"Песков рассказал, что пользуется VPN": https://tass.ru/politika/14264459 , - очень хорошая новость )))
"Там также отметили, что все время, пока город находился под контролем российских вооруженных сил, южные окраины города, включая жилые кварталы, круглосуточно обстреливались украинскими войсками из крупнокалиберной артиллерии, танков и реактивных систем залпового огня. В ведомстве заявили, что жители Бучи свободно передвигались по городу, пока он был под контролем ВС РФ": https://tass.ru/armiya-i-opk/14267803 + https://rg.ru/2022/04/01/morpehi-i-desantniki-zahvatili-v-kievskoj-oblasti-oruzhie-inostrannogo-proizvodstva.html ("ушли 30 марта"), - лучше бы эти "ответственные" просто молчали...
"В ЛНР сообщили, что украинские силовики выпустили по поселку в республике 40 ракет "Град"": https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14266977 + https://regnum.ru/news/3553592.html ("При обстреле Донецка украинскими военными пострадал мирный житель") + https://regnum.ru/news/3553582.html ("Украинские силовики обстреляли Донецк") + https://regnum.ru/news/3553368.html ("В результате обстрела Первомайска ранена женщина"), - стабильно...
"Песков: особый "ген" мешает Европе взаимовыгодно сосуществовать с Россией": https://tass.ru/politika/14266971 , - "денацификация" на марше, европейцы, оказывается, "генетически неполноценные"...
под Белгородом опять что-то взорвалось: https://tass.ru/proisshestviya/14266689 + https://regnum.ru/news/3553554.html ("В соцсетях пользователи пишут, что якобы был сбит летевший снаряд")...
"«Надо с этим что-то делать» – Кадырова возмутили рассуждения Пескова": https://newdaynews.ru/crimea/755226.html + https://regnum.ru/news/3553644.html )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий