четверг, 19 января 2023 г.

Такие новости, 19.01.2023

"ВОЗ: перенесшие ковид имеют по прошествии года более высокий иммунитет, чем неболевшие" ( https://tass.ru/obschestvo/16832761 ), - то есть, надо было не устраивать "прививочную кампанию", а дать всем "естественно" переболеть, так что ли?!
"Сергей Плуготаренко: Ни в коем случае нельзя как-либо дискриминировать уехавших IT-специалистов" ( https://rg.ru/2023/01/04/sergej-plugotarenko-ni-v-koem-sluchae-nelzia-kak-libo-diskriminirovat-uehavshih-it-specialistov.html ), - правильно, а то ведь обидятся ещё, и напишут какие-нибудь приложения вредоносные...
"В Казахстане депутата исключили из партии за поддержку операции на Украине" ( https://ria.ru/20230119/spetsoperatsiya-1845890355.html ), - предатели Российской Федерации, и это прямо в годовщину окончания Спецоперации По Защите Токаева ( https://octbol.livejournal.com/1099825.html )...
"Умерла журналистка Бэлла Куркова" ( https://ria.ru/20230119/kurkova-1845898244.html ), "Владимир Путин выразил соболезнования в связи с кончиной тележурналиста Бэллы Курковой" ( https://www.1tv.ru/news/2023-01-19/445612-vladimir_putin_vyrazil_soboleznovaniya_v_svyazi_s_konchinoy_telezhurnalista_belly_kurkovoy ), - именно она начала уничтожать свободу слова в России, ещё в 1993 году, закрыв "600 секунд"...
"Участники СВО смогут вести уроки ОБЖ в школах, заявил Кравцов" ( https://ria.ru/20230119/shkola-1845917029.html ), - Достойное Место для Героев...
"Тегеран заявил, что не признает вхождение в Россию Крыма и новых регионов" ( https://ria.ru/20230119/regiony-1845994033.html ), - предатели Российской Федерации...
"Суд отпустил из СИЗО замглавы миграционного управления ГУМВД Москвы" ( https://ria.ru/20230119/sizo-1846065936.html ), - нельзя просто так взять и "прижать" "Команду Собянина"... "Как и ожидал “Ъ”, остановка экспорта электроэнергии из Калининграда в Литву приведет к небольшому росту энергоцен для промышленности в европейской части РФ и на Урале. Экспортер электроэнергии «Интер РАО» перестанет платить за энергомощность собственных новых калининградских ТЭС на 900 МВт, которые окупаются за счет нерыночных платежей всех потребителей" ( https:////www.kommersant.ru/doc/5774240 ), - вот ведь подлые литовские националисты! "Как стало известно “Ъ”, бывший заместитель председателя Верховного суда Мордовии Алексей Лукшин, обвиняемый ГСУ СКР в воспрепятствовании предварительному следствию и правосудию (ч. 3 ст. 294 УК РФ), признал вину и таким образом избежал заключения под стражу. Тем не менее представитель СКР все же убедил суд в том, что господин Лукшин и его предполагаемый сообщник экс-председатель Зубово-Полянского райсуда Мордовии Валерий Шиндин, оставаясь на свободе, могут развалить и свое собственное уголовное дело, поэтому обвиняемым на всякий случай запретили практически все контакты с внешним миром" ( https:////www.kommersant.ru/doc/5774248 ), - боевые мордовские судьи...
"РПЛ за год опустилась в рейтинге лучших лиг ниже Замбии и Белоруссии" ( https://sportrbc.ru/news/63c93b489a79479ddb2d3e6c ), - всё врут эти "рейтинги", наш футбол самый футбольный в мире )))
"Россияне перевели в зарубежные банки рекордную сумму" ( https:////newdaynews.ru/moscow/784179.html ), - и с чего бы это...

"В Краснодаре почти 40 тысяч человек остались без тепла из-за аварии" ( https://ria.ru/20230119/otoplenie-1845952844.html ), "В Краснодаре устранили аварию, оставившую без отопления 38 тысяч человек" ( https://ria.ru/20230119/otoplenie-1846049826.html ), "Часть Махачкалы вторые сутки остается без света из-за аварии" ( https://ria.ru/20230119/svet-1846074632.html ), "Энергетики восстановили теплоснабжение в домах свыше 6 тыс. жителей Курска" ( https:////tass.ru/obschestvo/16840795 ), - опять Генерал-либерал Мороз бьёт по НАШЕЙ Критической Инфраструктуре...




"Прогулка под обстрелом по центру Донецка, где жив театр, музеи, книжный магазин и люди - живы и крепки" ( https://rg.ru/2023/01/14/progulka-pod-obstrelom-po-centru-donecka-gde-zhiv-teatr-muzei-knizhnyj-magazin-i-liudi-zhivy-i-krepki.html ), - Обстрелы Донецка постепенно становятся неотъемлемой частью Российской Культуры...
"Украинские войска ночью обстреляли Киевский район Донецка" ( https://ria.ru/20230119/donetsk-1845876722.html ), "Украинские войска обстреляли Куйбышевский и Киевский районы Донецка" ( https://ria.ru/20230119/donetsk-1845877387.html ), "Украинские войска обстреляли Горловку и Макеевку" ( https://ria.ru/20230119/obstrely-1845884022.html ), "Украинские войска снова обстреляли Донецк" ( https://ria.ru/20230119/donetsk-1845897219.html ), "Здание Донецкой ж/д в Дебальцево повреждено при обстреле" ( https://ria.ru/20230119/debaltsevo-1845924528.html ), "Украинские военные обстреляли Донецк и Ясиноватую" ( https://ria.ru/20230119/obstrel-1845961953.html ), "В Орле около десяти тысяч жителей остались без отопления и горячей воды" ( https://ria.ru/20230119/otoplenie-1846028453.html ), "Украинские войска начали обстрел Кременной, заявили в ЛНР" ( https://ria.ru/20230119/obstrel-1846043428.html ), "Новые имена защитников, которые проявляют мужество и героизм в ходе спецоперации" ( https://www.1tv.ru/news/2023-01-19/445603-novye_imena_zaschitnikov_kotorye_proyavlyayut_muzhestvo_i_geroizm_v_hode_spetsoperatsii ), - стабильно...

"Гладков сообщил о втором за день обстреле хутора Балки" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63c943299a7947a0fcb7bee6 ), "Белгородский губернатор сообщил об обстреле сразу нескольких сел" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63c8ef579a79477c7a3ceea3 ), "В Белгородском районе снарядом повредило птицефабрику" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63c9355d9a794799fabdf231 ), "Гладков сообщил о втором за день обстреле Белгородской области" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63c90eef9a79478803a620c0 ), "ВСУ обстреляли несколько сел Белгородской и Брянской областей" ( https:////newdaynews.ru/incidents/784126.html ), - нестабильно...

"Песков ответил Зеленскому, усомнившемуся в существовании Путина" ( https://ria.ru/20230119/putin-1845932826.html ), - как он вообще посмел, наглый бандеровец???!!!1один
"В Крыму призвали Запад перестать быть объектом шантажа Зеленского" ( https://ria.ru/20230119/shantazh-1845967929.html ), - и правильно, давно пора освободить Запад от ига этого Малороссийского Варвара...
"В Омске вынесли приговор мобилизованному, угрожавшему убить командира" ( https://ria.ru/20230119/mobilizovannyy-1845871780.html ), - как такое вообще возможно, да и какой СМЫСЛ в ТАКИХ действиях?!
""Ночные волки" опубликовали поздравление Хирургу от Путина с 60-летием" ( https:////tass.ru/obschestvo/16842211 ), - "Хирург" умело держится в тени, но влияние его ( http://octbol.livejournal.com/309209.html ) по-прежнему велико...

"Кадыров назвал «явной провокацией» требование брить бороды на передовой" ( https://www.rbc.ru/society/19/01/2023/63c94eac9a7947a6bb51df67 ), "Генерал Соболев после критики Кадырова признал бороды допустимыми в армии" ( https://www.rbc.ru/politics/19/01/2023/63c960b99a7947ae033c95b6 ), - оперативно решили вопрос...
"Пригожин заявил, что режим молчания о ЧВК "Вагнер" на сегодня выполнил свою задачу" ( https:////tass.ru/obschestvo/16841867 ), - окончательное признание...
"Мобилизованных из Бурятии и их семьи освободили от пеней за просрочку оплаты ЖКУ" ( https:////tass.ru/obschestvo/16833245 ), - своевременно, и года не прошло...
"Подоляк объяснил убийство СБУ человека, без которого «Киев бы взяли»" ( https://www.rbc.ru/politics/19/01/2023/63c945329a7947a3689b32f7 ), - опять циничные бандеровцы нагло признают собственные ошибки, представители Российской Федерации никогда бы так не сделали...

"Герасимов: ЧВК «Вагнер» нет в структуре Вооружённых сил России" ( https://regnum.ru/news/3771981.html ), - кто бы сомневался...
"В Сербии разгорается скандал, связанный с деятельностью в республике ЧВК «Вагнер». На объявление частной военной компании о наборе добровольцев, распространенное сайтом телеканала RT на сербском языке и местными соцсетями, отреагировал лично президент Сербии Александр Вучич" ( https:////www.kommersant.ru/doc/5774222 ), - бывает же...
"Сербия направит Украине оборудование для энергосистемы" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63c984ee9a7947b90c358e97 ), - предатели Российской Федерации...

Комментариев нет:

Отправить комментарий