiy_rezhim_primenil_rakety_atacms_proizvodstva_ssha_po_bryanskoy_oblasti ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Зачем Белый дом пустил слух об ударах вглубь России" ( https://rg.ru/2024/11/18/komu-nato-razreshat.html ), - точно ведь НЕ (!!!) для того, чтобы развлечься, наблюдая за тем, как МЫ (!!!) НЕ (!) испугаемся...
- "Как курским переселенцам будут компенсировать аренду жилья" ( https://rg.ru/2024/11/18/reg-cfo/kvartirnaia-dolia.html ), - в строгом соответствии с Планом, очевидно же...
- "Лавров прокомментировал использование Украиной ATACMS" ( https://ria.ru/20241119/lavrov-1984655887.html ), "Лавров не может подтвердить данные о разрешении США бить по России" ( https://ria.ru/20241119/lavrov-1984658464.html ), "Лавров прокомментировал рукопожатие с Макроном" ( https://ria.ru/20241119/lavrov-1984660578.html ),
- НАШ (!!!) Грозный (!) Ответ...
- "В метро Харькова убрали изображение Пушкина" ( https://tass.ru/obschestvo/22445489 ),
- ГДЕ ОНИ БЫЛИ 10 ЛЕТ?!
- "Посольство России в Лондоне обвинило Запад в затягивании конфликта" ( https://ria.ru/20241119/zapad-1984710888.html ),
- казалось бы, Запад не может повлиять на Ход СВО, но...
Комментариев нет:
Отправить комментарий