вторник, 26 декабря 2023 г.

Такие новости, 26.12.2023

Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "К среднему классу в 2022 году можно было отнести около 32% населения России, оценили в ВШЭ. Это максимум за десять лет. Но всем критериям среднего класса отвечает лишь треть его представителей — и это ядро меньше, чем в 2015 году" ( https://www.rbc.ru/economics/26/12/2023/6585371b9a7947be054dabd4 ), - самое важное состоит в том, чтобы ПРАВИЛЬНО подсчитывать...
- "Во Владивостоке без тепла остались 90 жилых домов" ( https://tass.ru/proisshestviya/19628385 ), "В Волгоградской области из-за техсбоя приостановила работу государственная аптечная сеть" ( https://tass.ru/obschestvo/19630413 ), - и как же без подлых ударов по НАШЕЙ (!!!) Критической Инфраструктуре...
- "Жители поселка в Бурятии не захотели разгружать вагоны с углем за долги — РБК" ( https://www.rbc.ru/rbcfreenews/658a601b9a79472674368569 ), - это они зря, потому что в следующий раз ПРЕДЛАГАТЬ уже не будут...
- "Свидетели и герои "Архипелага ГУЛАГа" "встретились" на выставке в Музее-квартире Солженицына" ( https://rg.ru/2023/12/24/reg-cfo/svideteli-i-geroi-arhipelaga-gulaga-vstretilis-na-vystavke-v-muzee-kvartire-solzhenicyna.html ), - Величайшее Событие в истории Русской Культуры...

Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "РФМ прокомментировал проблему "круговорота рублей" у экспортеров" ( https://ria.ru/20231226/finansy-1918091797.html ), - пусть каждый сам разбирается...
- "Росфинмониторинг прокомментировал включение Акунина* в реестр экстремистов" ( https://ria.ru/20231226/akunin-1918101031.html ), - всё как-то само так вышло )))
- "СК не стал возбуждать дело против Пугачевой и Галкина по статье о фейках" ( https://tass.ru/obschestvo/19627957 ), - авторитета хватило...
- "Первый канал вернет в эфир шоу "Большая разница"" ( https://tass.ru/obschestvo/19629269 ), - ностальгирующим возвращают их 2008-ой )))
- "Актер из "Слова пацана" и его подельник не признали вину в убийстве" ( https://ria.ru/20231226/bazanov-1918103322.html ), "Wink не стал комментировать арест одного из актеров "Слова пацана"" ( https://ria.ru/20231226/patsan-1918115304.html ), - "Главное Кино Года" входит в жизнь...
- "Стало известно, где находится Навальный" ( https://ria.ru/20231226/navalnyy-1918107531.html ), - официальное подтверждение...
- "Режиссер Молочников заступился за Ивлееву на фоне скандала с "голым балом"" ( https://ria.ru/20231226/molochnikov-1918165028.html ), "Киркоров извинился за свое участие в "голой" вечеринке" ( https://ria.ru/20231226/kirkorov-1918210162.html ), "Билан рассказал о посещении вечеринки Ивлеевой" ( https://ria.ru/20231226/vecherinka-1918217425.html ), "В суд поступил иск к Ивлеевой о моральной компенсации в миллиард рублей" ( https://ria.ru/20231226/isk-1918272470.html ), "МТС исключил Ивлееву из амбассадоров после «голой вечеринки» — РБК" ( https://www.rbc.ru/technology_and_media/26/12/2023/658b02999a79477aa6384da7 ), "Собчак извинилась за внешний вид, в котором пришла на вечеринку Ивлеевой" ( https://tass.ru/obschestvo/19633097 ), - Евтушенков сдал одну Ивлееву, а Извиняться Перед Народом пришлось чуть ли не всей "культурной элите"...
- "Силовики задержали мэра Кургана, сообщил источник" ( https://ria.ru/20231226/sitnikova-1918198352.html ), - за "уральскими" постепенно приходят...
- "Отставного полковника ГРУ Квачкова оштрафовали за дискредитацию армии" ( https://ria.ru/20231226/sud-1918207055.html ), - это становится традицией...
- "Экс-главу ГСУ СК РФ Дмитрия Довгия заочно арестовали по делу о мошенничестве" ( https://tass.ru/proisshestviya/19632567 ), - авторитета у гвардейцев Бастрыкина почти не осталось...
- "Замглавы отдела бытового обеспечения спецназа Росгвардии арестовали по делу о взятках" ( https://tass.ru/proisshestviya/19633103 ), - данное сообщение дискредитирует Росгвардию...

Империалисты меняют место России в мире:
- "Мао — навсегда! Имя и идеи "великого кормчего" обретают в Китае новую жизнь" ( https://tass.ru/opinions/19623727 ), - осваивать "советское наследство" умеют не только в России...
- "Гендиректор "Мосфильма" высказался против блокировки YouTube в России" ( https://tass.ru/obschestvo/19631959 ), - время ещё не пришло...
- "Путин рассказал лидерам СНГ, что вокзалы России и в царское время были лучше европейских" ( https://tass.ru/kultura/19632003 ), - Большой Ученый-Историк...
- "Доля Китая в российской торговле по итогам десяти месяцев 2023 года составила 32% — такая оценка приводится в обзоре Института Гайдара (ИЭП). На основе данных китайской таможни в ИЭП рассчитали, что доля КНР в российском импорте за этот период составила 41%, в экспорте — 26%. В январе—октябре китайский экспорт в РФ в денежном выражении составил $90,1 млрд (рост на 51% к тому же периоду 2022-го), $54,9 млрд из этой суммы пришлись на ввезенные в РФ машины, оборудование и транспортные средства (...) Для Китая Россия остается куда менее значимым торговым партнером, напоминают в ИЭП: ее доля в товарообороте КНР в январе—октябре 2023 года составила лишь 3,9%: на российские товары пришлось 5,1% импорта в Китай, поставки на российский рынок сбыта составили 3,3% его экспорта" ( https://www.kommersant.ru/doc/6426566 ), - Стратегический Союз в одну сторону...

Из жизни зюгановского концлагеря для коммунистов:
- "Зюганов рассказал, почему не стал претендовать на пост президента" ( https://ria.ru/20231226/zyuganov-1918324358.html ), - нужен на партийной работе )))



"В Москве установился суточный рекорд по низкому атмосферному давлению" ( https://ria.ru/20231226/davlenie-1918080232.html ),

- а начальство в очередной раз решило, что москвичи как-нибудь переживут...




"Шойгу: Освобождение Марьинки позволяет эффективнее защищать Донецк от обстрелов украинских войск" ( https://rg.ru/2023/12/25/vzlomali-oboronu.html ), "ВС РФ выполнили главную цель года, сорвав громко анонсированное контрнаступление ВСУ, заявил Сергей Шойгу" ( https://www.1tv.ru/news/2023-12-26/467829-vs_rf_vypolnili_glavnuyu_tsel_goda_sorvav_gromko_anonsirovannoe_kontrnastuplenie_vsu_zayavil_sergey_shoygu ), "При обстреле Донецка украинскими войсками пострадала женщина" ( https://ria.ru/20231226/obstrel-1918085198.html ), "ВСУ выпустили более 20 снарядов по Донецку и Горловке" ( https://ria.ru/20231226/obstrel-1918105125.html ), "Украинские войска обстреляли Горловку и Ясиноватский район" ( https://ria.ru/20231226/obstrel-1918178373.html ), "Украинские войска обстреляли Ясиноватую с беспилотника" ( https://ria.ru/20231226/obstrel-1918186241.html ), "ВСУ выпустили 20 натовских снарядов по ДНР" ( https://ria.ru/20231226/obstrel-1918255002.html ), - стабильно...

"ВСУ выпустили более 40 снарядов по Белгородской области за сутки" ( https://ria.ru/20231226/obstrel-1918103248.html ), "Украинские войска обстреляли несколько сел в Белгородской области" ( https://ria.ru/20231226/obstrel-1918254354.html ), "В Белгородской области из-за обстрела ВСУ повреждения получили три жилых дома и ЛЭП" ( https://tass.ru/proisshestviya/19632831 ), - стабилизировано...

"В Крыму сообщили о вражеской атаке в районе Феодосии" ( https://ria.ru/20231226/spetsoperatsiya-1918074515.html ), "При атаке на Феодосию один человек погиб и двое получили ранения" ( https://ria.ru/20231226/feodosiya-1918093637.html ), "Корабль "Новочеркасск" пострадал в Феодосии при отражении атаки ВСУ" ( https://ria.ru/20231226/feodosiya-1918094589.html ), "В Крыму сообщили, что здание вокзала в Феодосии пострадало после ЧП" ( https://tass.ru/proisshestviya/19628933 ), "В Брянской области два населенных пункта остались без света из-за обстрела со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/19630037 ), - нестабильно...

- "Залужный признал потерю Марьинки" ( https://ria.ru/20231226/zaluzhnyy-1918264978.html ), - вот ведь Бандеровский Негодяй, Мужественный Защитник РФ никогда (!!!) бы этого не признал...
- "Синод УПЦ рассказал о потерях и разрушениях с начала СВО" ( https://ria.ru/20231226/tserkov-1918331873.html ), - это сообщение дискредитирует ВС РФ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий