четверг, 7 апреля 2022 г.

Такие новости, 7.04.2022

"В ЛНР за сутки киевские боевики шесть раз обстреляли два населённых пункта": https://regnum.ru/news/3557505.html + https://regnum.ru/news/3558048.html ("Украинские боевики обстреляли Донецк, Горловку и Ясиноватую в ДНР") + https://regnum.ru/news/3558082.html ("Украинские боевики обстреляли Горловку в ДНР") + https://regnum.ru/news/3558503.html ("Украинские боевики обстреляли Донецк из артиллерии"), - стабильно...
"Лукашенко заявил, что российско-украинских переговоров не может быть без Белоруссии": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14308551 + https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14310325 ("Макей заявил, что Лукашенко должен участвовать в переговорах по ситуации вокруг Украины") + https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14311159 ("Лукашенко назвал перенос переговоров РФ и Украины в Стамбул следствием давления на Киев"), - где они были две недели???
"В Петербурге задержали группу врачей и медсестер за торговлю сертификатами о вакцинации": https://tass.ru/proisshestviya/14311641 )))
"Кадырову вручили погоны воинского звания генерал-лейтенанта": https://tass.ru/armiya-i-opk/14312945 , - наконец-то )))
"Правительство продолжит расширять самостоятельность регионов РФ — Мишустин": https://regnum.ru/news/3557994.html , - "лужковцы" на марше )))
"В Костромской области «антимасочник» облил аптеку навозом": https://regnum.ru/news/3558084.html , - как любопытно...
"Причиной взрыва на складе под Белгородом стала украинская ракета Точка-У": https://regnum.ru/news/3558302.html , - и как они умудряются попадать только по военным объектам и "двойному назначению"???
"ГА ООН приняла решение приостановить членство России в Совете по правам человека": https://www.1tv.ru/news/2022-04-07/425899-ga_oon_prinyala_reshenie_priostanovit_chlenstvo_rossii_v_sovete_po_pravam_cheloveka + https://tass.ru/politika/14316991 ("Россия приняла решение о досрочном прекращении своих полномочий в СПЧ ООН"), - кто бы мог подумать )))
"Британские журналисты признались, что провалили задание добыть доказательства жестокости российских военных": https://www.1tv.ru/news/2022-04-07/425916-britanskie_zhurnalisty_priznalis_chto_provalili_zadanie_dobyt_dokazatelstva_zhestokosti_rossiyskih_voennyh , - то есть, они не "глосоловно обвиняют по команде из Вашингтона", а собирают доказательства )))
"Песков заявил, что Россия начала готовиться к западным санкциям еще год назад": https://tass.ru/ekonomika/14316723 , - к "Спецоперации" готовились загодя, до всяких "эскалаций" )))
"Песков сообщил, что Россия понесла значительные потери на Украине": https://tass.ru/politika/14316461 , - ну надо же...
"Кулеба признал, что украинские военные могут нарушать правила ведения войны": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14315099 + https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14314949 ("В офисе Зеленского считают нужным расследовать обстоятельства расправы над военными РФ"), - а "наши" такое никогда не признают )))
"РКН заявил, что не требовал от YouTube удаления видео песни "Хотят ли русские войны"": https://tass.ru/obschestvo/14314305 )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий