Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Ученого выселили из общежития СО РАН, где он прожил 30 лет" ( https://rg.ru/2024/09/05/reg-sibfo/uchenogo-vyselili-iz-obshchezhitiia-so-ran-gde-on-prozhil-30-let.html ), - жестоко...
- "В Королеве проверят гимназию после падения потолка" ( https://ria.ru/20241003/korolev-1976255318.html ),
- очередное...
- "Россия недополучила почти 40 млрд рублей ожидаемых Минфином нефтегазовых доходов" ( https://newdaynews.ru/moscow/838623.html ),
- потерь нет...
- "Бесплатные юристы помогут гражданам судиться с работодателями" ( https://rg.ru/2024/10/02/sporim-s-nachalnikom.html ), - бонапартизм на марше...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Приставы описывают имущество самарской епархии РПЦ из-за многомиллионного долга" ( https://www.kommersant.ru/doc/7198626 ), - НЕ (!!!) гонения на Церковь, а просто (!) Спор Хозяйствующих Субъектов...
- "В Воронеже осквернили аллею памяти Жириновского" ( https://ria.ru/20241003/zhirinoaskiy-1976067771.html ),
- ужас...
- "Президентом России может стать и участник боевых действий, заявил Песков" ( https://ria.ru/20241003/peskov-1976128862.html ),
- разве можно ТАКОЕ (!) говорить при живом ПУтине???!!!
- "Приговор по делу об оскорбительных стихах о ВС России признали законным" ( https://ria.ru/20241003/mosgorsud-1976199874.html ),
- было бы странно, если бы было по-другому...
- "В МТС сообщили, что знают о предписании ФАС снизить тарифы" ( https://tass.ru/ekonomika/22031177 ),
- но выполнят ли?
- "Стипендии им. Черномырдина для студентов Мосполитеха повысят до 15 тыс. рублей" ( https://tass.ru/obschestvo/22033569 ),
- есть и такая, оказывается...
- "В Москве с 4 по 13 октября пройдет фестиваль "Золотая осень"" ( https://tass.ru/obschestvo/22035243 ),
- 4 октября нужно было как-то отметить...
- "Путин поддержал идею распространить "Разговоры о важном" на детские сады" ( https://tass.ru/obschestvo/22036373 ),
- развивать самосознание молодёжи нужно с младенчества...
- "Возле взорвавшейся АЗС в Махачкале нашли трубы неустановленного назначения" ( https://ria.ru/20241003/dagestan-1976248723.html ),
- бывает...
- "Медсестру из Москвы приговорили к восьми годам колонии за фейки об армии" ( https://ria.ru/20241003/medsestra-1976248886.html ),
- очередной Врач-Герой оказался не на уровне...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Аналитик объяснила, почему бюджету больше не нужен слабый рубль" ( https://ria.ru/20241003/rubl-1976063304.html ),
- выполнил свою историческую задачу, Россия похорошела...
- "Фигуранты дела о теракте в "Крокусе" состояли в "Вилаяте Хорасан"*" ( https://ria.ru/20241003/krokus-1976065766.html ),
- сказали надо...
- ""Газпром" возглавил рейтинг убыточных корпораций в России по версии Forbes" ( https://ria.ru/20241003/gazprom-1976068603.html ),
- и всё-таки ПЕРВЫЕ!!!1один
- "Казахстан запросил у РФ разъяснений после просьбы приостановить поставки зерна" ( https://tass.ru/ekonomika/22031953 ),
- недопонимание...
- "Мезенцев: отказ позвать РФ на 80-летие освобождения Освенцима показывает бездушие Запада" ( https://tass.ru/obschestvo/22037385 ),
- МЫ (!!!) так хотели приехать, но НАС (!!!) не позвали, это бездушно....
"Следственный комитет России (СКР) при поддержке оперативных подразделений МВД провел самую масштабную операцию в сфере обращения криптовалюты. Основателей платежной системы UAPS и криптобиржи Cryptex заподозрили в создании организованного преступного сообщества (ОПС) для отмывания средств, полученных незаконным путем. По данным следствия, только за прошлый год с помощью фигурантов было легализовано более 100 млрд руб., а сами они при этом заработали около 4 млрд. В 14 регионах задержали почти сто человек. Интересно, что неделей раньше в США заочно предъявили обвинение основателю биржи Сергею Иванову (Омельницкому) и пообещали крупную награду за информацию о его местонахождении" ( https://www.kommersant.ru/doc/7198645 ),
- хоть у НАС (!!!) с Американскими Империалистами и Конфронтация, но когда речь заходит о Криминале, МЫ (!!!) выступаем с НИМИ (!!!) Единым Фронтом...
"В загоревшемся в Хабаровске театре прогремел взрыв, обрушилась стена" ( https://ria.ru/20241003/pozhar-1976068939.html ), "В центре Хабаровска из-за пожара в театре нарушилась работа сотовых сетей" ( https://ria.ru/20241003/khabarovsk-1976075203.html ), "В горящем в Хабаровске театре обрушилась сцена" ( https://ria.ru/20241003/pozhar-1976077416.html ), "Система пожаротушения в Театре музкомедии Хабаровска не сработала" ( https://ria.ru/20241003/pozhar-1976143770.html ), "Демешин раскритиковал работу пожарных при тушении возгорания в Хабаровском театре" ( https://tass.ru/proisshestviya/22033395 ),
- такое ощущение, что там был склад боеприпасов, причём крупный... и поскольку понятно, что это не так, то всё становится ещё более непонятно...
"Жога заявил, что на посту полпреда будет опираться на военный опыт" ( https://ria.ru/20241003/zhoga-1976079959.html ), "Жога в должности полпреда намерен опираться на полученный на военной службе опыт" ( https://tass.ru/obschestvo/22030261 ),
"Владимир Путин назначил участника программы «Время героев» Артема Жогу своим полпредом в УФО" ( https://www.1tv.ru/news/2024-10-03/488257-vladimir_putin_naznachil_uchastnika_programmy_vremya_geroev_artema_zhogu_svoim_polpredom_v_ufo ),
- судя по тому, что об этом говорят второй день подряд, "уральские" столкнутся с чем-то невиданным...
"На Западе услышали предупреждение о ядерном сдерживании, заявил Нарышкин" ( https://ria.ru/20241003/naryshkin-1976220282.html ), "Запад не хочет соблюдать "красные линии" Москвы, заявил Нарышкин" ( https://ria.ru/20241003/naryshkin-1976220900.html ),
- логично... всё-таки, очень хорош, что у Запада есть Нарышкин, иначе как бы МЫ (!!!) узнали такую важную подробность...
"В Горловке при сбросе боеприпаса с беспилотника ВСУ ранены мирные жители" ( https://ria.ru/20241003/gorlovka-1976081974.html ), "ВСУ обстреляли жилой массив в ЛНР из HIMARS" ( https://ria.ru/20241003/lnr-1976135041.html ), "ВСУ атаковали Горловку в ДНР при помощи беспилотника-камикадзе" ( https://ria.ru/20241003/vsu-1976186091.html ), "Дрон ВСУ влетел в окно здания администрации в Горловке" ( https://ria.ru/20241003/dron-1976254375.html ), "В Дзержинске при вооруженной атаке ВСУ пострадала женщина" ( https://ria.ru/20241003/ataka-1976258580.html ), "В ДНР из-за атаки ВСУ погиб человек" ( https://tass.ru/proisshestviya/22038617 ),
- стабильно...
"В результате атаки БПЛА в Старом Осколе пострадала женщина" ( https://ria.ru/20241003/bespilotnik-1976065302.html ), "ВСУ за сутки атаковали 13 муниципалитетов Белгородской области" ( https://ria.ru/20241003/ataki-1976122382.html ), "ВСУ за сутки выпустили около 140 боеприпасов по Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/22031981 ), "В Белгороде при атаке беспилотника пострадал мужчина" ( https://ria.ru/20241003/belgorod-1976262432.html ),
"В районе Курчатова прогремели взрывы из-за падения украинского БПЛА" ( https://ria.ru/20241003/vsu-1976235840.html ),
"Над городом Курчатов Курской области средствами РЭБ подавлен украинский дрон" ( https://www.1tv.ru/news/2024-10-03/488269-nad_gorodom_kurchatov_kurskoy_oblasti_sredstvami_reb_podavlen_ukrainskiy_dron ),
- стабилизировано...
"В Воронежской области женщина пострадала после атаки БПЛА" ( https://ria.ru/20241003/zhenschina-1976146810.html ),
- нестабильно...
"Боевики ВСУ изнасиловали женщину и отрезали ей голову, сообщил житель Суджи" ( https://ria.ru/20241003/sudzha-1976067421.html ), "Артиллеристы уничтожили скопление боевиков ВСУ в курском приграничье" ( https://ria.ru/20241003/spetsoperatsiya-1976070454.html ), "Экипажи Су-35С выполнили патрулирование в курском приграничье" ( https://ria.ru/20241003/su-35s-1976070736.html ), "Бойцы группировки "Север" доставляют гумпомощь жителям Курской области" ( https://ria.ru/20241003/gumpomosch-1976071195.html ), "Житель Курской области ползком спасся от обстрела ВСУ, рассказала очевидица" ( https://ria.ru/20241003/ocheviditsa-1976076931.html ), "ВСУ бросили в Курскую область лучшие западные танки, пишут СМИ" ( https://ria.ru/20241003/vsu-1976131455.html ),
"В районе Воронежской области ночью будут отключать уличное освещение из-за атак БПЛА" ( https://tass.ru/obschestvo/22033229 ),
"ВСУ третий день подряд обстреливают администрацию Горловки" ( https://tass.ru/proisshestviya/22037249 ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "В МИД оценили значение доклада ООН о пытках ВСУ над российскими бойцами" ( https://ria.ru/20241003/pytki-1976069265.html ),
- разве НАШИ (!!!) Воины-Герои сдаются в плен?
- "Глава Дагестана приехал в зону СВО и наградил военных" ( https://ria.ru/20241003/svo-1976105851.html ),
- суверенно...
- "На Украине мужчины начали исправно платить алименты, чтобы не идти на фронт" ( https://ria.ru/20241003/ukraina-1976157893.html ),
- УЖАСЫ (!!!) Украинского Неонацизма...
- ""Панцирь-С" уничтожил украинский беспилотник в Курской области" ( https://ria.ru/20241003/pantsir-s-1976162676.html ),
- Выдающееся (!) Достижение ВС РФ...
- "Эксперт: СМИ нужно расширять форматы подачи информации при работе в зоне СВО" ( https://tass.ru/obschestvo/22034135 ),
- казалось бы, куда ещё расширять, но...
- "Украинские пограничники признали, что боятся российских авиабомб" ( https://ria.ru/20241003/ukraina-1976216015.html ),
- а вот НАШИ (!!!) Воины-Герои бомб не боятся, тем более российских!!!1один
Комментариев нет:
Отправить комментарий