Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Предприятия украинских олигархов в Крыму перешли к новым собственникам" ( https://ria.ru/20241125/krym-1985497174.html ),
- эффективно...
- "В Чувашии 10 многоквартирных домов остались без тепла из-за коммунальной аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/22487549 ),
- подлый удар по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "Минпромторг фиксирует срыв сроков поставки 21 паровой турбины от "Силмаша"" ( https://tass.ru/ekonomika/22488767 ),
- ой, а что случилось?
- "Минсельхоз запретил вылов воблы в Волге и Каспийском море до конца 2025 года" ( https://tass.ru/ekonomika/22491365 ),
- Патрушев сказал Вобле "НЕТ"...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "В Новосибирске подожгли отделение судебных приставов" ( https://tass.ru/proisshestviya/22486097 ),
- кто-то что-то с кем-то не поделил?
- "В Ростовской области задержали замгубернатора и замминистра транспорта" ( https://tass.ru/proisshestviya/22487233 ),
- и ещё один прифронтовой регион затрясло...
- ""Ельцин центр" отменил презентацию книги правнучки Хрущева" ( https://tass.ru/obschestvo/22489711 ),
- что-то у "уральских" не ладится...
- "Вяльбе назвала Исинбаеву предателем" ( https://rsport.ria.ru/20241125/vyalbe--1985583368.html ),
- "героиня из Девяностых" замахнулась на Национальное Достояние "Путинских Нулевых"?
- "Вяльбе объяснила, в чем не согласна с Путиным" ( https://rsport.ria.ru/20241125/vyalbe-1985626751.html ),
- ничего себе заявления, совсем Национального Лидера уважать перестали...
- "Матвиенко попросила передать Шадаеву, что министрам болеть нельзя" ( https://tass.ru/obschestvo/22491279 ),
- раньше болеть можно было даже Мишустину, но теперь времена изменились...
Империалисты меняют место России в мире:
- "В Госдепе заявили о беспокойстве Китая сотрудничеством России и КНДР — РБК" ( https://www.rbc.ru/politics/25/11/2024/67441e0e9a79473d9abffe3b ),
- есть подозрение, что это может и не быть пустой болтовнёй...
- "Россия уведомила США об испытательном пуске ракеты "Орешник"" ( https://ria.ru/20241125/oreshnik-1985600705.html ),
- МЫ (!!!) хоть Старый Несправедилвый Мировой Порядок и рушим, но Правила есть Правила...
- "В России собираются продавать алкоголь под торговой маркой "Орешник"" ( https://ria.ru/20241125/oreshnik-1985663015.html ),
- гордо...
- "Белый дом впервые признал разрешение Украине бить ATACMS вглубь России" ( https://ria.ru/20241125/atacms-1985667839.html ),
- странно, неужели ОНИ (!!!) не испугались НАШЕГО (!!!) Орешника?!
"Суд Москвы признал Минздрав виновным в деле об индийском антибиотике" ( https://ria.ru/20241125/minzdrav-1985504826.html ), "Минздрав обжалует решение суда о прекращении регистрации антибиотика" ( https://ria.ru/20241125/antibiotik-1985541096.html ),
- к Мурашко и "уральским" вообще зашли совсем с неожиданной стороны, а они, судя по всему, пока не понимают, что с этим делать...
"Володин заявил о проблеме чрезмерной нагрузки в школе" ( https://ria.ru/20241125/volodin-1985511202.html ), "Володин сообщил о большом количестве обращений в ГД о нагрузке школьников" ( https://tass.ru/obschestvo/22486647 ),
- вот любопытно, а жалуются родители школьников, или сами школьники... ведь если родители, то это одно, а если НАШ (!!!) Парламент решил рассмотреть жалобы школьников по поводу того, что им надоело учиться, то это совсем-совсем другое... всё, между прочим, начиналось с Прав Детей Донбасса, которые НЕ ХОТЕЛИ учить украинский язык... и кстати, примерно половину того, чем забиты, иногда начиная с самых "лихих девяностых", российские школьные программы, оттуда можно выбросить без всякого ущерба, только есть подозрение, что сейчас выкинут как раз нужное, а весь сор оставят в неприкосновенности...
"Александр Рар: Политики на Западе хорошо поняли "сигнал", полученный из России" ( https://rg.ru/2024/11/24/bajdenu-naplevat-na-evropu.html ), "Зачем глава МИД Франции сделал вид, что "Орешник" - это просто русская страшилка" ( https://rg.ru/2024/11/24/do-parizha-oreshnik-ne-doshel.html ),
- нельзя не отметить, что чем дольше идёт НАША (!!!) Специальная Военная Операция, тем более логичными становятся материалы "Российской газеты" и других НАШИХ (!!!) Официальных СМИ...
"Во втором полугодии 2024 года рост деловой активности малого и среднего бизнеса уверенно замедляется, фиксируют замеры индекса RSBI. Предприятия, помимо кадровых проблем, отмечают снижение доступности финансирования — высокие ставки охладили как интерес МСП к кредитам, так и спрос на продукцию некрупных компаний. В результате уже в октябре их инвестиционная активность снижалась, а в оценках перспектив развития росла доля пессимистичных" ( https://www.kommersant.ru/doc/7326543 ),
- было бы очень странно, если бы было по-другому... крупный капитал, понятное дело, НЕ ЖЕЛАЕТ жить за счёт собственных средств и работать в убыток, к чему его ненавязчиво подталкивает Набиуллина, но у крупного капитала, по крайней мере, есть такая возможность, а вот о мелкой буржуазии этого же сказать нельзя, ей подойдёт вариант "заняться чем-нибудь другим"... и с одной-то стороны, всё это, конечно, очень жестоко, и людей жалко, чисто по-человечески, но вспоминаешь, что эти же люди делали раньше, да и сейчас ещё пытаются продолжать делать, и к человеческой жалости примешивается что-то ещё...
"ВСУ выпустили по Белгородской области более 50 снарядов за сутки" ( https://ria.ru/20241125/vsu-1985515025.html ), "При украинском обстреле Белгородской области погиб человек" ( https://ria.ru/20241125/gibel-1985581125.html ), "ВСУ атаковали три населенных пункта Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/22492603 ),
- стабилизировано...
"На окраине Калуги возник пожар при падении обломков БПЛА" ( https://ria.ru/20241125/kaluga-1985494403.html ), "В Калуге произошел пожар на предприятии после падения обломков БПЛА" ( https://tass.ru/proisshestviya/22485567 ), "Украинские войска обстреляли Белгородскую область" ( https://ria.ru/20241125/obstrel-1985653961.html ),
- нестабильно...
"«Люди находятся в шоковом состоянии» Как живет Курск, ставший прифронтовым городом?" ( https://lenta.ru/articles/2024/11/25/kursk2024/ ), "Экипаж Су-34 уничтожил бомбами технику ВСУ в курском приграничье" ( https://ria.ru/20241125/kursk-1985501136.html ), "СК завел дело против наемника из Литвы, вторгшегося в Курскую область" ( https://ria.ru/20241125/delo-1985565597.html ), "Российские FPV-дроны уничтожили технику ВСУ в Курской области" ( https://ria.ru/20241125/minoborony-1985569389.html ), "Ми-28НМ уничтожил опорный пункт ВСУ в Курской области" ( https://ria.ru/20241125/vertolet-1985653186.html ),
"Гладков предложил закрыть въезд автомобилей в обстреливаемые районы Шебекина" ( https://tass.ru/obschestvo/22488581 ), "В Белгородской области хотят создать НКО для помощи пострадавшим от атак ВСУ детям" ( https://tass.ru/obschestvo/22489113 ), "Гладков: в Белгородской области 176 жителям выделят 1 млрд рублей для компенсации жилья" ( https://tass.ru/obschestvo/22490555 ), "Гладков: более 2 тыс. пострадавших от обстрелов в Белгородской области получат выплаты" ( https://tass.ru/obschestvo/22490821 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Эксперт Степанов: разведчики НАТО изучают на "Южмаше" ущерб от "Орешника"" ( https://tass.ru/ekonomika/22487677 ),
- хорошо, что у разведчиков НАТО есть Эксперт Степанов...
- "В Крыму не планируют вводить графики подачи воды, несмотря на ее дефицит" ( https://tass.ru/obschestvo/22486663 ),
- с чего начали, к тому и пришли, в Крыму опять дефицит воды...
- "В Харькове нанесли удар по зданию, где мог находиться штаб "Кракена"" ( https://ria.ru/20241125/kharkov-1985533860.html ),
- а мог и не находиться?
- "Песков рассказал о работе над возвращением россиян с Украины" ( https://ria.ru/20241125/peskov-1985549571.html ),
- на самом высоком уровне подтверждается, что Переговоры возможны...
- "Россия осудила ноту ОЗХО о применении слезоточивого газа в зоне СВО" ( https://ria.ru/20241125/ozkho-1985654540.html ),
- действительно, как ОНИ (!!!) смеют НАС (!!!) в чём-то обвинять?!
- "Рогов раскритиковал заявление Зеленского о ситуации на фронте" ( https://ria.ru/20241125/front-1985673212.html ),
- новывй уровень...
- "В Запорожской области некоторые соцвыплаты будут производиться только гражданам РФ" ( https://tass.ru/obschestvo/22490985 ),
- НЕ (!!!) оккупация, а налаживание Мирной (!) Жизни...
Комментариев нет:
Отправить комментарий