"Ивану Сафронову от редакции «Ъ»": https://www.kommersant.ru/doc/5547524 , - "журналистское сообщество" плачет, но делать, похоже, ничего не собирается...
"Украинские войска обстреляли Донецк": https://ria.ru/20220906/donetsk-1814712656.html + https://ria.ru/20220906/obstrely-1814734126.html ("Войска Украины обстреляли Донецк и Макеевку натовскими снарядами") + https://ria.ru/20220906/obstrel-1814906229.html ("Украинские войска обстреляли Ясиноватую, Донецк и Горловку") + https://ria.ru/20220906/obstrel-1814940091.html ("Украинские военные обстреляли Донецк и Горловку") + https://ria.ru/20220906/dnr-1814949931.html ("Украинские военные за сутки выпустили 127 боеприпасов по ДНР"), - стабильно...
"Боррель посетовал на «истощение» запасов оружия в ЕС из-за Киева": https://regnum.ru/news/3688426.html , - хорошо "Запад" подготовился к агрессии против России (ну, которую героически предотвращает героическая СВО)...
Отчёт МАГАТЭ по Запорожской АЭС: https://www.iaea.org/sites/default/files/22/09/ukraine-2ndsummaryreport_sept2022.pdf + https://ria.ru/20220906/zaes-1814948426.html ("Россия ожидает от главы МАГАТЭ конкретизации идеи о защитной зоне на ЗАЭС")...
"На ряде участков московского метро приостановили движение поездов": https://ria.ru/20220906/metro-1814714684.html + https://ria.ru/20220906/metro-1814719739.html ("В дептрансе объяснили утренний сбой в московском метро"), - такое случается нечасто...
"Поселок Теткино в Курской области оказался обесточен из-за обстрелов": https://ria.ru/20220906/obstrel-1814773654.html + https://ria.ru/20220906/udar-1814788887.html ("В Курской области повреждены подстанция и зерноток из-за удара ВСУ"), - нестабильно...
"ВСУ продолжили попытки атаковать на Николаево-Криворожском направлении": https://ria.ru/20220906/ataka-1814818524.html , - надо же...
"Врачи Сушкевич и Белая получили реальные сроки по делу об убийстве младенца": https://ria.ru/20220906/vrachi-1814854527.html + https://ria.ru/20220906/motiv-1814884744.html ("СК назвал мотив преступления калининградских врачей") + https://rg.ru/2022/09/06/prigovor-vracham-ili-sude.html ("Леонид Рошаль: "Мне стыдно за этот суд". Как медицинское сообщество реагирует на осуждение калининградских медиков Белой и Сушкевич") + https://regnum.ru/news/3688806.html ("Главврач барнаульского медцентра сознался в мошенничестве с фондом ОМС"), - "врачей-героев" начинают давить?
"Власти назвали взрыв у здания администрации Бердянска терактом": https://ria.ru/20220906/terakt-1814865257.html + https://ria.ru/20220906/berdyansk-1814869563.html ("В Бердянске взорвали автомобиль коменданта города") + https://ria.ru/20220906/pokushenie-1814946701.html ("Умер комендант Бердянска, на которого было совершено покушение") + https://ria.ru/20220906/komendant-1814958226.html ("Информация о гибели коменданта Бердянска не подтвердилась"), - стабильность освобожденных территорий...
"Главу Black Lives Matter обвинили в растрате на десять миллионов долларов": https://ria.ru/20220906/rastrata-1814903313.html , - сделали своё дело...
"В МАГАТЭ закрыли глаза на обстрелы ЗАЭС ВСУ, заявили запорожские власти": https://ria.ru/20220906/obstrel-1814918411.html + https://ria.ru/20220906/zaes-1814918596.html ("МАГАТЭ предупредило об опасности обстрелов Запорожской АЭС"), - по мнениею "запорожских властей", МАГАТЭ обратило внимание на обстрелы с какой-то другой стороны?
"В Рубежном извлекли останки 238 человек из стихийных захоронений": https://ria.ru/20220906/ostanki-1814950549.html , - так всё-таки, как же погибли эти люди?..
"Чеченская республика с размахом отмечает свое 100-летие": https://www.1tv.ru/news/2022-09-06/437242-chechenskaya_respublika_s_razmahom_otmechaet_svoe_100_letie , - о Ленине-то хоть разок вспомнили?
"Гинцбург спрогнозировал двукратный рост смертности от коронавируса": https://newdaynews.ru/coronavirus-covid-19/770639.html , - он, на самом деле, немного другое прогнозирует...
"В детсадах Екатеринбурга выборочно возвращают масочный режим": https://newdaynews.ru/ekaterinburg/770654.html , - "уральские" не сдаются...
"Спецоперация, 6 сентября: МАГАТЭ не признало вину Киева в обстрелах ЗАЭС": https://ria.ru/20220906/spetsoperatsiya-1814971276.html , - сволочи какие... не пора ли признать деятельность этого "международного агентства" нежелательной на территории РФ?
"МВД России объявило в розыск режиссера Виталия Манского": https://ria.ru/20220906/rozysk-1814976614.html , - "Репрессии" нарастали )))
"На военных учениях «Восток-2022» в Приморье перевернулся грузовик с людьми": https://regnum.ru/news/3688498.html + https://regnum.ru/news/3688581.html ("Президент Путин прибыл на военный полигон учений «Восток-2022»") + https://regnum.ru/news/3688968.html ("Коротченко объяснил, почему Запад так взволнован учениями «Восток-2022»"; я бы на их месте тоже волновался)...
"Ульяновский губернатор пообещал вернуть бесплатный проезд школьникам": https://regnum.ru/news/3688695.html , - зюгановцы лютуют...
"Сбер переведёт банкоматы на операционную систему на основе Linux": https://regnum.ru/news/3688719.html , - Импортозамещение торжествует...
"Рябков заявил о тотальной войне против России": https://regnum.ru/news/3688942.html , - вот-вот...
"Для добровольцев чувашского батальона снизят ставку по ипотеке": https://regnum.ru/news/3688997.html , - и это правильно...
"В ДНР сообщили об атаке Киева на Харьковскую область": https://regnum.ru/news/3689293.html , - откуда силы-то взялись, ВС РФ же всех уже уничтожили...
"Пушилин заявил о продолжении боёв за Кодему": https://regnum.ru/news/3689295.html , - её же уже две недели как полностью освободили, нет?
"Несмотря на многочисленные просьбы жителей Нижнего Новгорода, жалующихся на резкое похолодание, власти города не включат отопление в жилых домах до тех пор, пока среднесуточная температура воздуха не снизится до плюс 8 градусов по Цельсию на протяжении пяти дней": https://regnum.ru/news/3689363.html ...
"ВСУ понесли большие потери, оставляя Лисичанск — Росгвардия": https://regnum.ru/news/3689371.html , - вопрос с "Северодонецким котлом" надо было как-то закрыть...
"В Белоруссии уже два года не публикуются данные о смертности населения": https://regnum.ru/news/3689393.html , - у каждого своя роль, и у "Бацьки" тоже...
Комментариев нет:
Отправить комментарий