Российские капиталисты эффективно управляют собственностью и делают деньги:
- "Портал Большой российской энциклопедии ежемесячно посещают от 2,5 млн человек" ( https://tass.ru/obschestvo/19573787 ),
- продвижение...
- "В Находке 8 тыс. жителей остались без отопления из-за аварии на котельной" ( https://tass.ru/proisshestviya/19574787 ), "В Бийске почти 3 тыс. человек остались без отопления из-за дефекта на теплосетях" ( https://tass.ru/proisshestviya/19575173 ), "В симферопольской многоэтажке неделю нет отопления, у коммунальщиков все работает" ( https://newdaynews.ru/crimea/814614.html ),
- и опять эти подлые удары по НАШЕЙ (!) Критической Инфраструктуре...
- "В Москве снегоуборочная машина обрушила часть платформы на Савеловском вокзале" ( https://tass.ru/proisshestviya/19576073 ),
- Транспортный Каркас Москвы несокрушим...
- ""Историю пугачевского бунта" Пушкина выставят на торги за 4,5 млн рублей" ( https://tass.ru/kultura/19580645 ),
- наследие Пушкина неисчерпаемо...
- "Суд вернул электричество в квартиру россиянки после почти двухлетнего отключения" ( https://rg.ru/2023/12/18/reg-pfo/vyveli-na-svet.html ), - бывает и так...
Российские капиталисты делят собственность и рычаги управления:
- "Автору сериала Mr. Freeman грозит штраф за дискредитацию ВС РФ" ( https://tass.ru/obschestvo/19582067 ),
- странно, что до него дотянулись только сейчас...
- "Суд приговорил к двум годам члена "Левого сопротивления" Крылову по делу об экстремизме" ( https://tass.ru/proisshestviya/19583221 ),
- из Киргизии выдача есть, это просто стоит запомнить...
- "Эксперты РАН назвали астрологию лженаукой, рекомендовав гражданам «не использовать услуги астрологов при принятии важных жизненных решений», а СМИ отказаться от рекламы и популяризации астрологических услуг. В специально выпущенном меморандуме комиссии по борьбе с лженаукой при академии подчеркивается, что астрология — феномен массовой культуры, не отвечающий научным критериям. Социологи объясняют популярность астрологии тем, что она помогает справиться с тревогой. А сами астрологи отмечают, что «привыкли к нападкам», и утверждают, что на работе профессионалов рекомендации РАН не отразятся" ( https://www.kommersant.ru/doc/6411258 ), - вся беда заключается в том, что официальная буржуазная наука, зачастую, даёт НЕ БОЛЕЕ достоверные выводы, по сравнению с астрологией...
Империалисты меняют место России в мире:
- "Путин заявил, что Запад «переиграл» Россию на Украине после 2014-го — РБК" ( https://www.rbc.ru/politics/19/12/2023/6581806d9a79473203a5feda ),
- то есть, Россию можно переиграть?! А Путин переиграл НЕ ВСЕХ???!!!
- "МВД выдало паспорта РФ 170 вывезенным из сектора Газа" ( https://tass.ru/obschestvo/19583005 ),
- маловато, но главное, что Проблема Палестинских Беженцев сдвинулась с мёртвой точки...
Обслуга капиталистов пытается выжить в меняюемся мире:
- "Гуф представил в Москве альбом "Zапретное место"" ( https://rg.ru/2023/12/18/na-nerve.html ), - Молодец, устроился, не то, что "Каста" всякая...
"Против писателя Бориса Акунина возбуждено уголовное дело" ( https://rg.ru/2023/12/18/dogovorilsia.html ), "Эксперт считает, что продажа книг Акунина приравнена в РФ к финансированию терроризма" ( https://tass.ru/obschestvo/19575481 ), "В издательство "Захаров" пришли с обысками в рамках дела, возбужденного против Акунина" ( https://tass.ru/obschestvo/19577217 ),
- любопытно, скоро ли возьмутся за ЭКРАНИЗАЦИИ Акунина, и будут ли признаны пособниками терроризма те, кто в них снимались?..
- "Адвокат Аграновский рассказал, что чтение книг Акунина не может преследоваться по закону" ( https://tass.ru/obschestvo/19576815 ),
- зюгановского "красного адвоката" можно поздравить отдельно, он в эфире, жизнь удалась )))
"ВСУ обстреляли Донецк из РСЗО, заявили в ДНР" ( https://ria.ru/20231219/svo-1916684590.html ), "За время спецоперации Героями России стали 272 военнослужащих" ( https://ria.ru/20231219/geroy-1916703925.html ), "Число раненых в Донецке из-за атаки ВСУ увеличилось до шести" ( https://tass.ru/proisshestviya/19578231 ), "В Горловке беспилотник ВСУ упал на кровлю супермаркета и взорвался" ( https://ria.ru/20231219/bespilotnik-1916723885.html ), "ВСУ обстреляли Донецк, Макеевку и Ясиноватский район" ( https://ria.ru/20231219/obstrel-1916831800.html ),
"Новые истории мужества российских военных на передовой" ( https://www.1tv.ru/news/2023-12-19/467370-novye_istorii_muzhestva_rossiyskih_voennyh_na_peredovoy ),
- стабильно...
"В Белгородской области за сутки зафиксировали 12 прилетов со стороны ВСУ" ( https://tass.ru/proisshestviya/19574897 ), "ВСУ обстреляли село Вязовое в Белгородской области" ( https://ria.ru/20231219/obstrel-1916834457.html ),
- стабилизировано...
- "Львова-Белова помогла российскому ребенку вернуться с Украины" ( https://ria.ru/20231219/rebenok-1916645820.html ), "Ребенок вернулся с Украины в Россию при посредничестве Катара" ( https://tass.ru/obschestvo/19573619 ),
- и что, Украинские Неонацисты не только не съели этого Русского Ребенка, но и даже ухо ему не отгрызли?!
- "Контрактник из Омска получил 6,5 года за дезертирство и побег из-под стражи" ( https://tass.ru/proisshestviya/19575325 ),
- эта новость дискредитирует Нашу Доблестную Армию...
- "Россия не собирается отказываться от целей спецоперации, заявил Путин" ( https://ria.ru/20231219/tseli-1916694021.html ),
- как же можно от них отказаться...
- "ВСУ несут значительные потери, пытаясь показать результаты, заявил Путин" ( https://ria.ru/20231219/poteri-1916695201.html ),
- то ли дело НАША (!!!) Доблестная Армия, она потерь ВООБЩЕ (!) не несёт...
- "Украинец в Москве изнасиловал бывшую, украл деньги и уехал в Петербург" ( https://ria.ru/20231219/iznasilovanie-1916737905.html ),
- странно, ведь это был ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ РОССИЮ украинец, и такое поведение...
- ""Нафтогаз" взял под контроль все газовые компании, принадлежавшие Фирташу" ( https://tass.ru/ekonomika/19583595 ),
- УЖАСЫ (!!!) Украинского Неонацизма...
- "Почему Киев так цепляется за плацдарм на левобережье Днепра" ( https://rg.ru/2023/12/18/pochemu-kiev-tak-cepliaetsia-za-placdarm-na-levoberezhe-dnepra.html ), - это ОНИ просто, как обычно, делают НАМ (!) гадости вместо того, чтобы просто сдаться и признать НАШЕ (!!!) Величие...
Комментариев нет:
Отправить комментарий