среда, 18 января 2023 г.

Такие новости, 18.01.2023

"Российский газ почти ушел с рынка ЕС" ( https://rg.ru/2023/01/17/rossijskij-gaz-pochti-ushel-s-rynka-es.html ), - и это большое достижение, очень хорошее...
"Контракт главы «Газпром-Медиа» досрочно продлили на три года" ( https://www.rbc.ru/technology_and_media/18/01/2023/63c6bee29a79475ca1eddabe ), - "уральские" сохраняют за собой НТВ и всё остальное...
"Более 70% россиян, принимавших антибиотики в последние полгода, делали это неправильно — либо прерывали курс раньше времени, либо занимались самолечением, например, пили такие препараты при боли в горле или в качестве профилактики инфекций" ( https://www.kommersant.ru/doc/5773615 ), - показательный итог "развития системы здравоохранения" в РФ...
"Как стало известно “Ъ”, военные следователи СКР возбудили уголовное дело о дезертирстве с оружием в период вооруженного конфликта в отношении восьми военнослужащих из Калининградской области. В прошлом году они со своим штатным оружием, в том числе четырьмя пулеметами, покинули лагерь в ЛНР, на такси и попутках добравшись до подмосковного Подольска. Предполагаемый организатор побега арестован, другие военнослужащие изолированы в части. Сами они объясняют побег тяжелыми условиями службы" ( https://www.kommersant.ru/doc/5773660 ), - дело есть дело...
"Охрана объектов столичного метрополитена будет возложена на ведомственную охрану правительства Москвы. В опубликованном проекте постановления правительства РФ говорится, что новая структура займется караулами и организацией пропускного режима, ее сотрудников можно вооружить пистолетами, гладкоствольными ружьями и иным «боевым ручным стрелковым оружием»" ( https://www.kommersant.ru/doc/5773457 ), - Собянин начинает создавать собственную армию?!
"Эдуард Россель рассказал студентам, как спасал заводы от Анатолия Чубайса" ( https://www.kommersant.ru/doc/5773564 ), - у "уральских" настало время удивительных историй...
"Число доменов .ru по итогам 2022 года опустилось ниже 5 млн, больше 250 тыс. физлиц и ИП перестали быть их администраторами." ( https://www.kommersant.ru/doc/5773611 ), - крепнет Цифровой Суверенитет )))
"Ректор РАНХиГС Мау уехал в Израиль и не возвращался, сообщил источник" ( https://ria.ru/20230118/mau-1845769408.html ), - бегство...
"Шаман рассказал о необычной традиции россиян перед Крещением" ( https://ria.ru/20230118/shamany-1845755007.html ), - право славная новость от официоза...
"Беглов заявил, что Петербург по уровню очистки сточных вод обогнал все европейские города" ( https://tass.ru/obschestvo/16830975 ), - "питерские" продолжают бороться за выживание...

"В Рязани 40 жилых домов остались без отопления из-за аварии на теплотрассе" ( https://ria.ru/20230118/teplotrassa-1845670830.html ), "В Екатеринбурге несколько улиц затопило кипятком" ( https://ria.ru/20230118/kipyatok-1845770824.html ), - очередные подлые удары по НАШЕЙ Критической Инфраструктуре, по неподтверждённым данным, за ними всеми стоит некий Генерал Мороз, которого надо бы проверить на связи с бандеровцами, поскольку такая фамилия распространена как раз среди украинцев...
"Жильцы общежития с обледеневшими подъездами в Печоре задолжали за ЖКХ 14 млн рублей" ( https://tass.ru/obschestvo/16831237 ), - но бывает и так, что САМИ СЕБЯ ОБСТРЕЛИВАЮТ...




"Российская ракета, запущенная по объекту энергетической инфраструктуры, была подбита силами ПВО Украины. И поскольку установка ПВО была размещена в жилом квартале в нарушение норм международного гуманитарного права, о котором вы так радеете, сбитая ракета упала на жилой дом" ( https://ria.ru/20230118/nebenzya-1845610167.html ), - не ради ли появления вот этого ОФИЦИАЛЬНОГО заявления была проведена операция "Отставка Арестовича"? А установки ПВО в жилых кварталах размещать, конечно, нельзя, и если противник нанесёт прицельный удар по жилым кварталам, то пусть ему будет стыдно...

"Украинские войска нанесли удар по Горловке" ( https://ria.ru/20230118/gorlovka-1845620424.html ), "Украинские войска выпустили по Донецку три снаряда" ( https://ria.ru/20230118/donetsk-1845636028.html ), "Украинские войска обстреляли Докучаевск" ( https://ria.ru/20230118/donbass-1845657535.html ), "Украинские войска выпустили по Донецку пять снарядов" ( https://ria.ru/20230118/donetsk-1845684082.html ), "Украинские войска обстреляли Старомихайловку" ( https://ria.ru/20230118/donbass-1845734309.html ), "Украинские войска обстреляли три района Донецка" ( https://ria.ru/20230118/donetsk-1845736140.html ), "ВСУ выпустили по Пантелеймоновке семь снарядов натовского калибра" ( https://ria.ru/20230118/panteleymonovka-1845803705.html ), "Украинские войска обстреляли поселок Александровка под Донецком" ( https://ria.ru/20230118/aleksandrovka-1845845529.html ), "Новые имена героев специальной военной операции" ( https://www.1tv.ru/news/2023-01-18/445545-novye_imena_geroev_spetsialnoy_voennoy_operatsii ), - стабильно...

"В Липецкой области ликвидировали военного, покинувшего часть с оружием" ( https://ria.ru/20230118/voennyy-1845661833.html ), - привычно...
"Лавров исключил возможность переговоров с Зеленским" ( https://ria.ru/20230118/peregovory-1845668517.html ), - дипломатично...
"В Минобороны РФ сообщили об освобождении населенного пункта Соль" ( https://www.1tv.ru/news/2023-01-18/445541-v_minoborony_rf_soobschili_ob_osvobozhdenii_naselennogo_punkta_sol ), - от бойцов ЧВК "Вагнер", которые взяли ( https://regnum.ru/news/3771348.html ) Соль два дня назад?
"Пушилин сообщил, что для полного обеспечения водоснабжения ДНР нужно освободить Славянск" ( https://tass.ru/obschestvo/16826699 ), - вон оно как...
"Вучич раскритиковал ЧВК Вагнера за вербовку сербов" ( https://www.rbc.ru/politics/18/01/2023/63c76c6e9a794784020dad28 ), - предатель Российской Федерации )))
"Сбербанк начал работу в Крыму" ( https://www.rbc.ru/finances/18/01/2023/63c7b4ad9a794719bbfba8fa ), - не прошло и десяти лет )))
"В ЛНР руководителей органов власти обязали вовремя выплачивать зарплату бюджетникам" ( https://tass.ru/obschestvo/16829335 ), - своевременно...
"Арестовича внесли в базу сайта «Миротворец»" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63c7ecc59a79473498295e79 ), - Великая Победа Российской Федерации, Арестович разгромлен и со дня на день ожидается в Ростове-на-Дону...
"В РПЦ считают, что просьба УПЦ к России не говорить от ее имени сделана под давлением" ( https://tass.ru/obschestvo/16830097 ), - обоснованно, ведь ВСЕ ЭТИ СТРАШНЫЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ на УПЦ никто не давил, а УПЦ, в свою очередь, не держалась за "Москву", пойдя ради единства с нею даже на разрыв с "Константинополем"...
"Президент назвал неизбежной победу России в спецоперации" ( https://www.1tv.ru/news/2023-01-18/445537-prezident_nazval_neizbezhnoy_pobedu_rossii_v_spetsoperatsii ), - раз она неизбежна, то можно не прикладывать особых усилий, и даже вообще ничего не делать, тут главное, чтобы не получилось, как с пенсионным возрастом...
"В ДНР при попытке вытащить раненого бойца погиб доброволец из Танзании" ( https://ria.ru/20230118/tanzaniets-1845854324.html ), - и этот Герой не был наёмником, наёмники только у бандеровцев...

Комментариев нет:

Отправить комментарий