"С начала 2022 года в России системой дистанционного мониторинга Рослесхоза зафиксировано более 17 тысяч лесных пожаров, пройденная огнем площадь к концу августа достигла 8,4 миллиона гектаров. Эксперты предсказывают, что из года в год пожаров будет больше из-за глобальных изменений климата": https://rg.ru/2022/09/08/suhaia-groza-ne-beda.html , - вон оно в чём дело...
"В школьном округе Кассвилл штата Миссури легализовали телесные наказания": https://rg.ru/2022/09/09/vrazumiat-lopatkoj.html , - надо бы не только для учеников, но и (даже прежде всего!) для учителей...
"СМИ: Ким Чен Ын заявил, что КНДР никогда не откажется от ядерного оружия": https://ria.ru/20220909/kndr-1815556802.html , - проведёт ли Россия там Спецоперацию в связи с этим?
"Путин поздравил Ким Чен Ына с годовщиной образования КНДР": https://ria.ru/20220909/kndr-1815560292.html + https://ria.ru/20220909/kndr-1815573076.html ("В МИД отреагировали на декрет о ядерной политике КНДР"), - похоже, Спецоперации по денуклеаризации КНДР не будет, что странно )))
"Китай отчитался о прогрессе иностранных проектов в стране": https://regnum.ru/news/3691613.html , - суверенитет великой державы как он есть )))
"Hulu: шестой сезон «Рассказа служанки» станет для сериала последним": https://regnum.ru/news/3691638.html , - надо было после четвёртого закрывать...
"ВСУ после безуспешных атак устраивают массированные обстрелы мирных городов Донбасса": https://www.1tv.ru/news/2022-09-09/437446-vsu_posle_bezuspeshnyh_atak_ustraivayut_massirovannye_obstrely_mirnyh_gorodov_donbassa + https://ria.ru/20220909/obstrel-1815560556.html ("ВСУ обстреляли Донецк, Минеральное и Макеевку") + https://ria.ru/20220909/donbass-1815579762.html ("Украинские войска обстреляли Донецк и Петровское") + https://ria.ru/20220909/donbass-1815640574.html (" Украинские войска обстреляли Донецк, Горловку, Ясиноватую и Докучаевск, выпустив по ним около 30 мин и снарядов, включая "натовские", сообщило представительство Донецкой Народной Республики в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины") + https://ria.ru/20220909/obstrel-1815676692.html ("Украинские войска в пятницу за пять минут обстреляли Донецк, а также населенные пункты Новобахмутовку и Яковлевку в Донецкой Народной республике, выпустив по ним 14 снарядов калибром 152 миллиметра, сообщило представительство ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины") + https://ria.ru/20220909/dnr-1815769420.html ("Украинские военные за сутки выпустили более 110 боеприпасов по ДНР") + https://ria.ru/20220909/obstrel-1815777103.html ("При обстреле района шахты Абакумова со стороны ВСУ погибли два человека"), - стабильно...
"Союзные силы удерживают Купянск, несмотря на сложную обстановку в районе": https://ria.ru/20220909/kupyansk-1815632361.html + https://ria.ru/20220909/balakleya-1815639032.html ("Союзные силы пытаются выбить украинских военных из пригородов Балаклеи"; ничего себе формулировка в официозе), - главное Белгород удержать...
"В Свердловской области ликвидировали оперштаб по борьбе с коронавирусом (ДОКУМЕНТ)": https://newdaynews.ru/ekaterinburg/771084.html + https://regnum.ru/news/3691888.html , - "уральские" вырабатывают новую тактику...
"В Выборге задержали трех человек за попытку поджечь военный объект": https://ria.ru/20220909/terakt-1815612212.html , - ой...
"Блогера Хованского исключили из списка экстремистов и террористов": https://ria.ru/20220909/khovanskiy-1815653855.html , - торжество права и гуманизма )))
"Во Львове планируют национализировать 340 компаний, принадлежащих россиянам": https://ria.ru/20220909/lvov-1815661105.html , - обратите внимание на объём российских активов в "Очаге Бандеровщины"...
"В Минобороны рассказали о потерях ВСУ на Николаево-Криворожском направлении": https://ria.ru/20220909/vsu-1815674743.html , - странно, два дня назад их "контрнаступление" там полностью провалилось, и опять они "предприняли несколько неудачных попыток атак"...
"На крестный ход в Петербурге не пустят людей с флагами с символом Z": https://regnum.ru/news/3692033.html ...
"На Кубе объявили траур из-за смерти Елизаветы II": https://regnum.ru/news/3692214.html , - смешные "коммунисты" )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий