"Клишас призвал не соревноваться с Киевом в способах нарушения прав граждан" ( https://ria.ru/20230108/pasport-1843539516.html ), "Медведев напомнил о правилах военного времени в отношении предателей" ( https://ria.ru/20230108/zakony-1843545106.html ), "Глава конституционного комитета Совета Федерации Андрей Клишас прокомментировал слова зампреда Совбеза РФ Дмитрия Медведева о правилах военного времени, заявив, что пока Госдума не приняла законы военного времени и президент их не подписал, действовать можно только по конституции" ( https://ria.ru/20230109/klishas-1843550028.html ), "Под занавес новогодних каникул два видных представителя «Единой России» вступили в заочный спор на актуальную тему. Сначала депутат Госдумы Олег Морозов через свой Telegram-канал посетовал, что некие юристы, ссылаясь на Конституцию, запрещают лишать гражданства россиян, уехавших за рубеж и критикующих страну, и предложил рассмотреть возможность лишать таких сограждан права на въезд в Россию. В ответ сенатор Андрей Клишас рекомендовал политикам, призывающим не обращать внимания на Основной закон, покинуть конституционные органы власти" ( https://www.kommersant.ru/doc/5758843 ), - "уральские" покрикивают на "лужковцев", заодно указывая "питерским" их место )))
"За публичное осквернение Георгиевской ленты устанавливается уголовная ответственность" ( https://rg.ru/2023/01/08/georgievskaia-lenta-simvol-slavy.html ), "Федеральный закон от 29 декабря 2022 г. N 579-ФЗ "О Георгиевской ленте и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"" ( https://rg.ru/documents/2023/01/09/document-o-georgievskoj-lente.html ), - кто бы сомневался...
"Громкий общественный резонанс вызвал обвинительный приговор, вынесенный в декабре герою публикаций "РГ" - жителю мордовского райцентра Кадошкино Игорю Рогожину. По просьбам жителей трех сел он расчистил для них грунтовую дорогу в лесу, не спросив разрешения властей - и получил за это полгода лишения свободы условно. Кроме того, за 33 поваленных бульдозером ствола (общая стоимость древесины - 5381 рубль) Рогожин должен выплатить 860 тысяч рублей, возместив ущерб от "незаконной рубки лесных насаждений в особо крупном размере"" ( https://rg.ru/2023/01/02/reg-pfo/chto-zhe-poluchaetsia-ne-nado-dobro-delat-selchane-v-mordovii-vozmushcheny-prigovorom-zemliaku-osuzhdennomu-za-raschistku-dorogi.html ), - Закон РФ есть Закон РФ...
"Заболеваемость коронавирусом в России в ходе новогодних праздников существенно снизилась: в течение прошедшей недели выявили на 40% меньше новых случаев инфекции, чем неделей ранее. По словам экспертов, причина и в длительных каникулах, когда люди реже обращаются за помощью к медикам, и в изменившейся природе вируса, который теперь все чаще протекает как легкая ОРВИ" ( https://www.kommersant.ru/doc/5758830 ), - Мойщный Коллективный Иммунитет в действии...
"Как стало известно “Ъ”, в подмосковном Видном местным наркополицейским инкриминировали хищение вещественных доказательств и незаконное хранение наркотиков" ( https://www.kommersant.ru/doc/5758705 ), - оскандалилось то самое подразделение полиции, которое давило Грудинина, и которое рекламировали в "Советской России" ( https://octbol.livejournal.com/1118451.html ), хе-хе...
"Между Хабаровским и Приморским краями официально определили границу" ( https://ria.ru/20230109/granitsa-1843570724.html ), - видимо, своевременно...
"В Красноярске задержали бомжей, устраивавших диверсии на железной дороге" ( https://newdaynews.ru/incidents/782988.html ), - красноярские бомжи настолько суровы...
"Минздрав Крыма признал дефицит лекарств" ( https://newdaynews.ru/crimea/782991.html ), - ох уж это тяжкое наследие украинской оккупации...
"На Украине отложили снос памятника Брежневу из-за отсутствия денег" ( https://ria.ru/20230109/brezhnev-1843634813.html ), - ага-ага, на снос всех остальных памятников денег хватило, а на Брежневе они резко закончились )))
"АФК "Система" приобрела еще одну рыбодобывающую компанию на Камчатке" ( https://www.interfax.ru/business/879940 ), - Евтушенков оживляется...
"Россия не воюет с Украиной, заявил Патрушев" ( https://ria.ru/20230109/ukraina-1843636002.html ), - а Шойгу говорил ( https://octbol.livejournal.com/1158748.html ), что воюет, хотя и не столько с ней...
"Журнал «Американский консерватор» назвал Украину фальшивой демократией" ( https://www.1tv.ru/news/2023-01-09/444962-zhurnal_amerikanskiy_konservator_nazval_ukrainu_falshivoy_demokratiey ), - ну, раз так в американском журнале написали...
"Православная епархия храма Спаса Нерукотворного образа намерена оспорить решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области касательно одного из зданий – Конюшенного ведомства, которое городские власти обещали передать для размещения воскресной школы. В конце минувшего года судебная инстанция отказала в удовлетворении иска епархии в пользу Смольного и компании, владельцем которой является давний «друг» петербургского градоначальника Александра Беглова – Год Нисанов" ( https://newdaynews.ru/northwest/783065.html ), - какой ужас, в РФ православных обижают, может понадобиться СВО...
"Евреи отреагировали на призывы экс-раввина столицы покинуть Россию" ( https://ria.ru/20230109/ravvin-1843732861.html ), - никто никуда не едет )))
"Истец не смог собрать все доказательства по делу о треке Oxxxymiron*" ( https://ria.ru/20230109/oxxxymiron-1843693368.html ), - бывает...
"Правительство рекомендовало регионам ввести допвыплаты для медработников" ( https://ria.ru/20230109/vyplaty-1843692966.html ), - так тоже можно...
"Некоторые дома в Рязани остались без отопления из-за аварии" ( https://ria.ru/20230109/ryazan-1843571482.html ), "В 30-градусный мороз на севере Урала вышла из строя система теплоснабжения" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/782983.html ), "Под Екатеринбургом произошла авария на котельной – отопление отключают" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/782997.html ), - что-то НАША критическая инфраструктура совсем удар не держит...
"Московские морозы не дошли до Европы, заявил Вильфанд" ( https://ria.ru/20230109/morozy-1843620658.html ), - Русские Морозы предали РФ и "Газпром"...
"В 20-градусный мороз подмосковный поселок оказался «отрезан» от внешнего мира" ( https://newdaynews.ru/moscow/782990.html ), - жить становится всё лучше...
"Лукашенко напомнил о планах создать медиахолдинг Союзного государства" ( https://ria.ru/20230109/mediakholding-1843620770.html ), "Лукашенко предложил увеличить финансирование союзных программ" ( https://ria.ru/20230109/lukashenko-1843621149.html ), "Мезенцев заявил о новом этапе интеграции России и Белоруссии" ( https://ria.ru/20230109/mezentsev-1843626902.html ), - Лукашенко пошёл в контратаку?
"Генконсульство России в Гродно приняло первых посетителей" ( https://ria.ru/20230109/grodno-1843731652.html ), - подозреваю, разговаривали с посланцами местной "национально-превозмогающей" интеллигенции...
"В ЛНР заявили о массовом бегстве украинских военных из Соледара" ( https://ria.ru/20230109/soledar-1843608690.html ), "Украинские войска под Соледаром оказывают сопротивление, заявили в ЛНР" ( https://ria.ru/20230109/soledar-1843661289.html ), - логично...
"Украинские войска обстреляли Петровский район Донецка" ( https://ria.ru/20230109/donetsk-1843612943.html ), "При обстреле Донецка погибла женщина" ( https://ria.ru/20230109/obstrel-1843689128.html ), "Новые имена наших героев — участников спецоперации по защите Донбасса" ( https://www.1tv.ru/news/2023-01-09/444956-novye_imena_nashih_geroev_uchastnikov_spetsoperatsii_po_zaschite_donbassa ), - стабильно...
"В Саратове дали срок участнику СВО, увезшему с фронта гранаты и патроны" ( https://ria.ru/20230109/svo-1843742235.html ), - ну как же так, ведь это же Наш Герой, и оружие он, скорее всего, взял с собой, чтобы отбиваться от бандеровских диверсантов, если они проникнут вглубь России...
"Шутки на броне: Какие надписи делают российские военнослужащие на снарядах и боевой технике" ( https://rg.ru/2023/01/08/shutki-na-brone-kakie-nadpisi-delaiut-rossijskie-voennosluzhashchie-na-snariadah-i-boevoj-tehnike.html ), - что в головах Самых Достойныйх Граждан РФ, наших сверх-людей ( https://octbol.livejournal.com/1180978.html )...
"Помилование заключенных осуществляется в строгом соответствии с законом, сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя информацию о том, что якобы бывшие заключенные, участвовавшие в специальной военной операции в качестве добровольцев, помилованы" ( https://ria.ru/20230109/zaklyuchennye-1843637447.html ), "Заключенные, участвовавшие в спецоперации, были освобождены до того, как их вывезли из колонии, но процедура помилования была государственной тайной в рамках закона, и родственники бывших заключенных подтверждают наличие соответствующих документов, заявила РИА Новости член Совета по правам человека при президенте РФ Ева Меркачева" ( https://ria.ru/20230109/zaklyuchennye-1843702450.html ), - тогда ладно...
***
Пришла в голову очередная несвоевременная мысль, - вот, не знаю, куда девать. Несвоевременная мысль про Крым - не первая уже ( https://octbol.livejournal.com/1159393.html ).
Должен сказать, что, само собой, Крым и Севастополь - это неотъемлемая часть Российской Федерации. Было бы странно говорить по-другому, - тем более что напиши я по-другому, меня бы посадили в тюрьму, а мне в тюрьму совсем не хочется. И в 2014 году, конечно же, уважаемое и авторитетное (https://octbol.livejournal.com/833217.html) российское начальство всё сделало совершенно правильно, - нельзя это отрицать и оставаться добропорядочным гражданином РФ.
Однако нужно сказать о ПРЕДЫСТОРИИ. Тут в чём дело-то... Когда одно государство выдвигает территориальные претензии к другому, - такое в современном мире не редкость. У той же Украины был территориальный спор с Румынией ( https://ru.wikipedia.org/w/index.php?oldid=124813569 ), - закончившийся разбирательством в ООН, которое Украина скорее проиграла.
Так вот. К 2014 году Путин В.В. руководил Россией 14 лет, - 10 лет в качестве президента и 4 года в качестве главы правительства. За все эти 14 лет НИЧТО, насколько известно, не мешало ему в официальном порядке, от имени Российской Федерации, выдвинуть территориальные претензии к Украине, - заявить, например, что известные решения по передаче территории Крымской области из состава РСФСР в состав УССР партийно-советские органы принимали незаконно, не спросив мнение жителей Крыма и т.д. Можно было с этим обращаться и в ООН, и куда угодно ещё, можно было вкладываться в формирование соответствующего "общественного мнения" в мире, - деньги-то, кажется, были.
Но вместо этого, с 2000 по 2013 годы включительно, руководство РФ вполне последовательно... признавало Крым частью территории Украины. Официальные лица, - включая самое первое, - неоднократно делали соответствующие заявления (в том числе и для "внутренней аудитории"), правительство и другие полномочные органы заключали с украинской стороной международные договоры (достаточно вспомнить хотя бы Харьковское соглашение 2010 года), которые прямо или косвенно подтверждали признание Российской Федерацией Крыма частью Украины.
В 2014 году всё резко изменилось, - к радости большинства жителей Крыма, к радости "простых" россиян... но как к этому ДОЛЖНЫ БЫЛИ отнестись жители ("остальной") Украины?!
Комментариев нет:
Отправить комментарий