Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Чистая прибыль банковского сектора в России сократилась" ( https://ria.ru/20241018/pribyl-1978681040.html ), - случается...
- "Собянин отметил тенденцию к возвращению в столицу предприятий из других регионов" ( https://tass.ru/ekonomika/22157667 ), - а как бодро их выносили из той же Москвы лет десять назад...
- "В Ивановской области более 4 тыс. человек остались без воды из-за коммунальной аварии" ( https://tass.ru/proisshestviya/22155725 ), - подлый удар по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "В Петербурге автобус с пассажирами попал в промоину от прорыва теплотрассы" ( https://tass.ru/proisshestviya/22155741 ),
- подлый удар по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре и транспортным сетям...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "В Балашихе нашли похищенный у Минобороны комплекс объектов недвижимости" ( https://ria.ru/20241018/balashikha-1978675811.html ), - видимо, он был хорошо спрятан...
- "ФАС признала Сбербанк нарушившим закон о рекламе" ( https://ria.ru/20241018/sberbank-1978705655.html ), - никакой пощады...
- "Учителя из Красноярска приняли за квадробера из-за проведения физминуток на уроках" ( https://tass.ru/obschestvo/22156333 ), - перегиб...
- "Росгвардия в Кургане начала прием оружия от населения для спецоперации" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/67123ee39a7947d141d97446 ), - у "уральских" появились новые идеи...
- "Российский футбольный клуб получил более 600 заявок на вакансию таролога" ( https://www.rbc.ru/sport/18/10/2024/67126af49a7947418c25e80e ), - есть такие специалисты...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Вслед за закрытием Казахстаном своего рынка для российских аграриев, отправлявших в страну 1–5 млн тонн зерна в год, Россельхознадзор ввел ответные ограничения. Под запрет попал, в частности, ввоз из соседней республики пшеницы, томатов и дынь. Для казахстанских сельхозпроизводителей Россия остается ключевым направлением сбыта и транзита" ( https://www.kommersant.ru/doc/7233621 ), - естественное состояние...
- "В Госдуме не увидели причин вводить ограничения из-за коронавируса" ( https://ria.ru/20241018/koronavirus-1978635778.html ), - обнадёживает...
- "Россия в августе оставила вложения в госбумаги США на уровне $24 млн" ( https://tass.ru/ekonomika/22152559 ), - взнос уплачен...
- "Эксперт назвал помощь США Украине бизнесом по обогащению американского ВПК" ( https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/22153513 ), - но США почему-то должны от этого устать...
- "Объем торговли Китая и Украины в январе - сентябре вырос на 20,8%" ( https://tass.ru/ekonomika/22153541 ), - что это НАШИ (!!!) Союзники поставляют Украине за НАШЕЙ (!!!) Спиной?..
- "Силуанов заявил, что РФ давно уже опережает страны, которые считаются развитыми" ( https://tass.ru/ekonomika/22156585 ), - цели достигнуты...
- "Путин: Китай с удовольствием приобретает российские энергоносители" ( https://tass.ru/politika/22159475 ), - хорошо, что есть человек, который не боится об этом рассказывать...
- "Путин: без стран БРИКС человечество не может существовать" ( https://tass.ru/ekonomika/22159207 ), - а без тех, которые туда не входят?
- "В РФ прошла первая сделка по продаже российских углеродных единиц за рубеж" ( https://tass.ru/ekonomika/22163465 ), - Мировое Сообщество приветствует...
- "Собянин признался, что ковидные ограничения воспринимались сюрреалистическим фильмом" ( https://tass.ru/obschestvo/22156773 ), - но если начальство говорит, что надо...
- "Зампред комитета СФ: Россия готова к обмену опытом в вопросах гендерного равенства" ( https://tass.ru/obschestvo/22158625 ), - Мировое Сообщество приветствует...
- "Путин призвал к созданию палестинского государства" ( https://ria.ru/20241018/palestina-1978774110.html ), - есть подозрение, что для этого может потребоваться военная операция...
- "Россия не признает Международный уголовный суд, заявил Путин" ( https://ria.ru/20241018/briks-1978786199.html ), - вот оно как...
- "Путин рассказал, как можно обойти решения МУС об арестах" ( https://ria.ru/20241018/putin-1978786426.html ), - цап-царап, и всё...
- "России нужны условия долгосрочного мира, заявил Путин" ( https://ria.ru/20241018/putin-1978801985.html ), - вопрос только в сроках...
- ""Единая Россия" победила в международном конкурсе "BRICS Solutions Awards"" ( https://ria.ru/20241018/konkurs-1978825138.html ), - "Единая Россия" всегда побеждает...
- "Лагерь "Орленок" подал иск к китайской компании из-за товарного знака" ( https://ria.ru/20241018/orlenok-1978829138.html ), - тем временем...
- "Халяльная курятина из Свердловской области появилась в магазинах ОАЭ" ( https://newdaynews.ru/ekaterinburg/839631.html ), - "уральские" использют возможности Кадырова на полную мощность...
"В Минфине заявили, что все изъятые государством активы выставляются на продажу" ( https://tass.ru/ekonomika/22154277 ), "Поступления в бюджет РФ от приватизации составили 50 млрд рублей" ( https://tass.ru/ekonomika/22154553 ),
- зато эти активы ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ НАЦИОНАЛИЗАЦИЮ, а это очень-очень важно...
""Ключевое для России - семья и дети". За пропаганду "чайлдфри" нарушители заплатят до пяти млн рублей" ( https://rg.ru/2024/10/17/gosduma-odobrila-shtrafy-do-piati-millionov-rublej-za-propagandu-chajldfri.html ), "Госдума в четверг единогласно приняла в первом чтении пакет из двух законопроектов, направленных на запрет пропаганды отказа от деторождения. Депутаты пришли к выводу, что насаждение идеологии чайлдфри — это происки врагов, элемент «развязанной против России гибридной войны» и даже «либерального фашизма»" ( https://www.kommersant.ru/doc/7233447 ),
- на территории Российской Федерации восторжествовала новая религия, в которой нет ничего нового потому что это старый-добрый Культ Плодородия... и вполне закономерно, что его защищают с винтовками "Астарта", тут скорее "Пересвету" не будет места...
"Русская православная церковь (РПЦ) поддерживает законопроекты о запрете идеологии чайлдфри, вместе с тем его необходимо доработать, чтобы учесть монашеский образ жизни, исключающий деторождение" ( https://tass.ru/obschestvo/22163205 ), "Патриарх попросил авторов законопроектов о запрете чайлдфри внести правки" ( https://ria.ru/20241018/patriarh-1978823089.html ), - христианство с Культом Плодородия сочетается плохо, как и любая авраамическая религия, но начальство сказало, что надо...
"Прокуратура Красноярского края подала иск в суд на чиновников краевого центра. В надзорном ведомстве считают, что именно по вине властей несколько тысяч жителей нового микрорайона Красноярска остаются без связи с "внешним миром". В большинстве своем это мамы с колясками, инвалиды и пожилые люди, которым тяжело даются спуски и подъемы по крутым лестницам. Именно для них при строительстве района Мясокомбинат несколько лет назад был возведен пандус, соединяющий в этой холмистой местности верх и низ жилого массива. Внизу расположена вся необходимая инфраструктура: остановки общественного транспорта, супермаркеты, аптеки, поликлиники, парки для прогулок. Вверху - густонаселенные высотки. Однако соединяющий уровни пандус оказался выполнен с нарушением всяческих норм, пользоваться им практически невозможно. Люди оказались заперты в своих домах, без возможности добраться до "цивилизации"" ( https://rg.ru/2024/10/17/reg-sibfo/spotknulis-o-pandus.html ),
- однако, если посмотреть на дело с другой стороны, этот Пандус ведь, всё-таки, построили, пусть и с нарушением всех норм... а ведь могли ВООБЩЕ НЕ ПОСТРОИТЬ...
"Путин предсказал России победу в конфликте на Украине" ( https://ria.ru/20241018/putin-1978792972.html ),
- неужели теперь и Владимир Владимирович во пророках?
"Россия готова к продолжению борьбы, заявил Путин" ( https://ria.ru/20241018/rossija-1978798008.html ),
- вот и готова Предвыборная Программа "Единой России", больше ничего не требуется...
"В ДНР мирный житель пострадал при ударе ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/22157099 ), "ВСУ сбросили взрывоопасный предмет на центр Горловки" ( https://ria.ru/20241018/gorlovka-1978765031.html ),
- стабильно...
"В Белгородской области умер пострадавший при обстреле ВСУ" ( https://ria.ru/20241018/postradavshij-1978646707.html ), "ВСУ за сутки выпустили около 80 боеприпасов по Белгородской области" ( https://tass.ru/proisshestviya/22155041 ),
"В Курской области при обстреле повреждена газораспределительная станция" ( https://ria.ru/20241018/stantsiya-1978736573.html ),
- стабилизировано...
""Меня моментально взяли с руками и ногами". Как переселенцы трудоустраиваются в Курске" ( https://rg.ru/2024/10/17/reg-cfo/delo-dlia-borovkova.html ), "Десантники в курском приграничье учатся штурмовать позиции на мотоциклах" ( https://ria.ru/20241018/desantniki-1978638227.html ), "Вертолеты Ка-52М уничтожили бронетехнику ВСУ в курском приграничье" ( https://ria.ru/20241018/minoborony-1978638684.html ), "В ВСУ платят за убийство курских волонтеров, заявил доброволец" ( https://ria.ru/20241018/volontery-1978642014.html ), "ВСУ понесли потери во время двух неудачных контратак в Курской области" ( https://ria.ru/20241018/kontrataki-1978729966.html ), "ВС России ударили по скоплению украинских военных в курском приграничье" ( https://ria.ru/20241018/udar-1978738122.html ), "Волонтер рассказал, как ВСУ стреляли в жителей Курской области в их домах" ( https://ria.ru/20241018/volonter-1978745851.html ), "Су-25 нанесли удары по ВСУ в курском приграничье" ( https://ria.ru/20241018/su-25-1978762568.html ), "В курском приграничье спасли еще одну женщину" ( https://ria.ru/20241018/kursk-1978816993.html ),
"В ООН заявили, что регулярно публикуют сведения о пытках россиян в украинском плену" ( https://tass.ru/obschestvo/22157731 ), "Жителям курского приграничья выдали почти 1,8 тыс. сертификатов за утраченное жилье" ( https://tass.ru/obschestvo/22161061 ),
"Планы России по достижению целей СВО не менялись, заявил Медведев" ( https://ria.ru/20241018/medvedev-1978783246.html ),
- в строгом соответствии с Графиком, по Плану...
- "Украинский пленный рассказал о бардаке в ВСУ" ( https://ria.ru/20241018/plennyj-1978655349.html ), - вот оно чего...
- "В ГД заявили, что у Украины остался потенциал для создания ядерного оружия" ( https://ria.ru/20241018/gosduma-1978661428.html ), "Киевский режим пытается создать "грязную бомбу", заявил Медведев" ( https://ria.ru/20241018/medvedev-1978669009.html ), - а Картаполов знает об этом?
- "Путин пригрозил соответствующей реакцией на шаги Украины по ядерному оружию" ( https://ria.ru/20241018/putin-1978788416.html ), - ну, если пригрозил...
- "Россия хочет завершить конфликт на Украине как можно скорее, заявил Путин" ( https://ria.ru/20241018/briks-1978789061.html ), - неужели не может?
- "Определять сроки завершения конфликта на Украине контрпродуктивно, заявил президент РФ Владимир Путин, говоря о ходе спецоперации" ( https://ria.ru/20241018/putin-1978792656.html ), - продуктивно...
- "Украина выдвигает свои требования, это не переговоры, заявил Путин" ( https://ria.ru/20241018/peregovory-1978796131.html ), - вот именно, только МЫ (!!!) имеем право выдвигать требования!!!1один
- "Владимир Путин: Запад признал, что победить Россию на поле боя невозможно" ( https://www.1tv.ru/news/2024-10-18/489837-vladimir_putin_zapad_priznal_chto_pobedit_rossiyu_na_pole_boya_nevozmozhno ), - можно проводить Парад Победы Российской Федерации...
Комментариев нет:
Отправить комментарий