среда, 13 апреля 2022 г.

Такие новости, 13.04.2022

"Украинские войска обстреляли Киевский район Донецка": https://regnum.ru/news/3563201.html + https://regnum.ru/news/3563128.html ("Украинские войска за сутки пять раз обстреляли ЛНР") + https://regnum.ru/news/3563825.html ("Украинские силовики применили «Град» для обстрела Донецка") + https://regnum.ru/news/3563792.html ("ВСУ выпустили по Киевскому району Донецка четыре снаряда") + https://www.1tv.ru/news/2022-04-13/426396-mirnye_lyudi_platyat_svoimi_zhiznyami_za_obstrely_kotorye_ne_prekraschayut_natsionalisty ("Националисты продолжают обстреливать города и села Луганской народной республики"), - стабильно...
"обстрел вокзала в Краматорске пропал из западных СМИ": https://www.bbc.com/russian/news-60980889 , - "наши" совсем заврались...
"Песков не стал комментировать отчет УВКПЧ ООН о погибших на Украине мирных жителях": https://tass.ru/politika/14367951 , - кошка знает, чьё мясо съела, но сказать ей нечего )))
"В Курской области обстреляли пограничный пункт пропуска": https://tass.ru/proisshestviya/14366845 , - стабильно???
"Пашинян раскритиковал реакцию ОДКБ на вторжение ВС Азербайджана в мае 2021 года": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14362541 , - и тем не менее, в январе 2022-го...
"Ле Пен выступила за поставки вооружения нацистской Украине": https://regnum.ru/news/3563941.html , - какой ужас )))
"Депутаты Ставрополя предложили запретить иностранную лексику в названиях": https://regnum.ru/news/3563635.html , - начать следует с написания русских слов через латинские буквы )))
"Онищенко назвал провальной агитацию за прививки от COVID-19 в России": https://regnum.ru/news/3563595.html , - нагнетание продолжается...
"Приток иностранных наёмников усугубляет ситуацию на Украине — МИД РФ": https://regnum.ru/news/3563482.html , - позвольте, но ведь телевизор ещё в марте рассказывал, что они все разбежались )))
ФНПР вляпалась в поддержку "Спецоперации": https://www.solidarnost.org/news/miting-v-podderzhku-profsoyuznogo-avtoprobega-proshel-v-blagoveschenske.html )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий